Действительно при включении климата цифры мгновенного расхода подскакивают на порядок, связано это с пусковой нагрузкой, прикинь сам 2 электродвигателя нужно раскрутить плюс компресор, а когда они запустились нагрузка ослабевает и на генератор с двигателем.

Одной из причин пониженного расхода на прогретом двигателе может быть масло с небольшой вязкостью например 5W-30. Ну опятьже от силы расход упадёт до 0.4

Лично моё мнение о причине малого расхода - не верные показания бортового компьютера, могу ошибаться. В любом случае меньший расход это в разы лучьше чем перерасход, имея такой расход с гордостью бы хвастался перед автоколегами

. Вобщем не замарачивайся всё нормально.
Также меняю масло после 10000 т.к. 15000 по московским пробкам это жестоко а 7500 маловато, сразу посоветую не пользоваться присадками не вкоем случае.
ГРМ как думаеш проверяется, если только снять и попробывать порвать

. Для себя решил отъезжу 90 тыщ. заменю, раньше не целесообразно, слышал один чайник больше 140000 проездил не меняя.

. Ну а если лопнет даже не скажу сколько стоить будет! Лиш слово "МНОГО"
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.