forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Когда меняют свечи зажигания?

Когда меняют свечи зажигания?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Когда меняют свечи зажигания?

Сообщение alexbar » Вс, 31 май 2009, 22:26

Господа, спустя месяц после прохождения ТО-2 (30 000 км) :) у меня возник вопрос - а когда собственно меняют свечи зажигания? Уже 30 тыщ пробега...не пора ли? Скажем на ВАЗ-2107 это нужно делать раз в 10000 км....
Octavia 1.8 2017 г
Аватара пользователя
alexbar
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 14:53
Откуда: Н.Новгород

Сообщение FIN » Вс, 31 май 2009, 22:27

Заводом рекомендовано замена свечей на 60 000км!
А там решать вам!
Аватара пользователя
FIN
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 0:58

Сообщение _DM_ » Вс, 31 май 2009, 22:43

+1

AKL, пробег 52 т.км. - до сих пор стоят "заводские" свечи, мотор работает номально, также читал что некоторые шкодовладельцы и до 100 т.км на них выезжали ... Но уже закупил новый комплект, поменяю при случае, все-таки условия эускплуатации у нас далеко не европейские...
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Garlet » Вс, 31 май 2009, 23:56

менять, собственно необходимо по состоянию. можно выкрутить одну и посмотреть, если сильный нагар-ставить новые
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение _DM_ » Пн, 01 июн 2009, 7:32

Garlet писал(а):менять, собственно необходимо по состоянию. можно выкрутить одну и посмотреть, если сильный нагар-ставить новые

Извини, не совсем осилил. Нагар - вещь непостоянная, его количество сильно зависит от режима эксплуатации двигателя. На мой взгляд если менять свечи "по состоянию", то критерий наверное должен быть другой - меняем, если подтраивает на холостых или тупит при разгоне, как-то так.
И еще один нюанс относительно 1.6 (AKL, BFQ) - там свечи снимать очень неудобно - это я к тому, что проще свечи менять раз в 60 т.км. как положено по регламенту, чем время от времени их выкручивать.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Vlad13 » Пн, 01 июн 2009, 8:53

_DM_ писал(а):
Garlet писал(а):менять, собственно необходимо по состоянию. можно выкрутить одну и посмотреть, если сильный нагар-ставить новые

Извини, не совсем осилил. Нагар - вещь непостоянная, его количество сильно зависит от режима эксплуатации двигателя. На мой взгляд если менять свечи "по состоянию", то критерий наверное должен быть другой - меняем, если подтраивает на холостых или тупит при разгоне, как-то так.
И еще один нюанс относительно 1.6 (AKL, BFQ) - там свечи снимать очень неудобно - это я к тому, что проще свечи менять раз в 60 т.км. как положено по регламенту, чем время от времени их выкручивать.

Да нормально все на АКЛ меняется, 15 минут всех делов!!! 8) Надо тока ключиком обзавестись с карданчиком и все. Я переделал обычный дешевый ключ, купленный на рынке за 100 рублей. В эти выходные как раз свои выкручивал чтоб проверить. Уже тыс. 25 на них откатал, думал поменять пора. Выкрутил - посмотрел... нагара нет, отложений тоже, не сырые не грязные..... почистил и на место вернул. Пожалуй еще покатаюсь! ;-)
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение Глеб » Пн, 01 июн 2009, 11:41

на холодную стала заводиться последние дни отвратительно. (погода летняя пробег 35) сгонял на диагностику сказали нада свечи менять, инжектора мыть, дроссельную заслонку чистить и топливный фильтр менять.
(бензин нормальный залит)
ранее ни чего из перечисленного не делалось. вроде все разумно лишнего ни чего ненаписали. видима придется согласиться
Аватара пользователя
Глеб
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 9:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение Garlet » Пн, 01 июн 2009, 12:42

_DM_ писал(а):
Garlet писал(а):менять, собственно необходимо по состоянию. можно выкрутить одну и посмотреть, если сильный нагар-ставить новые

Извини, не совсем осилил. Нагар - вещь непостоянная, его количество сильно зависит от режима эксплуатации двигателя. На мой взгляд если менять свечи "по состоянию", то критерий наверное должен быть другой - меняем, если подтраивает на холостых или тупит при разгоне, как-то так.
И еще один нюанс относительно 1.6 (AKL, BFQ) - там свечи снимать очень неудобно - это я к тому, что проще свечи менять раз в 60 т.км. как положено по регламенту, чем время от времени их выкручивать.


