forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизель...Совет по двигательной части !!

Дизель...Совет по двигательной части !!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Дизель...Совет по двигательной части !!

Сообщение Russia86rus » Вс, 07 июн 2009, 21:48

Здравствуйте !!!

У меня Skoda Octavia Tour 2001. двигателем 1,9 TDI... Значит:

1. Такая ситуация: при переключение передач машина подергивается !!! ну раза два,три.... Почему так получается ??

2. У меня машина на холостых оборотах раньше кушала 0.2 литра в час... но после диагностике на станции ... при запуске двигателя она кушает 0.8 но в течение 2-8 минут снижает до 0.3 и держиться .. это правильно ???? и с чем это связано ??
Russia86rus
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 16:44
Откуда: Пыть-Ях

Сообщение rdfr » Вс, 07 июн 2009, 22:04

По первому ничего сказать не могу, может сцепление бросаеш резко попробуй плавней. Вторая тема интересна, как это 0.2? :shock: Уменя стабильно 0.5 без электро нагрузки. 0.2 совсем мало. С чем связано? может пока масло холодное разгонит, при холодном пуске больше литра сначала берёт потом к 0.5 приходит.
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Russia86rus » Вс, 07 июн 2009, 22:22

rdfr понимаешь я тоже удивляюсь.... при нагрузке у тебя расход увеличивается так ??? у меня тоже увеличивается ну например при вкл климат-контроля поднимается до 0.6-0.8 но потом сбрасывает до 0.4 ... У меня всю зиму при заводки показывало 0.2 стабильно не больше не меньше... правда показывало 0.1 ну меня это очень пугало !!!!! ... просто так получилось что машина пробежала 10.000 км и не разу не было замены масло, я вот думаю это может зависеть на расход ??

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

у меня тоже 90 л.с....

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Да парни и вы не могли бы мне подсказать по поводу ГРМ ...
1) как проверить сколько осталось мне на нем ездить ???
2) Если ремень лопнет какие последствия будут ???
Russia86rus
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 16:44
Откуда: Пыть-Ях

Сообщение rdfr » Пн, 08 июн 2009, 9:15

Действительно при включении климата цифры мгновенного расхода подскакивают на порядок, связано это с пусковой нагрузкой, прикинь сам 2 электродвигателя нужно раскрутить плюс компресор, а когда они запустились нагрузка ослабевает и на генератор с двигателем. :) Одной из причин пониженного расхода на прогретом двигателе может быть масло с небольшой вязкостью например 5W-30. Ну опятьже от силы расход упадёт до 0.4 :wink: Лично моё мнение о причине малого расхода - не верные показания бортового компьютера, могу ошибаться. В любом случае меньший расход это в разы лучьше чем перерасход, имея такой расход с гордостью бы хвастался перед автоколегами :roll: . Вобщем не замарачивайся всё нормально.
Также меняю масло после 10000 т.к. 15000 по московским пробкам это жестоко а 7500 маловато, сразу посоветую не пользоваться присадками не вкоем случае. :evil:
ГРМ как думаеш проверяется, если только снять и попробывать порвать :lol: . Для себя решил отъезжу 90 тыщ. заменю, раньше не целесообразно, слышал один чайник больше 140000 проездил не меняя. :o . Ну а если лопнет даже не скажу сколько стоить будет! Лиш слово "МНОГО"
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение RomSL » Пн, 08 июн 2009, 13:50

Заниженый расход по БК может быть если распылители с большими надо отверстиями.
RomSL
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:13

Сообщение Russia86rus » Пн, 08 июн 2009, 16:00

Расход это ладно... он мне не мешает !!!

Да, хотел спросить если свечи накала не работают три из четырех!!!! Как это может повлиять на запуск двигателя в холодное время и в теплое ??? (по подробнее)...

У меня машина пробежала 122.000 км... просто я не первый владелец моего автомобиля и не могу быть точно уверен что ГРМ заменен... покупал я машину когда было 89.000 км, при покупки хозяин сказал что ГРМ заменен !!!...

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

Да и по поводу расхода... Я сам с Пыть-Яха и около моего города находиться город Нефтеюганск примерно 45-50 км... заливаю я в бак топливо и на приборе у меня показывает пол бака !!!! съездив туда и обратно со скоростью 90-100 км\ч на пятой передачи, у меня показывает почти всю дорогу моментальный расход 3.5-4.0 литра на сотку при этом средний расход 4.5 .... приехав обратно я заливаю опять 10 литров, и в итоги делаю вывод что туда и обратно грубо говоря я потратил 5-5.5 литров !! :)
Russia86rus
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 16:44
Откуда: Пыть-Ях

Сообщение PitOn_09 » Вт, 09 июн 2009, 12:52

1. Мнгновенный расход (на 100 км) на ХХ собственно не имеет смысла - обратил внимание при движении на нейтральной передаче мгновенный расход 0,2 - 0,4, при включенной передаче и отпущенной педали газа - 0,0. ИМХО. Это баг прошивки БУ.
2. По книжке на этот двигатель замена масла через 7,5 тык. Первый год откатал почти 12 - в поездке на юг после 10 тык масло стало уходить - полагаю уработалось и потеряло вязкостные свойства. После замены (полусинтетика 10w-40 Esso для ТД) всё ОК. В зиму попробую синтетику, хотя и на этом заводилась при -20. Топливо только ЛукОйл (они с 2003 г. выпускают д/т по Евро-3) и местной ВТК (Воронеж) - привозят из Москвы, пишут Евро-4.
3. Замена ремня ГРМ по книжке через 90 тык. У меня пробег уже 160, до меня бегала в Чехии - есть отметки в сервисной книжке и на этикетке крышки двигателя (замена на 90000). НО!!! Пару месяцев назад дал сыну поучиться трогаться - заглох три раза с рывками, а потом стал греться движок. Сорвало крыльчатку водяного насоса. При замене предложили заменить и ГРМ - согласился, как оказалось не зря - два ролика были в предсмертном состоянии.
4. Свечи подогрева топливной смеси. По словам мастеров летом на запуск не влияют, зимой можно посадить АБ и не завести... Проверяются на стенде или визуально от АБ - нагреваются до свечения.
5. По поводу расхода. Пробовал проверять БК - залил до полной, прокатился примерно в одном режиме несколько сотен и снова на той же заправке залил до полной. Разделил заправку на километраж - совпало с БК до десятых...
PitOn_09
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 12:12

Сообщение RomSL » Вт, 09 июн 2009, 17:37

c 2002 года на турах интервал замены ремня 150ткм, хотя для тяжелых российско-украинских условий могли и сократить.
RomSL
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:13

Сообщение Александр6688 » Чт, 13 авг 2009, 21:27

про ремень в книжке пишут фигню,ходит он 60000км, можно и больше если ктот хочет в ремонт,масло в россии нужно менять через 7-8 тыс, так как солярка у нас не очень,расход для вашего мотора нормальный,радуйтесь,опыит есть
Александр6688
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 13 авг 2009, 20:43
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6