forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ГРМ на AGU

ГРМ на AGU

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

ГРМ на AGU

Сообщение Koker » Вт, 18 июл 2006, 11:31

Собственно озадачился :roll:
Скоро предстоит ТО-60, машина обслуживалась в Маджор, там же сказали что на ТО-60 надо менять ремень ГРМ. Сегодня звонил пробить по ценам ДИМко,там сказали что на 60 не делают,только на 90.... Просветите меня, кто прав?
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Re: ГРМ на AGU

Сообщение Scorp » Вт, 18 июл 2006, 11:40

Koker писал(а):Собственно озадачился :roll:
Скоро предстоит ТО-60, машина обслуживалась в Маджор, там же сказали что на ТО-60 надо менять ремень ГРМ. Сегодня звонил пробить по ценам ДИМко,там сказали что на 60 не делают,только на 90.... Просветите меня, кто прав?

AKL - 60 тысяч, AGU - 90 тысяч если не ошибаюсь, да и по техкарте ДиМ Ко - 90 тыс, на авто.ру была техкарта автомировская (AMP кажется приводил ссылочку), там вроде тоже 90 тыс.

Но исходя еще из того что ДиМ Ко официальный сервис, можно смело их слушаться :)...
Последний раз редактировалось Scorp Вт, 18 июл 2006, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Koker » Вт, 18 июл 2006, 11:43

собственно выписка из их ответа:

1. Какова необходимость замены ремня ГРМ на 60 т.км.? Мы рекомендуем производить такую замену в 90 т.км.

Стоимость ТО-60 (с материалами) ~ 8500 руб., замена ремня ГРМ + з/ч ~ 8600

Объём и примерную стоимость ТО можно посмотреть здесь http://skoda.dimko.ru/service/cards/war ... /octavia3/ (рекомендуемый нами регламент – через 10 т.км.), или здесь http://skoda.dimko.ru/service/cards/war ... /octavia3/ (заводской регламент – через 15 т.км.)




просто отложилось от Меджора про 60 тыс. ,стремно было бы порвать ремешок.
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Лёлиг 1.8T » Вт, 18 июл 2006, 11:49

Ты открой мануал на машину и почитай, когда изготовитель рекомендует менять ГРМ. Если мануала нет, то скажу что это 180 тык. Лишь начиная со 120 тык с промежутком через 30 тык необходим "контроль состояния".

Кроме как "разводом" уменьшение этого интервала в 3 (три!) раза язык не поворачивается назвать.
Стандартная практика в Пеликане, теперь смотрю ещё и в Мейджоре.
Вменяемые дилеры рекомендуют замену на 90 тык и превентивно заменить при этом помпу.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Den » Вт, 18 июл 2006, 11:54

Лёлиг 1.8T писал(а):Ты открой мануал на машину и почитай, когда изготовитель рекомендует менять ГРМ. Если мануала нет, то скажу что это 180 тык. Лишь начиная со 120 тык с промежутком через 30 тык необходим "контроль состояния".

Кроме как "разводом" уменьшение этого интервала в 3 (три!) раза язык не поворачивается назвать.
Стандартная практика в Пеликане, теперь смотрю ещё и в Мейджоре.
Вменяемые дилеры рекомендуют замену на 90 тык и превентивно заменить при этом помпу.


ну насчет пеликана это зря, мне они меняли на 90 и то по моему желанию
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Лёлиг 1.8T » Вт, 18 июл 2006, 11:57

Den писал(а):
Лёлиг 1.8T писал(а):Ты открой мануал на машину и почитай, когда изготовитель рекомендует менять ГРМ. Если мануала нет, то скажу что это 180 тык. Лишь начиная со 120 тык с промежутком через 30 тык необходим "контроль состояния".

Кроме как "разводом" уменьшение этого интервала в 3 (три!) раза язык не поворачивается назвать.
Стандартная практика в Пеликане, теперь смотрю ещё и в Мейджоре.
Вменяемые дилеры рекомендуют замену на 90 тык и превентивно заменить при этом помпу.


