forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проверка ДМРВ

Проверка ДМРВ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Проверка ДМРВ

Сообщение zxcasd » Пн, 08 июн 2009, 8:07

Есть сомнения в его работоспособности. В поиске нашел что чтобы проверить его надо снять с него разъем питания. А что при этом должно измениться?
Разъем я снял. Поездил чуть чуть. Толчки при переключениях и отпускании педалим газа стали пожесче. Динамика осталась прежняя.

То есть как понять при снятом разъеме с ДМРВ что он не работает?
Последний раз редактировалось zxcasd Пн, 08 июн 2009, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение Serj-77 » Пн, 08 июн 2009, 14:21

Иногда так можно проверить,бывает что на аварийнойпрограмме(разъем снят) двигатель работает лучше ,чем когда разъем одет.Но получается так проверить когда расходомер врет.При этом ошибки нет,но состав смеси не тот и авто не едет.Если занеслась ошибка по расходомеру,то снимай разъем или не снимай вы и так в аварийном режиме...
Подключайте компъютер и смотрите сколько воздуха в г\с расходуется
и сделаем вывод.
П.С. хорошо бы знать какой двигатель и в чем виноват расходомер....
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение zxcasd » Пн, 08 июн 2009, 14:25

Serj-77 писал(а):П.С. хорошо бы знать какой двигатель и в чем виноват расходомер....



Сорри Двигатель AKL
Я ищу причины слабой динамики. разгон как у шестерки жигулей. (Правда до 180 разгоняется но медленно)
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение Serj-77 » Пн, 08 июн 2009, 14:35

zxcasd писал(а):
Serj-77 писал(а):П.С. хорошо бы знать какой двигатель и в чем виноват расходомер....



Соорри Двигатель AKL
Я ищу причины слабой динамики. разгон как у шестерки жигулей. (Правда до 180 разгоняется но медленно)

Расходомер у АКЛ надежный,я думаю вы начали не с той стороны....
причин может быть очень много-давление топлива...состояние свечей и
форсунок,....диагностика нужна,правильная,с анализом параметров работы двигателя....Да и сравнивать надо не с ВАЗ 06 а с другой аналогичной шкодой,АКЛ не гоночный мотор.....Я так думаю.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение zxcasd » Пн, 08 июн 2009, 15:29

Serj-77 писал(а):диагностика нужна,правильная,с анализом параметров работы двигателя....

Посоветуете?
АКЛ мотор не гоночный я понимаю но раньше явно много лучше было... Сейчас Акценд, Логан, Алмера, многие вазы тазы (про 16 клапанную десятку и говорить не приходиться) все впереди меня.
Хотя Акценд - может быть исключением он много легче окташи ...
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение nikolos » Пн, 08 июн 2009, 15:43

zxcasd писал(а):
Serj-77 писал(а):П.С. хорошо бы знать какой двигатель и в чем виноват расходомер....



Сорри Двигатель AKL
Я ищу причины слабой динамики. разгон как у шестерки жигулей. (Правда до 180 разгоняется но медленно)


Таже проблемка. Мотор и так овощной,а сейчас вообще динамика,в разгоне, пропала,но 150-160 выдает. Дерганеь при переключений ,стали сильнее выраженны, И при обгоне на 60-80 км 3 втыкаешь,стреляет под капотом и может кажется,может правда,при сбросе газа и подтормаживании стреляет в глушак.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

АКЛ мотор не гоночный я понимаю но раньше явно много лучше было... Сейчас Акценд, Логан, Алмера, многие вазы тазы (про 16 клапанную десятку и говорить не приходиться) все впереди меня.
Хотя Акценд - может быть исключением он много легче окташи ...[/quote]

А почему сейчас,у меня как взял машину все выше перечисленные были впереди.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение Buntar » Пн, 08 июн 2009, 16:01

Не овощной, проблемы устраните и будет вам счастье.
Buntar
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 12:13

Сообщение Serj-77 » Пн, 08 июн 2009, 17:16

zxcasd писал(а):
Serj-77 писал(а):диагностика нужна,правильная,с анализом параметров работы двигателя....

Посоветуете?
.

М1 сервис 7713371
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение bo » Вт, 09 июн 2009, 0:59

А можно про форсунки подробнее? как они влияют на тупизм авто?
Oktavia 1.8 SLX, koni-sport, 1998. Была Felicia 1.3K
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Сообщение Serj-77 » Вт, 09 июн 2009, 1:09

Тема про расходомер,поэтому вы лучше проверьте расходомер на своем авто.У двигателя АГН он самый ломучий из всех шкод.А про форсунки и их влияние на тупизм-В ПОИСК.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6