Страница 1 из 1
Дизелинг после выключения зажигания

Добавлено:
Ср, 03 июн 2009, 22:53
epsilon
Залил сегодня полбака 92 Экто Лукойл, до этого был обычный 95 тоже лукойловский. Приехав к дому после выключения зажигания двигатель колбасило и трясло секунд пять ( детонация, нашел в инете что этот эффект называется дизелинг)
При езде никаких претензий к бензину не было, все ровно и стабильно работало. Кто сталкивался с этим, опасно ли и что делать??

Добавлено:
Ср, 03 июн 2009, 23:05
Grave_Digger
Конечно опасно. На отцовской Волге боролся с этим втыканием 4 передачи и резким отпусканием сцепления

перед тем как выключить зажигание.
Поробуй разбавить ентот бенз 98м без всяких там экто, ултимейт и т.д.

Добавлено:
Чт, 04 июн 2009, 0:45
oster
форсунки пропускают. больше никак бензину в двигатель не попасть. ИМХО
опасно ли это? конечно не хорошо для двигателя.
какой пробег?

Добавлено:
Чт, 04 июн 2009, 0:48
Serj-77
Текут форсунки.

Добавлено:
Чт, 04 июн 2009, 0:49
epsilon
oster писал(а):какой пробег?
30тыс

Добавлено:
Пт, 05 июн 2009, 13:33
epsilon
Позвонил сейчас дилеру в сервис, сказали однозначно бензин дерьмо меняйте заправку.
Я в шоке.. как же хваленый многими лукойловский бензин?

Добавлено:
Пт, 05 июн 2009, 13:59
Rama
лукойл заправки тоже разные. есть официальные где все пучком, а есть джигиты торгующие под вывеской лукойл... типа суб-суб подряд.... нужно посмотреть в спецификации на бензин точно ли он лукойловский

Добавлено:
Пт, 05 июн 2009, 14:10
epsilon
заправка точно официальная, даже на чеке выбито Лукойл-Центрнефтепродукт и номер АЗС, посмотрел на сайте Лукойла там она есть

Добавлено:
Пт, 05 июн 2009, 14:17
Rama
тады ой.
у нас в регионе лукойл считается лучшей заправкой... потом сибнефть потом откровенная гадость пурнефтегаз

Добавлено:
Пт, 05 июн 2009, 14:49
gjos
Rama писал(а):потом откровенная гадость пурнефтегаз
poorneftegaz-так и переводится ХРЕНовыйнефтегаз


Добавлено:
Пт, 05 июн 2009, 20:51
Serj-77
epsilon писал(а):Позвонил сейчас дилеру в сервис, сказали однозначно бензин дерьмо меняйте заправку.
?
А случайно они не объяснили,как дерьмовый бензин в цилиндры двигателя попадает,когда все выключено,в том числе и форсунки.

Добавлено:
Пт, 05 июн 2009, 21:00
oster
присоединяюсь к вопросу.
P.S. ссылки всяких дел мастеров на бензин, чаще всего указывают на отсутствие понимания что и как и почему крутится в двигателе.
как только гарантия заканчивается так, сразу бензин не причем и начинается тупая замена всего за наши деньги. ИМХО

Добавлено:
Сб, 06 июн 2009, 11:46
oleg_z
Уточнение. Верно ли, что до этой самой последней заправки всё время на протяжении 2-х лет использовался обычный 95-й? И никакие очистители не применялись?
Если да, то вполне вероятна "классическая" схема. Очиститель (или бензин с моющей присадкой) вымывает старые отложения и грязь застревает в самом тонком месте - форсунках.

Добавлено:
Сб, 06 июн 2009, 13:28
epsilon
oleg_z писал(а):Уточнение. Верно ли, что до этой самой последней заправки всё время на протяжении 2-х лет использовался обычный 95-й? И никакие очистители не применялись?
использовались обычный 92 и иногда редко 95

Добавлено:
Сб, 06 июн 2009, 14:07
oleg_z
использовались обычный 92
А обычный 92-й, надо полагать, нелукойловский? У нас на севере МО У Луки 92-й только Экто, 95-й, 95-й Экто, 98-й.
Наверное так есть, грязь пошла в форсунки. Я бы залил полный бак 95-го Экто, да ещё очистителя инжектора какого-нибудь и выкатал бы по трассе полный бак на оборотах этак 4000 под нагрузкой. Хуже всяко не будет.