Страница 1 из 2

ГРМ на AGU

СообщениеДобавлено: Вт, 18 июл 2006, 11:31
Koker
Собственно озадачился :roll:
Скоро предстоит ТО-60, машина обслуживалась в Маджор, там же сказали что на ТО-60 надо менять ремень ГРМ. Сегодня звонил пробить по ценам ДИМко,там сказали что на 60 не делают,только на 90.... Просветите меня, кто прав?

Re: ГРМ на AGU

СообщениеДобавлено: Вт, 18 июл 2006, 11:40
Scorp
Koker писал(а):Собственно озадачился :roll:
Скоро предстоит ТО-60, машина обслуживалась в Маджор, там же сказали что на ТО-60 надо менять ремень ГРМ. Сегодня звонил пробить по ценам ДИМко,там сказали что на 60 не делают,только на 90.... Просветите меня, кто прав?

AKL - 60 тысяч, AGU - 90 тысяч если не ошибаюсь, да и по техкарте ДиМ Ко - 90 тыс, на авто.ру была техкарта автомировская (AMP кажется приводил ссылочку), там вроде тоже 90 тыс.

Но исходя еще из того что ДиМ Ко официальный сервис, можно смело их слушаться :)...

СообщениеДобавлено: Вт, 18 июл 2006, 11:43
Koker
собственно выписка из их ответа:

1. Какова необходимость замены ремня ГРМ на 60 т.км.? Мы рекомендуем производить такую замену в 90 т.км.

Стоимость ТО-60 (с материалами) ~ 8500 руб., замена ремня ГРМ + з/ч ~ 8600

Объём и примерную стоимость ТО можно посмотреть здесь http://skoda.dimko.ru/service/cards/war ... /octavia3/ (рекомендуемый нами регламент – через 10 т.км.), или здесь http://skoda.dimko.ru/service/cards/war ... /octavia3/ (заводской регламент – через 15 т.км.)




просто отложилось от Меджора про 60 тыс. ,стремно было бы порвать ремешок.

СообщениеДобавлено: Вт, 18 июл 2006, 11:49
Лёлиг 1.8T
Ты открой мануал на машину и почитай, когда изготовитель рекомендует менять ГРМ. Если мануала нет, то скажу что это 180 тык. Лишь начиная со 120 тык с промежутком через 30 тык необходим "контроль состояния".

Кроме как "разводом" уменьшение этого интервала в 3 (три!) раза язык не поворачивается назвать.
Стандартная практика в Пеликане, теперь смотрю ещё и в Мейджоре.
Вменяемые дилеры рекомендуют замену на 90 тык и превентивно заменить при этом помпу.

СообщениеДобавлено: Вт, 18 июл 2006, 11:54
Den
Лёлиг 1.8T писал(а):Ты открой мануал на машину и почитай, когда изготовитель рекомендует менять ГРМ. Если мануала нет, то скажу что это 180 тык. Лишь начиная со 120 тык с промежутком через 30 тык необходим "контроль состояния".

Кроме как "разводом" уменьшение этого интервала в 3 (три!) раза язык не поворачивается назвать.
Стандартная практика в Пеликане, теперь смотрю ещё и в Мейджоре.
Вменяемые дилеры рекомендуют замену на 90 тык и превентивно заменить при этом помпу.


ну насчет пеликана это зря, мне они меняли на 90 и то по моему желанию

СообщениеДобавлено: Вт, 18 июл 2006, 11:57
Лёлиг 1.8T
Den писал(а):
Лёлиг 1.8T писал(а):Ты открой мануал на машину и почитай, когда изготовитель рекомендует менять ГРМ. Если мануала нет, то скажу что это 180 тык. Лишь начиная со 120 тык с промежутком через 30 тык необходим "контроль состояния".

Кроме как "разводом" уменьшение этого интервала в 3 (три!) раза язык не поворачивается назвать.
Стандартная практика в Пеликане, теперь смотрю ещё и в Мейджоре.
Вменяемые дилеры рекомендуют замену на 90 тык и превентивно заменить при этом помпу.


