Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Gang писал(а):Хм...простите нуба, а "А впредь буду сушить испаритель перед отключением двигателя." это как?
Gang писал(а):Спасибо за совет! Ещё вопрос...еду с включенным кондеем..всё гуд..наступает вечер и вроде как кондей не нужен уже, вырубаем его (в целях экономии гравицапы) и в салоне появляется стойкий сырой запах...длится минут 10-15 потом вроде проходит. Это у всех так?
Gang писал(а):Спасибо за совет! Ещё вопрос...еду с включенным кондеем..всё гуд..наступает вечер и вроде как кондей не нужен уже, вырубаем его (в целях экономии гравицапы) и в салоне появляется стойкий сырой запах...длится минут 10-15 потом вроде проходит. Это у всех так?
torsen писал(а):Gang писал(а):Спасибо за совет! Ещё вопрос...еду с включенным кондеем..всё гуд..наступает вечер и вроде как кондей не нужен уже, вырубаем его (в целях экономии гравицапы) и в салоне появляется стойкий сырой запах...длится минут 10-15 потом вроде проходит. Это у всех так?
У всех. Различие в интенсивности запаха, т.к. несмотря на всю химию и прочие процедуры, идеально отмыть испаритель невозможно. И намокшая пыль издает "сырой запах", пока не высохнет.
Gang писал(а):Спасибо за совет! Ещё вопрос...еду с включенным кондеем..всё гуд..наступает вечер и вроде как кондей не нужен уже, вырубаем его (в целях экономии гравицапы) и в салоне появляется стойкий сырой запах...длится минут 10-15 потом вроде проходит. Это у всех так?
Diamond621 писал(а):У тя там листья с осени прокисли за зиму. Надо бы почистить и помыть мокрой тряпочкой.
Gennadis писал(а):За Всех отвечать не возьмусь, но у меня минут 5 есть такой запах, у друга на цивике тоже есть - это и есть те минуты просушки про которые писали выше.
P.S. Появился вопрос - можно ли простой переделкой сделать бардачок в охлаждаемым?
ККК писал(а):А у меня никакого запаха нет. Начитавшись профильных тем стал ждать его появления уже через год после начала эксплуатации. А он все не появляется.
Думается, что он проявляется как результат загрязнения испарителя, что есть следствие разного рода проблем с салонным фильтром. Сам меняю фильтр 2 раза в год.
И вот еще что. Мануал не рекомендует курить в машине при включенной рециркуляции. Появление стойкого неприятного запаха гарантировано.
А испаритель специально не сушу, полагаю это бесполезным занятием. Практика эксплуатации подтверждает это.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13