Страница 1 из 1

Вопрос по задней передаче

СообщениеДобавлено: Вс, 07 июн 2009, 18:49
Invicta
Всем привет!
Владею Шкодой совсем немного и возник вопрос: при движении назад, после того как воткнул передачу и дал немного газку для приведения машинки в движение, если отпустить передаль газа и остальные педали не трогать, то машина сама ускоряется до определенной скорости и едет на ней. Это нормально или что-то не так с электроникой? Ведь газ я не жму, откуда ускорение?

И как придерживать машинку от сильного ускорения, выжимать слегка сцепление?

СообщениеДобавлено: Вс, 07 июн 2009, 19:16
StepS
А сколько в этот момент оборотов на тахометре? Холостые?

СообщениеДобавлено: Вс, 07 июн 2009, 20:05
ШИМ
Попробуйте бросить газ на 1 передаче - будет то же самое, машина даже в гору будет лезть, как танк и не глохнуть. А чтобы снизить скорость, например перед лежачим, как вы и пишите, нужно выжимать сцепление и притормаживать. ИНЖЕКТОР, ЁПТ! :D

СообщениеДобавлено: Вс, 07 июн 2009, 20:05
Invicta
StepS, хм ... вот это я не посмотрел ((

ШИМ, так это нормально?

СообщениеДобавлено: Вс, 07 июн 2009, 23:07
StepS
Вообщем то что машина не глохнет а едет, даже в горку - это нормально. Даже иногда бывает обороты выше поднимаются слегка на несколько секунд. Например, если катясь таким образом - переехать какую-нибудь канавку или бугорок. Поскольку мозги не дают машине так просто заглохнуть, они кратковременно нальют мотору больше бензина, чтобы удержать обороты под кратковременно возросшей нагрузкой. Вот в такие моменты машина может и ускориться немного ) Мозги же поддерживают обороты двигателя, а поскольку мы катимся и двигатель связан с колёсами - машина может на секунду-две поехать быстрее, но это едва заметно, даже если пытаться это уловить. Возможно включение вентилятора или муфты кондиционера, тоже может влиять на это.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июн 2009, 18:58
LYNX4
Invicta писал(а):
ШИМ, так это нормально?


Это абсолютно нормально. Машина едет без прибавления газа на 1-й, 2-й и задней скоростях без проблем. Теоретически она может также ездить и на других скоростях, но на практике не получается (там уже обычного впрыска топлива для поддержания оборотов около 1000 не хватает).
Мне кажется, это движение за счет регулировки поступления топлива мозгами машинки. Я один раз рискнул, провел эксперимент: остановился на уклоне (как на "эстакаде" на площадке во время учебы), скорость на нейтралку,поставил на ручник, педали отпустил. Потом выжал сцепление, включил 1-ю передачу и стал медленно отпускать сцепление (как в автошколе учили при трогании с места в горку). Когда стало сцепляться, естественно обороты на тахометре стали немного снижаться. В этот момент перестал отпускать сцепление (зафиксировал ногу), обороты восстанавились до уровня как при холостом ходе. Далее продолжил медленно, аккуратно отпускать сцепление. Чувствовалось, как машина напряглась, хотела тронуться, а ручник не давал. Соответственно, обороты стали опять понижаться. Опять зафиксировал сцепление, опять обороты восстановились. Это говорит о том, что машина сама, дабы не заглохнуть, добавляет газку, пытаясь восстановить необходимые обороты.
ПОВТОРЯТЬ МОЙ ЭКСПЕРИМЕНТ НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!! ЕСЛИ ПЕРЕСТАРАТЬСЯ, МОЖЕТ СОРВАТЬ РУЧНИК ИЛИ ИСПОРТИТЬСЯ СЦЕПЛЕНИЕ!
П.С. у меня тогда, слава Богу, вроде ничего не полетело, но могло б запросто. И тогда ремонтик бы обошелся... :o