Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Степняк писал(а):, изредка при переключении с 1 на 2 передачи появляется звук напоминающий хруст слежавшегося снега, при этом все передачи включаются хорошо
Новожилов писал(а):Андрю писал(а):Парковался недавно, преимущественно задним ходом, снега было много, пробуксовки и т.п. И уже когда припарковался, а рукоятку коробки снять не могу с задней передачи. Отпустил тормоз, сантиметров 10 вперед проехала, потыркал рукоятку и удалось снять. Первый раз такое было. Что может быть?
А Вы сами как думаете?
В ком проблема?
Задняя, 5,4,3 "как по маслу" (ттт) первая чётко, вторая в два этапа, с незначительным сопротивлением (летом, в жару, сопротивление возрастает) Толчка нет и на второй то-же, лёгкая вибрация про которую я писал, при повторном эксперименте) оказалось вибрацией передающейся от двигателя (редкие дергунки). Посмотрел тяги, селектор МПП, заметил небольшой люфт, видимо причина изменений кроется там. Буду собирать набор для замены.Актавиус писал(а):задняя включается без хруста? При включении первой есть похожий толчок на рукоятке КПП как при включении второй?
Wertos писал(а):Доброе утро, подниму тему.
Хрустит при переключении только с 1 -> 2 и только после получаса езды, на холодную включаются передача отлично ! Масло поменял, перед заменой промыл, ничего не изменилось.
И вот собственно вопросы...
Взять БУ или перебрать ?
И где можно посмотреть или кто подскажет какие коробки подходят вместо EGY ?
Wertos писал(а):Доброе утро, подниму тему.
Хрустит при переключении только с 1 -> 2 и только после получаса езды, на холодную включаются передача отлично !
spion30 писал(а):добро пожаловать в царство Новожилова
ksux писал(а):Опытным путем определено, я думаю мои слова подтвердит Володя Новожилов (в его профессионализме я думаю никто не усомнится). Балансир коробки от Ауди ТТ он же на РС1 (не уточнял), не годится для коробок под обычный 150-силный двигатель. Подробности объяснять долго, скажу одно. Эффект
от его установки лишь уменьшение срока службы кпп. Повышается износ синхронизаторов и блока вилки переключения.(Заметить неправильную работу балансира можно определить так: при любой регулировке тросов кулисы вы получите не четкий упор при включении передачи в перед (1,3,5) либо назад (2,4). С чем это связано, может синхронизаторы другие или еще чего, но коробки все-таки разные и поверьте установка почти штатного балансира от ТТ имеет такое же воздействие на коробку как и нештатные короткоходные кулисы. Вполне возможно, что на некоторых коробках все-таки будет нормально переключение, но эта тема до конца не до думанная и не просчитанная, так что только на свой страх и риск
Виття писал(а):На холодную включается хорошо потому, что масло густое и "тормозит" первичный вал. Значит коробка исправна. Есть не большой недовыжим сцепления. Надо смотреть привод сцепления. Цилиндр, воздух, может что-то с вилкой, ход педали может уменьшиться за счёт люфтов.
2bad4u писал(а):Пробег большой у Вас?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: oster и гости: 8