Собственно озадачился
Скоро предстоит ТО-60, машина обслуживалась в Маджор, там же сказали что на ТО-60 надо менять ремень ГРМ. Сегодня звонил пробить по ценам ДИМко,там сказали что на 60 не делают,только на 90.... Просветите меня, кто прав?
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Koker писал(а):Собственно озадачился
Скоро предстоит ТО-60, машина обслуживалась в Маджор, там же сказали что на ТО-60 надо менять ремень ГРМ. Сегодня звонил пробить по ценам ДИМко,там сказали что на 60 не делают,только на 90.... Просветите меня, кто прав?
Лёлиг 1.8T писал(а):Ты открой мануал на машину и почитай, когда изготовитель рекомендует менять ГРМ. Если мануала нет, то скажу что это 180 тык. Лишь начиная со 120 тык с промежутком через 30 тык необходим "контроль состояния".
Кроме как "разводом" уменьшение этого интервала в 3 (три!) раза язык не поворачивается назвать.
Стандартная практика в Пеликане, теперь смотрю ещё и в Мейджоре.
Вменяемые дилеры рекомендуют замену на 90 тык и превентивно заменить при этом помпу.
- ну есть свежий прецедент. При этом рассказывали про случаи обрыва ремня на AGU. Люди не могут отличить AKL от AGUDen писал(а):Лёлиг 1.8T писал(а):Ты открой мануал на машину и почитай, когда изготовитель рекомендует менять ГРМ. Если мануала нет, то скажу что это 180 тык. Лишь начиная со 120 тык с промежутком через 30 тык необходим "контроль состояния".
Кроме как "разводом" уменьшение этого интервала в 3 (три!) раза язык не поворачивается назвать.
Стандартная практика в Пеликане, теперь смотрю ещё и в Мейджоре.
Вменяемые дилеры рекомендуют замену на 90 тык и превентивно заменить при этом помпу.
ну насчет пеликана это зря, мне они меняли на 90 и то по моему желанию
Лёлиг 1.8T писал(а): - ну есть свежий прецедент. При этом рассказывали про случаи обрыва ремня на AGU. Люди не могут отличить AKL от AGU
PS: могу рассказать как они не могли машину завести после ТО, залили новые свечи.
- ага, именно на нём.Den писал(а):Лёлиг 1.8T писал(а): - ну есть свежий прецедент. При этом рассказывали про случаи обрыва ремня на AGU. Люди не могут отличить AKL от AGU
PS: могу рассказать как они не могли машину завести после ТО, залили новые свечи.
это на старопетровском?
Лёлиг 1.8T писал(а):- ага, именно на нём.Den писал(а):
это на старопетровском?
Scraber писал(а):Для двигателя AGU:
Ркомендации завода-изготовителя: замена ремня ГРМ на 120 тыс пробега.
Рекомендации официалов: замена на 90 т.
Та как были случаи в России рвался ремешок не доездив 120 тысяч...
90 тыс. продиктованы практикой!!! Вот и все...
Лёлиг 1.8T писал(а):Но 90 тыс все равно правильная цифра в наших условиях.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30