ну насчет пеликана это зря, мне они меняли на 90 и то по моему желанию
- ну есть свежий прецедент. При этом рассказывали про случаи обрыва ремня на AGU. Люди не могут отличить AKL от AGU :)

PS: могу рассказать как они не могли машину завести после ТО, залили новые свечи. :D

СообщениеДобавлено: Вт, 18 июл 2006, 12:09
Toniki
а меня на AGU на 90 тык меняли все ремешки, ролики..

СообщениеДобавлено: Вт, 18 июл 2006, 12:23
Den
Лёлиг 1.8T писал(а): - ну есть свежий прецедент. При этом рассказывали про случаи обрыва ремня на AGU. Люди не могут отличить AKL от AGU :)

PS: могу рассказать как они не могли машину завести после ТО, залили новые свечи. :D


это на старопетровском?

СообщениеДобавлено: Вт, 18 июл 2006, 13:21
Лёлиг 1.8T
Den писал(а):
Лёлиг 1.8T писал(а): - ну есть свежий прецедент. При этом рассказывали про случаи обрыва ремня на AGU. Люди не могут отличить AKL от AGU :)

PS: могу рассказать как они не могли машину завести после ТО, залили новые свечи. :D


это на старопетровском?
- ага, именно на нём.

СообщениеДобавлено: Вт, 18 июл 2006, 13:37
Den
Лёлиг 1.8T писал(а):
Den писал(а):
это на старопетровском?
- ага, именно на нём.


тогда понятно, я то на острякова обслуживаюсь, хотя думаю что на острякова все равно косяки бывают, и нормальное обслуживание авто возможно только при наличии знакомых в сервисе......

СообщениеДобавлено: Вт, 18 июл 2006, 15:17
Vadim
обслуживаюсь на острякова. Предложили поменять ГРМ на 90 т.км. в качестве рекомендации, не настаивали ну была возможность да и ГРМ деталь ответственная поменял.

Сегодня на Таганке при 120 т.км. первым делом спросили менялся ли ГРМ, после положительного ответа в заказ-наряде была сделана пометка "без ГРМ"

движка ARX

PS косяки есть у всех диллеров всех марок, только некоторые их признают и устраняют а некоторые упорно настаивают, что это немое давай бабло исправлю

СообщениеДобавлено: Вт, 18 июл 2006, 15:52
Scraber
Для двигателя AGU:

Ркомендации завода-изготовителя: замена ремня ГРМ на 120 тыс пробега.

Рекомендации официалов: замена на 90 т.
Та как были случаи в России рвался ремешок не доездив 120 тысяч...
90 тыс. продиктованы практикой!!! Вот и все...
Так этих сервисменов нужно просто вежливо попросить пройти мимо...
Пусть лучше покажут карту ТО, в которой написано что нужно менять ГРМ на 60 тыс... Просто изверги какие то! :)

Скорее всего спутали с 1.6 движком, на котором имеется рекомендация (обращаю внимание) заменить после 60 тыс. пробега (опять же исходя из опыта эксплуатации в России).

СообщениеДобавлено: Вт, 18 июл 2006, 15:58
Koker
....и жить стало спокойнее :) в общем спасибо за разъяснения

СообщениеДобавлено: Вт, 18 июл 2006, 16:31
Лёлиг 1.8T
Scraber писал(а):Для двигателя AGU:

Ркомендации завода-изготовителя: замена ремня ГРМ на 120 тыс пробега.

Рекомендации официалов: замена на 90 т.
Та как были случаи в России рвался ремешок не доездив 120 тысяч...
90 тыс. продиктованы практикой!!! Вот и все...

- ещё раз. В сервисной книжке написано по-русски. :)
Для двигателя AGU: Рекомендации завода-изготовителя: замена ремня ГРМ на 180 (сто восемьдесят) тыс пробега.

90000 для двигателей PDI (дизель)
120000 для дизельных двигателей
180000 бензиновые двигатели 1.8 л

Но 90 тыс все равно правильная цифра в наших условиях.

СообщениеДобавлено: Вт, 18 июл 2006, 17:03
Toniki
Лёлиг 1.8T писал(а):Но 90 тыс все равно правильная цифра в наших условиях.


я не спорю, просто интересно, а чем "наши" условия отличаются от "их"?