Страница 1 из 2
Как почистить дроссельную заслонку на ВСА?

Добавлено:
Вс, 31 май 2009, 11:44
zatravka
собственно сабж, очень неплохо бы в картинках.
Мож есть у кого фотоотчетец? Именно ВСА
Поиск мне не помог

(мож руки кривые?)
тему поправил

Добавлено:
Вс, 31 май 2009, 13:20
AndryL
А зачем чистить именно ДПДЗ??
Что с ним?
если там, контактный слой протерся(осыпался), то чистка ему не поможет почти никак..

Добавлено:
Вс, 31 май 2009, 13:31
zatravka
AndryL писал(а):А зачем чистить именно ДПДЗ??
Что с ним?
если там, контактный слой протерся(осыпался), то чистка ему не поможет почти никак..
ошибся, тему поправил

Добавлено:
Вс, 31 май 2009, 15:18
AndryL
Так там, вроде как все очевидно..
Разбирай потихоньку, мой и собирай обратно.
вот про 1.8
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=2653
Да и не забывай, что после чистки может потребоваться адаптация..

Добавлено:
Вс, 31 май 2009, 16:36
zatravka
вот и не хотелось бы на ходу соображать.
Что конкретно надо демонтировать - тоже не ясно...
виел издали, как это делается, но в подробностях нет. Там вроде корпус воздухана снимался целиком. Во это, например, как сделать?

Добавлено:
Пн, 01 июн 2009, 8:39
AlexF
чистил следующим образом: снимал воздушный фильтр и брызгал в ДЗ WD-40. после протирал влажной салфеткой (главное,чтобы ворса не оставалось от салфетки!!!) потом включал зажигание, клал на педаль газа кирпич, чтобы заслонка открылась и повторял процедуру с WD-40 и салфеткой. нагара было не много (общий пробег на тот момент 69 т. км.) адаптации никакой не делал и работа двигателя стала более чистой и ровной.

Добавлено:
Пн, 01 июн 2009, 8:49
zatravka
АлександрФ писал(а):чистил следующим образом: снимал воздушный фильтр и брызгал в ДЗ WD-40. после протирал влажной салфеткой (главное,чтобы ворса не оставалось от салфетки!!!) потом включал зажигание, клал на педаль газа кирпич, чтобы заслонка открылась и повторял процедуру с WD-40 и салфеткой. нагара было не много (общий пробег на тот момент 69 т. км.) адаптации никакой не делал и работа двигателя стала более чистой и ровной.
т.е. разбирал корпус возд.фильтра или он как-то целиком снимается?

Добавлено:
Пн, 01 июн 2009, 13:51
AlexF
с воздушного фильтра тупо снимаешь верхнюю крышку и перед тобой лежит воздушный фильтр, снимаешь фильтр и под ним сразу видна ДЗ.

Добавлено:
Пн, 01 июн 2009, 14:16
dadec
Сегодня тож хотел этим занятся.Снял фильтр он после 15 тыс как новый.В районе заслонки есть небольшое черное кольцо грязи.Зашел в магазин там для карбюратора балончики цена 100р.Для инжекторов балончики от 400р.Единственное что как по инструкции к карбюратору делать не стоит.На заведенном двигателе поливать заслонку(по инструкции надо пол балона высадить на 4х цилиндровый двигатель).Еще насторожмло катализатору ничего не будет после таких моек?

Добавлено:
Пн, 01 июн 2009, 15:55
Пёстренький
Вопще то правильнее снять воздушный фильтр, снять дроссельную заслонку затем, на весу, залить дроссель какой нить агрессивной к нагару жидкостью. Лучше всего подходит для этого очиститель крбюратора. Отскоблив нагар, протереть все до блеска, затем собрать все как было. Заключительная операция это адаптация дроссельной заслонки - выполняется ваг комом или любым другим ваговским сканером.

Добавлено:
Пн, 01 июн 2009, 16:04
Слаука
dadec писал(а):.Зашел в магазин там для карбюратора балончики цена 100р.Для инжекторов балончики от 400р..Еще насторожмло катализатору ничего не будет после таких моек?
У жидкостей как раз в этом и разница, для инжекторов не портит катализатор.
dadec писал(а):Единственное что как по инструкции к карбюратору делать не стоит.На заведенном двигателе поливать заслонку
А почему считаете, что так не стоит делать?

Добавлено:
Пн, 01 июн 2009, 18:04
dadec
То что я итал для карбюратов фирма Hi-Gear.Там конечно было написано что лояльно относиться к катализатору.Меня смущало что балон на 400мл.И для 4х цилиндрового двигателя надо вылить пололвину.Еще эта жидкость позволяет почистить камеру сгорания в целом.Просто я помню когда мне чистили инжектор,но это была другая машина и двигатель змз406 и жидкости другие.Там столько из глушителя всякой дряни черной летело прям ашметками.Представляю если почистить тоже двигатель с приличным пробегом и с катализатором.Он просто забьеться этой грязью.
В общем Хз я маленько в замешательстве.Но заслонку снимать точно не хочу.Проще пока пробег 44 почистить как предлагалось выше.
Еще в автомире читал появился у Ликви моли спец жидкость для таких дел + она проникающая и смазывает механизм заслонки.
Re: Как почистить дроссельную заслонку на ВСА?

Добавлено:
Вт, 02 июн 2009, 8:05
PanAlex
zatravka писал(а):собственно сабж, очень неплохо бы в картинках.
Мож есть у кого фотоотчетец? Именно ВСА
Пжалста
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.p ... 702.0.html
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.p ... 497.0.html

Добавлено:
Вт, 02 июн 2009, 11:00
dadec
У меня заслонка как новая.ФИльтр воздушный после 15 тыс пробега,можно было встряхнуть и поставить дальше

Эксплуатация впринципе в пределах МКАДа.Посмотрел на фотки наиценнейший материал,теперь дадо себе такой ключик сделать.Надо подумать над ним из чего.Очень поучительно.Теперь понятно почему со СТО выгоняют....
А у той машине при 30 тыс намного все страшней выглядит.

Добавлено:
Вт, 02 июн 2009, 11:33
AlexF
dadec писал(а):А у той машине при 30 тыс намного все страшней выглядит.
согласен полностью.... я чистил при пробеге 69 и ДЗ была как новая, чуть-чуть на заслонке был нагар от края к центру шириной не более 2 мм. а тут прям можно подумать, что на 80 бенщине гоняли или вообще на саляре