ну насчет пеликана это зря, мне они меняли на 90 и то по моему желанию
- ну есть свежий прецедент. При этом рассказывали про случаи обрыва ремня на AGU. Люди не могут отличить AKL от AGU :)

PS: могу рассказать как они не могли машину завести после ТО, залили новые свечи. :D
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Toniki » Вт, 18 июл 2006, 12:09

а меня на AGU на 90 тык меняли все ремешки, ролики..
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Den » Вт, 18 июл 2006, 12:23

Лёлиг 1.8T писал(а): - ну есть свежий прецедент. При этом рассказывали про случаи обрыва ремня на AGU. Люди не могут отличить AKL от AGU :)

PS: могу рассказать как они не могли машину завести после ТО, залили новые свечи. :D


это на старопетровском?
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Лёлиг 1.8T » Вт, 18 июл 2006, 13:21

Den писал(а):
Лёлиг 1.8T писал(а): - ну есть свежий прецедент. При этом рассказывали про случаи обрыва ремня на AGU. Люди не могут отличить AKL от AGU :)

PS: могу рассказать как они не могли машину завести после ТО, залили новые свечи. :D


это на старопетровском?
- ага, именно на нём.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Den » Вт, 18 июл 2006, 13:37

Лёлиг 1.8T писал(а):
Den писал(а):
это на старопетровском?
- ага, именно на нём.


тогда понятно, я то на острякова обслуживаюсь, хотя думаю что на острякова все равно косяки бывают, и нормальное обслуживание авто возможно только при наличии знакомых в сервисе......
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Vadim » Вт, 18 июл 2006, 15:17

обслуживаюсь на острякова. Предложили поменять ГРМ на 90 т.км. в качестве рекомендации, не настаивали ну была возможность да и ГРМ деталь ответственная поменял.

Сегодня на Таганке при 120 т.км. первым делом спросили менялся ли ГРМ, после положительного ответа в заказ-наряде была сделана пометка "без ГРМ"

движка ARX

PS косяки есть у всех диллеров всех марок, только некоторые их признают и устраняют а некоторые упорно настаивают, что это немое давай бабло исправлю
Vadim
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 23:03
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Scraber » Вт, 18 июл 2006, 15:52

Для двигателя AGU:

Ркомендации завода-изготовителя: замена ремня ГРМ на 120 тыс пробега.

Рекомендации официалов: замена на 90 т.
Та как были случаи в России рвался ремешок не доездив 120 тысяч...
90 тыс. продиктованы практикой!!! Вот и все...
Так этих сервисменов нужно просто вежливо попросить пройти мимо...
Пусть лучше покажут карту ТО, в которой написано что нужно менять ГРМ на 60 тыс... Просто изверги какие то! :)

Скорее всего спутали с 1.6 движком, на котором имеется рекомендация (обращаю внимание) заменить после 60 тыс. пробега (опять же исходя из опыта эксплуатации в России).
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Koker » Вт, 18 июл 2006, 15:58

....и жить стало спокойнее :) в общем спасибо за разъяснения
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Лёлиг 1.8T » Вт, 18 июл 2006, 16:31

Scraber писал(а):Для двигателя AGU:

Ркомендации завода-изготовителя: замена ремня ГРМ на 120 тыс пробега.

Рекомендации официалов: замена на 90 т.
Та как были случаи в России рвался ремешок не доездив 120 тысяч...
90 тыс. продиктованы практикой!!! Вот и все...

- ещё раз. В сервисной книжке написано по-русски. :)
Для двигателя AGU: Рекомендации завода-изготовителя: замена ремня ГРМ на 180 (сто восемьдесят) тыс пробега.

90000 для двигателей PDI (дизель)
120000 для дизельных двигателей
180000 бензиновые двигатели 1.8 л

Но 90 тыс все равно правильная цифра в наших условиях.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Toniki » Вт, 18 июл 2006, 17:03

Лёлиг 1.8T писал(а):Но 90 тыс все равно правильная цифра в наших условиях.


я не спорю, просто интересно, а чем "наши" условия отличаются от "их"?
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30