Страница 1 из 2

Когда меняют свечи зажигания?

СообщениеДобавлено: Вс, 31 май 2009, 22:26
alexbar
Господа, спустя месяц после прохождения ТО-2 (30 000 км) :) у меня возник вопрос - а когда собственно меняют свечи зажигания? Уже 30 тыщ пробега...не пора ли? Скажем на ВАЗ-2107 это нужно делать раз в 10000 км....

СообщениеДобавлено: Вс, 31 май 2009, 22:27
FIN
Заводом рекомендовано замена свечей на 60 000км!
А там решать вам!

СообщениеДобавлено: Вс, 31 май 2009, 22:43
_DM_
+1

AKL, пробег 52 т.км. - до сих пор стоят "заводские" свечи, мотор работает номально, также читал что некоторые шкодовладельцы и до 100 т.км на них выезжали ... Но уже закупил новый комплект, поменяю при случае, все-таки условия эускплуатации у нас далеко не европейские...

СообщениеДобавлено: Вс, 31 май 2009, 23:56
Garlet
менять, собственно необходимо по состоянию. можно выкрутить одну и посмотреть, если сильный нагар-ставить новые

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 7:32
_DM_
Garlet писал(а):менять, собственно необходимо по состоянию. можно выкрутить одну и посмотреть, если сильный нагар-ставить новые

Извини, не совсем осилил. Нагар - вещь непостоянная, его количество сильно зависит от режима эксплуатации двигателя. На мой взгляд если менять свечи "по состоянию", то критерий наверное должен быть другой - меняем, если подтраивает на холостых или тупит при разгоне, как-то так.
И еще один нюанс относительно 1.6 (AKL, BFQ) - там свечи снимать очень неудобно - это я к тому, что проще свечи менять раз в 60 т.км. как положено по регламенту, чем время от времени их выкручивать.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 8:53
Vlad13
_DM_ писал(а):
Garlet писал(а):менять, собственно необходимо по состоянию. можно выкрутить одну и посмотреть, если сильный нагар-ставить новые

Извини, не совсем осилил. Нагар - вещь непостоянная, его количество сильно зависит от режима эксплуатации двигателя. На мой взгляд если менять свечи "по состоянию", то критерий наверное должен быть другой - меняем, если подтраивает на холостых или тупит при разгоне, как-то так.
И еще один нюанс относительно 1.6 (AKL, BFQ) - там свечи снимать очень неудобно - это я к тому, что проще свечи менять раз в 60 т.км. как положено по регламенту, чем время от времени их выкручивать.

Да нормально все на АКЛ меняется, 15 минут всех делов!!! 8) Надо тока ключиком обзавестись с карданчиком и все. Я переделал обычный дешевый ключ, купленный на рынке за 100 рублей. В эти выходные как раз свои выкручивал чтоб проверить. Уже тыс. 25 на них откатал, думал поменять пора. Выкрутил - посмотрел... нагара нет, отложений тоже, не сырые не грязные..... почистил и на место вернул. Пожалуй еще покатаюсь! ;-)

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 11:41
Глеб
на холодную стала заводиться последние дни отвратительно. (погода летняя пробег 35) сгонял на диагностику сказали нада свечи менять, инжектора мыть, дроссельную заслонку чистить и топливный фильтр менять.
(бензин нормальный залит)
ранее ни чего из перечисленного не делалось. вроде все разумно лишнего ни чего ненаписали. видима придется согласиться

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 12:42
Garlet
_DM_ писал(а):
Garlet писал(а):менять, собственно необходимо по состоянию. можно выкрутить одну и посмотреть, если сильный нагар-ставить новые

Извини, не совсем осилил. Нагар - вещь непостоянная, его количество сильно зависит от режима эксплуатации двигателя. На мой взгляд если менять свечи "по состоянию", то критерий наверное должен быть другой - меняем, если подтраивает на холостых или тупит при разгоне, как-то так.
И еще один нюанс относительно 1.6 (AKL, BFQ) - там свечи снимать очень неудобно - это я к тому, что проще свечи менять раз в 60 т.км. как положено по регламенту, чем время от времени их выкручивать.


Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 13:22
Глеб
а помоему на данных фотках приведены не правильные свечи. У меня стоят трехконтактные.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 13:36
Garlet
Глеб писал(а):а помоему на данных фотках приведены не правильные свечи. У меня стоят трехконтактные.

ну это просто как пример

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 15:22
_DM_
На картинках - первая свеча убита двигателем (богатая смесь либо масла) много в цилиндры попадает, у вторая - бензином - пробой по изолятору из-за металосодержащих присадок. Ни тот, ни другой случай не являются "естественной" (от "старости" - пробега) смертью для свечи...

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июн 2009, 8:09
Alexey_A
Первый раз поменял на ТО-2. Как раз утром загорелся Check, а вечером на ТО. Поменяли заодно свечи и сбросили ошибку. На сервисе сказали что компьютер показывал пропуски зажигания в I-м цилиндре. Грешу на бензин. После последней заправки движок подтраивать начал. ТО-3 делал сам. Заодно выкрутил свечи, почистил их очистителем для карбюратора и обратно завернул. На ТО-4 собираюсь сделать тоже самое. Правда комплект новых свечей уже давно лежит в багажнике.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июн 2009, 8:21
Глеб
Alexey_A писал(а):Первый раз поменял на ТО-2. Как раз утром загорелся Check, а вечером на ТО. Поменяли заодно свечи и сбросили ошибку. На сервисе сказали что компьютер показывал пропуски зажигания в I-м цилиндре. Грешу на бензин. После последней заправки движок подтраивать начал. ТО-3 делал сам. Заодно выкрутил свечи, почистил их очистителем для карбюратора и обратно завернул. На ТО-4 собираюсь сделать тоже самое. Правда комплект новых свечей уже давно лежит в багажнике.


подскажи как свечи менять? я крышку снял а как всю эту конструкцию снять чтобы в колодци попасть так и не понял. Смотрели с приятелем который не одну япошку сам чинил решили что нужен какойто специнтрумент. Официалы тоже самое сказали, а как он выглядит?

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июн 2009, 11:29
AlexF
подскажи как свечи менять? я крышку снял а как всю эту конструкцию снять чтобы в колодци попасть так и не понял. Смотрели с приятелем который не одну япошку сам чинил решили что нужен какойто специнтрумент. Официалы тоже самое сказали, а как он выглядит?


на ВСА просто откручивал "лодку", в которой сидят катушки. потом разшатывал эту лодку с катушками вместе. потом отдельно руками покачивая вынимал катушки с наконечниками (они составляют одно целое) и ключиком свечным на 16 выкручивал свечи. ни чего сложного нет, просто надо это все делать аккуратно.
P.S. лодку откручивал, чтобы не снимать провода, идущие к катушкам.
удачи.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 июн 2009, 8:26
Alexey_A
Свечи меняются очень просто.
1. Снимаю пластмассовую крышку.
2. Освобождаю провода которые идут к катушкам.
3. Акуратно поддеваю катушки плоской отверткой со всех сторон. Они сидят плотно на свечах.
4. Выворачиваю свечи.
Свечи находятся в глубоких колодцах. Нужен ключ с резинкой внутри и небольшого диаметра.
И никакую "лодку" расшатывать не надо. Можно конечно и и движок вытряхнут, но нафига.