Страница 1 из 1

Прыгает натяжитель генератора.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 май 2009, 15:53
Tim601
Заменил ремень и ролик натяжитель генератора...Стал замечать что он прыгает, так должно быть???? До этого не обращал внимания... И когда включаешь кондиционер то обороты не повышаются...т.е прыгнут немного вверх и возвращаются... это нормально????
И вопрос не в тему :) Когда машина постоит несколько часов, заводишь, и с выхлопной идет запах паленой резины, где то с минуту...дальше норм выхлоп... Что это может быть?
p.s. заместо катализатора труба ввареная... :(

СообщениеДобавлено: Вт, 26 май 2009, 15:59
azazlo
Все нормальноюможно забить и ездить спокойно,такая же история с натяжителем ремня генератора,выхлоп первые несколько минут бывает самый разный(конденсат ночью,бенза на холодную перелили форсунки немного(с момента последнего глушения авто))а так же как вы заметили отсутствие полноценной заводской выхлопной системы.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 май 2009, 16:41
Tim601
azazlo писал(а):Все нормальноюможно забить и ездить спокойно,такая же история с натяжителем ремня генератора,выхлоп первые несколько минут бывает самый разный(конденсат ночью,бенза на холодную перелили форсунки немного(с момента последнего глушения авто))а так же как вы заметили отсутствие полноценной заводской выхлопной системы.

А почему тогда когда кондиционер включаешь то обороты не повышаются... Я так понял что они должны быть около 900-1100 с включеным кондеем?!?!?!?!

СообщениеДобавлено: Вт, 26 май 2009, 23:06
wladimotor
Если есть VAG-COM, то можно проверить в группе 020 поле 4 поступает ли сигнал включения кондиционера на контроллер (вкл/выкл)

Натяжитель должен немножко прыгать, но если в ручейки ремня попадет что-нибудь типа маленького камушка, то прыгать может сильнее.

Re: Прыгает натяжитель генератора.

СообщениеДобавлено: Ср, 27 май 2009, 19:15
Lorgus
Tim601 писал(а):Когда машина постоит несколько часов, заводишь, и с выхлопной идет запах паленой резины, где то с минуту...дальше норм выхлоп... Что это может быть?
p.s. заместо катализатора труба ввареная... :(


У меня была такая штука: когда открывал капот чувствовался явный запах горелой резины, что есть АХТУНГ - может быть всё что угодно. Однажды аж дым пошел откуда-то из мотора :shock:

Как потом случайно выяснилось была плохо прикручена клапанная крышка, и масло сочилось и попадало на выпускной коллектор (речь не о Шкоде).

К чему я это - запах паленой резины может давать сгорающее моторное масло. Так что, КМК, если из трубы не идёт явно сизый дым - беспокоиться не стОит :Search: