Страница 1 из 1

Троит двигатель. Help!

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 6:44
kirmo
Недавно случилось самое неприятное- моя Октавия 1.8 Т (AGU) заболела. Вдруг начала троить. Ну я сразу на диагностику. Говорят- катушка. Поменял катушку на первый цилиндр+ все свечи. Тоже самое. Опять поехал туда же. Говорят- забились форсунки. Мыть уже поехал на другую станцыю. Помыли- тоже самое. Продиагностировали форсунки- отличные, катушки- отличные. Диагностика показывает- всё в порядке. А ток не подходит на одну катушку. Причём раньше на первую и с перебоями. А теперь постоянно троит,и уже на третей катушке нет тока. Говорят скорее всего блок управления двигателем. Help плиззз!

Re: Троит двигатель. Help!

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 8:45
Lubitel'
kirmo писал(а):Недавно случилось самое неприятное- моя Октавия 1.8 Т (AGU) заболела. Вдруг начала троить. Ну я сразу на диагностику. Говорят- катушка. Поменял катушку на первый цилиндр+ все свечи. Тоже самое. Опять поехал туда же. Говорят- забились форсунки. Мыть уже поехал на другую станцыю. Помыли- тоже самое. Продиагностировали форсунки- отличные, катушки- отличные. Диагностика показывает- всё в порядке. А ток не подходит на одну катушку. Причём раньше на первую и с перебоями. А теперь постоянно троит,и уже на третей катушке нет тока. Говорят скорее всего блок управления двигателем. Help плиззз!

У меня такое было только на 1.4, залил нормальный бенз и все прошло, но здесь скорее всего хороший бенз не поможет.

Есть такая маленькая штучка под капотом в 1,8Т

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 10:59
Olen
Есть такая маленькая штучка под капотом, модуль зажигания, по-моему, называется... Беда, скорее всего с ней, это было у моего друга Kokos и у кого то еще у форумчан, пару лет назад об этом проскакивала мессага на авто.ру....

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 11:19
alex_ts
у меня так было 2 года назад. Троило только на горячую, а один раз даже задвоило. ошибок при диагностике не было. оказалось, что это коммутатор зажигания (термин из экзиста). номер 4D0 905 351.

Re: Есть такая маленькая штучка под капотом в 1,8Т

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 11:20
hip
Olen писал(а):Есть такая маленькая штучка под капотом, модуль зажигания, по-моему, называется... Беда, скорее всего с ней, это было у моего друга Kokos и у кого то еще у форумчан, пару лет назад об этом проскакивала мессага на авто.ру....

+1

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 14:30
kirmo
Сэнк. А как можно его проверить?

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 15:03
hip
kirmo писал(а):Сэнк. А как можно его проверить?

осцилогрфом.
меняйте и будет Вам счастье...

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 21:41
two_key
коммутатор 100%

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июн 2009, 6:31
SSH
В данном случае скорее всего коммутатор. У меня недавно движок троил по другой причине, причём сканер выдавал ошибки по лямбде - в смысле смесь неправильная. Побрызгав безином в район форсунок заметил, что обороты вырастают! :shock: Подумали, что уплотнительные кольца на форсунках ссохлись и через них подсасывает воздух. Только собрался снимать форсунки, чтобы заменить эти колечки, сняв пластиковый кожух я увидел: снизу справа от рампы с форсунками шланг вентиляции картера выскочил из хомута. Вставил его обратно, затянул хомут, и тут движок заработал ровненько :)

Re: Троит двигатель. Help!

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июн 2009, 10:08
КОЛЯНЫЧ
kirmo писал(а):Недавно случилось самое неприятное- моя Октавия 1.8 Т (AGU) заболела. Вдруг начала троить. Ну я сразу на диагностику. Говорят- катушка. Поменял катушку на первый цилиндр+ все свечи. Тоже самое. Опять поехал туда же. Говорят- забились форсунки. Мыть уже поехал на другую станцыю. Помыли- тоже самое. Продиагностировали форсунки- отличные, катушки- отличные. Диагностика показывает- всё в порядке. А ток не подходит на одну катушку. Причём раньше на первую и с перебоями. А теперь постоянно троит,и уже на третей катушке нет тока. Говорят скорее всего блок управления двигателем. Help плиззз!

Посмотри коммутатор....маленькая коробочка на корпусе воздушного фильтра.....вещь не дешевая, можно купить неоригинал(брал у Шустрого 2200р)

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июн 2009, 11:04
kirmo
Спасибо за консультацию, но как его проверить собственными силами? Неохота зря покупать.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июн 2009, 12:46
КОЛЯНЫЧ
kirmo писал(а):Спасибо за консультацию, но как его проверить собственными силами? Неохота зря покупать.

Для этого нужно кое-что понимать в электрике....
1.на заведенной смотришь(проверяешь провода на каждой свече, там типа один из них должен импульсы проводить)...у тя поидее на первой свече этот провод ничо не покажет.....
2.нужна распиновка разъемов от мозга....т.е четыре контакта, по одному на каждую свечу.....если все эти контакты дают импульсы....вывод на коммутатор поступают 4 входных сигнала, на выход он выдает всего 3....
на АГУ моторе почти всегда дело в нем

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июн 2009, 23:48
машинист
мой знакомый моторост говорит, что дело в датчике на корпусе воздушного фильтра - (это больное место моторов АГУ). С тех пор я вожу с собой подаренный им датчик.

СообщениеДобавлено: Сб, 06 июн 2009, 11:42
kirmo
Заказал коммутатор. 2500 не оригинал. Поставлю отпишусь.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 июн 2009, 5:57
kirmo
Всем большое спасибо! Поставил чудо коммутатор- и всё ОК! А никто не знает, где в Краснодаре можно чипанутся ?