Invicta писал(а):
ШИМ, так это нормально?
Это абсолютно нормально. Машина едет без прибавления газа на 1-й, 2-й и задней скоростях без проблем. Теоретически она может также ездить и на других скоростях, но на практике не получается (там уже обычного впрыска топлива для поддержания оборотов около 1000 не хватает).
Мне кажется, это движение за счет регулировки поступления топлива мозгами машинки. Я один раз рискнул, провел эксперимент: остановился на уклоне (как на "эстакаде" на площадке во время учебы), скорость на нейтралку,поставил на ручник, педали отпустил. Потом выжал сцепление, включил 1-ю передачу и стал медленно отпускать сцепление (как в автошколе учили при трогании с места в горку). Когда стало сцепляться, естественно обороты на тахометре стали немного снижаться. В этот момент перестал отпускать сцепление (зафиксировал ногу), обороты восстанавились до уровня как при холостом ходе. Далее продолжил медленно, аккуратно отпускать сцепление. Чувствовалось, как машина напряглась, хотела тронуться, а ручник не давал. Соответственно, обороты стали опять понижаться. Опять зафиксировал сцепление, опять обороты восстановились. Это говорит о том, что машина сама, дабы не заглохнуть, добавляет газку, пытаясь восстановить необходимые обороты.
ПОВТОРЯТЬ МОЙ ЭКСПЕРИМЕНТ НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!! ЕСЛИ ПЕРЕСТАРАТЬСЯ, МОЖЕТ СОРВАТЬ РУЧНИК ИЛИ ИСПОРТИТЬСЯ СЦЕПЛЕНИЕ!
П.С. у меня тогда, слава Богу, вроде ничего не полетело, но могло б запросто. И тогда ремонтик бы обошелся...
