Страница 1 из 1

проблемы 4x4

СообщениеДобавлено: Вс, 31 май 2009, 13:01
Misfits
Всем доброго времени суток :) !Подумываю о покупке октавии 4x4,подскажите плиз какие проблемы возникают с таким авто и насколько дороже обслуживание сего аппарата,в отличие от переднеприводного!!!???

СообщениеДобавлено: Вс, 31 май 2009, 13:17
Gellham
А о каком моторе идет речь? 1,9 тди или 1,8т?

Если 1,8т - то расходы идентичны за исключением:
- раз в 30 тысяч масло в халдексе (около 3т.р)
- раз в 60 тысяч масло с фильтром (около 5 т.р)
Вроде так. Ах да еще все говорят про проблемы с катушками зажигания. Мои 150 тысяч отходили, потом поменял все четыре - по 1,5 т.р за штуку.

Вроде все :wink:

СообщениеДобавлено: Вс, 31 май 2009, 13:27
Misfits
т.е. как я понимаю дорогих хронических болезней нет,это радует.просто когда то владел октавией 1.6 AKL проблем не было в принципе только задние мортеры и опорные подшипники на 73 тысяче.

СообщениеДобавлено: Вс, 31 май 2009, 13:30
КОЛЯНЫЧ
Задняя подвеска другая-дороже, выхлоп-другой-дороже, ну и Халдекс смотреть надо, чтоб машина на поворотах не переваливалась....а так мотор турбина почти тоже, если не лучше

Re: проблемы 4x4

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Гаврила
Misfits писал(а):Всем доброго времени суток :) !Подумываю о покупке октавии 4x4,подскажите плиз какие проблемы возникают с таким авто и насколько дороже обслуживание сего аппарата,в отличие от переднеприводного!!!???


дороже чем монопривод - однозначно.
многое из того, что я на своей менял по деньгам за работу выходило больше, чем за монопривод (замена сцепления в сборе с маховиком, аммортизаторы, пружины, вся система вентиляции картера)
некоторые деталюхи на 4х4 тоже стоят подороже, чем на моно (те же аммо, ну или там резинок в подвеске больше чем на моно и прочая...)
а некоторые - без разницы. допустим поменял катушки и свечи зажигания комплектом недавно - так по цене это то же самое, что и моноприводы (AUM, AUQ)

особых проблем - никаких.
обычная поповозка на каждый день, со своими характерными болячками, в чем-от лучше, а в чем-то хуже монопривода.

З.Ы. единственно, что за все это время я так и не смог победить - это то, что либо блок АБС, либо какой-то из датчиков ESP живут своей жизнью. в принципе - 80% времени все это хозяйство работает в штатном режиме, но иногда у него случается жестокий затуп и оно начинает трахать мозг, к месту и не к месту зажигая значки abs и esp на приборке. и меня это не напрягало бы, если бы я не знал, что в этот момент у халдекса тоже случается 50% импотенция... ездить не мешает, но моя перфекционистская натура от этого страдает :D

З.З.Ы. если честно - то сейчас я бы не стал брать шкодо 4х4.
лучше чуть добавить -и взять торсен (тот что на ауди кватро или на пассат Б5.5), если уж полный привод принципиален.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июн 2009, 12:41
Gellham
.Ы. единственно, что за все это время я так и не смог победить - это то, что либо блок АБС, либо какой-то из датчиков ESP живут своей жизнью. в принципе - 80% времени все это хозяйство работает в штатном режиме, но иногда у него случается жестокий затуп и оно начинает трахать мозг, к месту и не к месту зажигая значки abs и esp на приборке. и меня это не напрягало бы, если бы я не знал, что в этот момент у халдекса тоже случается 50% импотенция... ездить не мешает, но моя перфекционистская натура от этого страдает


Данная проблема лечится заменой датчика поперечных ускорений. 4т.р. с работой :D
Больная тема... 2 раза у себя менял :))

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июн 2009, 12:46
koteyka
Господа, не забывайте, что если речь идёт о покупке новой машины, то haldex там уже другой будет стоять, с двойным сцеплением... аналогично DSG. :)

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июн 2009, 13:33
Гаврила
Gellham писал(а):
.Ы. единственно, что за все это время я так и не смог победить - это то, что либо блок АБС, либо какой-то из датчиков ESP живут своей жизнью. в принципе - 80% времени все это хозяйство работает в штатном режиме, но иногда у него случается жестокий затуп и оно начинает трахать мозг, к месту и не к месту зажигая значки abs и esp на приборке. и меня это не напрягало бы, если бы я не знал, что в этот момент у халдекса тоже случается 50% импотенция... ездить не мешает, но моя перфекционистская натура от этого страдает


Данная проблема лечится заменой датчика поперечных ускорений. 4т.р. с работой :D
Больная тема... 2 раза у себя менял :))


а я и датчик менял (новый), и блок АБС :wink:
как итог - забил.
пошерстил форумы - у многих ваговских халдексовых тачек такая беда творится.
я и решил - 80% времени все гут - да и пофег на душевные терзания по поводу остальных 20% времени :D

Добавлено спустя 38 секунд:

koteyka писал(а):Господа, не забывайте, что если речь идёт о покупке новой машины, то haldex там уже другой будет стоять, с двойным сцеплением... аналогично DSG. :)


так тогда в ветку А5 надо
:wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 04 июн 2009, 11:05
Misfits
Спасибо за советы :) ,а покупка задумывается в кузове А4,так как А5 стоит не мало.а машину ищу более менее бюджетную,т. к. пересаживаюсь с BMW 525 из за финансовых проблем :( .