Изображение
Изображение
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение Глеб » Пн, 01 июн 2009, 13:22

а помоему на данных фотках приведены не правильные свечи. У меня стоят трехконтактные.
Аватара пользователя
Глеб
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 9:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение Garlet » Пн, 01 июн 2009, 13:36

Глеб писал(а):а помоему на данных фотках приведены не правильные свечи. У меня стоят трехконтактные.

ну это просто как пример
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение _DM_ » Пн, 01 июн 2009, 15:22

На картинках - первая свеча убита двигателем (богатая смесь либо масла) много в цилиндры попадает, у вторая - бензином - пробой по изолятору из-за металосодержащих присадок. Ни тот, ни другой случай не являются "естественной" (от "старости" - пробега) смертью для свечи...
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Alexey_A » Вт, 02 июн 2009, 8:09

Первый раз поменял на ТО-2. Как раз утром загорелся Check, а вечером на ТО. Поменяли заодно свечи и сбросили ошибку. На сервисе сказали что компьютер показывал пропуски зажигания в I-м цилиндре. Грешу на бензин. После последней заправки движок подтраивать начал. ТО-3 делал сам. Заодно выкрутил свечи, почистил их очистителем для карбюратора и обратно завернул. На ТО-4 собираюсь сделать тоже самое. Правда комплект новых свечей уже давно лежит в багажнике.
Octavia Tur 1.4 BCA, 2007
Alexey_A
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт, 28 дек 2006, 19:24
Откуда: Москва

Сообщение Глеб » Вт, 02 июн 2009, 8:21

Alexey_A писал(а):Первый раз поменял на ТО-2. Как раз утром загорелся Check, а вечером на ТО. Поменяли заодно свечи и сбросили ошибку. На сервисе сказали что компьютер показывал пропуски зажигания в I-м цилиндре. Грешу на бензин. После последней заправки движок подтраивать начал. ТО-3 делал сам. Заодно выкрутил свечи, почистил их очистителем для карбюратора и обратно завернул. На ТО-4 собираюсь сделать тоже самое. Правда комплект новых свечей уже давно лежит в багажнике.


подскажи как свечи менять? я крышку снял а как всю эту конструкцию снять чтобы в колодци попасть так и не понял. Смотрели с приятелем который не одну япошку сам чинил решили что нужен какойто специнтрумент. Официалы тоже самое сказали, а как он выглядит?
Аватара пользователя
Глеб
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 9:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение AlexF » Вт, 02 июн 2009, 11:29

подскажи как свечи менять? я крышку снял а как всю эту конструкцию снять чтобы в колодци попасть так и не понял. Смотрели с приятелем который не одну япошку сам чинил решили что нужен какойто специнтрумент. Официалы тоже самое сказали, а как он выглядит?


на ВСА просто откручивал "лодку", в которой сидят катушки. потом разшатывал эту лодку с катушками вместе. потом отдельно руками покачивая вынимал катушки с наконечниками (они составляют одно целое) и ключиком свечным на 16 выкручивал свечи. ни чего сложного нет, просто надо это все делать аккуратно.
P.S. лодку откручивал, чтобы не снимать провода, идущие к катушкам.
удачи.
Skoda Octavia Tour 1.4 2006 г/в =>
SsangYong Kyron 2.0XDi АКПП-5 2007 г/в=>
VW Jetta 1.4 TSI 2011г/в=> Skoda Octavia 1.4 TSI 2014г/в
Аватара пользователя
AlexF
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 16:17
Откуда: Московская область, город ГЕРОЙ - Волоколамск

Сообщение Alexey_A » Ср, 03 июн 2009, 8:26

Свечи меняются очень просто.
1. Снимаю пластмассовую крышку.
2. Освобождаю провода которые идут к катушкам.
3. Акуратно поддеваю катушки плоской отверткой со всех сторон. Они сидят плотно на свечах.
4. Выворачиваю свечи.
Свечи находятся в глубоких колодцах. Нужен ключ с резинкой внутри и небольшого диаметра.
И никакую "лодку" расшатывать не надо. Можно конечно и и движок вытряхнут, но нафига.
Последний раз редактировалось Alexey_A Чт, 04 июн 2009, 11:37, всего редактировалось 1 раз.
Octavia Tur 1.4 BCA, 2007
Alexey_A
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт, 28 дек 2006, 19:24
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5