СообщениеДобавлено: Чт, 04 июн 2009, 12:56
Oves
Misfits писал(а):Спасибо за советы :) ,а покупка задумывается в кузове А4,так как А5 стоит не мало.а машину ищу более менее бюджетную,т. к. пересаживаюсь с BMW 525 из за финансовых проблем :( .

Если дело в бюджет упирается - лучше монопривод. Хотя 4х4 - очень неплохая машинка. Не довелось поездит по плохим погодным условиям, на сухом же асфальте разницы не заметил, даже немного тупее.
Кстати, если кому интересна эта машинка - могу про неё рассказать кое-чего, информации много по ней. Хотел брать её, но сделал выбор в пользу Б5+ 1.8Т монопривод на ручке.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3389370.html

СообщениеДобавлено: Чт, 11 июн 2009, 0:34
Veloman
Кстати, если кому интересна эта машинка - могу про неё рассказать кое-чего, информации много по ней. Хотел брать её, но сделал выбор в пользу Б5+ 1.8Т монопривод на ручке.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3389370.html


Очень интересно, если не сложно, расскажи плиз.
По фоткам вроде как нормальная машинка, я как раз сейчас такую ищу ))
Единственное смущает юр. лицо, не означает ли это, что на ней катался кто как мог, не свое - не жалко...

СообщениеДобавлено: Вт, 16 июн 2009, 19:58
Oves
Veloman писал(а):
Кстати, если кому интересна эта машинка - могу про неё рассказать кое-чего, информации много по ней. Хотел брать её, но сделал выбор в пользу Б5+ 1.8Т монопривод на ручке.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3389370.html


Очень интересно, если не сложно, расскажи плиз.
По фоткам вроде как нормальная машинка, я как раз сейчас такую ищу ))
Единственное смущает юр. лицо, не означает ли это, что на ней катался кто как мог, не свое - не жалко...

Рассказываю:
Я наблюдал эту машину с 2006-го года, в 2008 ездил на ней. Машина разъездная в организации.

Плюсы:

Всё время обслуживалась в Пеликане
Пробег реальный
Бита не была
Недавно заменено сцепление и вилка сцепления
Осенью (если не путаю ничего) поменяли турбину
Особых проблем не было с ней
Салон чистый
на обслуживании не экономили - ТО по плану с заменой того, что положено
На крайнем ТО заменены передние диски тормозные, задние и передние колодки
Комплектация Элеганс
Два комплекта резины - летняя кумхо новая, зимняя - один сезон прошла, два комплекта дисков.
Диагностика на крайнем ТО 135 ничего особенного не выявила. Но диагностика была поверхностной.
Есть вся история за последние три года в таблицах эксель
Заправлялась почти всё время на ТНК.

Минусы:

Большие сколы на порогах, передних крыльях - надо красить, мелкие царапки по кузову, царапина на левой двери. Большие - из-за того, что часто мыли, и сколы размывало.
Мыли 2-3 раза в неделю, иногда контактной мойкой, ЛКП изношено. заднюю дверь и ещё что-то из-за этого перекрашивали.
На пластиковых переднем и заднем молдинге - белый налёт, надо отмывать.
Амортизаторы и подвеска родная - ничего не менялось, кроме стоек стабилизатора. Диагностика в Пеликане показала, что всё нормально, но я свечку не держал.
Машина ездила в основном по Москве, в рабочее время, по пробкам. Много моточасов.
Обслуживание по плану, раз в 15 тысяч - это и плюс, и минус - подозреваю, что из-за этого рано сдохла турбина.
Ездили разные люди, но в основном два мужика - оба нормальные и к машине относились достаточно аккуратно.
Нет сигналки, замка на коробку или руль. Только штатный ЦЗ+иммо.
Фары совсем мутные, не светят.
Магнитола есть, но без мп3.
Не работает климат, цена ниже на 10 тыр из-за этого - надо менять треснувшую трубку (около 6 тыр расходов))
бендикс хрюкает

В целом, нормальный аппарат, но требует диагностики как минимум халдекс и компрессию я бы проверил. Нужно ряд вложений делать - покраска, сигналка, климат и т.п. Подвеска вроде нормально - не раскачивает и без звуков. Я не взял, потому что мне отказали в продаже по нормальной цене. Считаю, что 340 - цена выше рыночной на данный момент. Реальнее - максимум 320, а учитывая что с организации - 280-300. За всё время был один звонок, никто не приезжал смотреть.
Если что вспомню - напишу ещё.