Страница 1 из 1

Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июн 2009, 8:07
zxcasd
Есть сомнения в его работоспособности. В поиске нашел что чтобы проверить его надо снять с него разъем питания. А что при этом должно измениться?
Разъем я снял. Поездил чуть чуть. Толчки при переключениях и отпускании педалим газа стали пожесче. Динамика осталась прежняя.

То есть как понять при снятом разъеме с ДМРВ что он не работает?

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июн 2009, 14:21
Serj-77
Иногда так можно проверить,бывает что на аварийнойпрограмме(разъем снят) двигатель работает лучше ,чем когда разъем одет.Но получается так проверить когда расходомер врет.При этом ошибки нет,но состав смеси не тот и авто не едет.Если занеслась ошибка по расходомеру,то снимай разъем или не снимай вы и так в аварийном режиме...
Подключайте компъютер и смотрите сколько воздуха в г\с расходуется
и сделаем вывод.
П.С. хорошо бы знать какой двигатель и в чем виноват расходомер....

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июн 2009, 14:25
zxcasd
Serj-77 писал(а):П.С. хорошо бы знать какой двигатель и в чем виноват расходомер....



Сорри Двигатель AKL
Я ищу причины слабой динамики. разгон как у шестерки жигулей. (Правда до 180 разгоняется но медленно)

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июн 2009, 14:35
Serj-77
zxcasd писал(а):
Serj-77 писал(а):П.С. хорошо бы знать какой двигатель и в чем виноват расходомер....



Соорри Двигатель AKL
Я ищу причины слабой динамики. разгон как у шестерки жигулей. (Правда до 180 разгоняется но медленно)

Расходомер у АКЛ надежный,я думаю вы начали не с той стороны....
причин может быть очень много-давление топлива...состояние свечей и
форсунок,....диагностика нужна,правильная,с анализом параметров работы двигателя....Да и сравнивать надо не с ВАЗ 06 а с другой аналогичной шкодой,АКЛ не гоночный мотор.....Я так думаю.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июн 2009, 15:29
zxcasd
Serj-77 писал(а):диагностика нужна,правильная,с анализом параметров работы двигателя....

Посоветуете?
АКЛ мотор не гоночный я понимаю но раньше явно много лучше было... Сейчас Акценд, Логан, Алмера, многие вазы тазы (про 16 клапанную десятку и говорить не приходиться) все впереди меня.
Хотя Акценд - может быть исключением он много легче окташи ...

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июн 2009, 15:43
nikolos
zxcasd писал(а):
Serj-77 писал(а):П.С. хорошо бы знать какой двигатель и в чем виноват расходомер....



Сорри Двигатель AKL
Я ищу причины слабой динамики. разгон как у шестерки жигулей. (Правда до 180 разгоняется но медленно)


Таже проблемка. Мотор и так овощной,а сейчас вообще динамика,в разгоне, пропала,но 150-160 выдает. Дерганеь при переключений ,стали сильнее выраженны, И при обгоне на 60-80 км 3 втыкаешь,стреляет под капотом и может кажется,может правда,при сбросе газа и подтормаживании стреляет в глушак.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

АКЛ мотор не гоночный я понимаю но раньше явно много лучше было... Сейчас Акценд, Логан, Алмера, многие вазы тазы (про 16 клапанную десятку и говорить не приходиться) все впереди меня.
Хотя Акценд - может быть исключением он много легче окташи ...[/quote]

А почему сейчас,у меня как взял машину все выше перечисленные были впереди.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июн 2009, 16:01
Buntar
Не овощной, проблемы устраните и будет вам счастье.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июн 2009, 17:16
Serj-77
zxcasd писал(а):
Serj-77 писал(а):диагностика нужна,правильная,с анализом параметров работы двигателя....

Посоветуете?
.

М1 сервис 7713371

СообщениеДобавлено: Вт, 09 июн 2009, 0:59
bo
А можно про форсунки подробнее? как они влияют на тупизм авто?

СообщениеДобавлено: Вт, 09 июн 2009, 1:09
Serj-77
Тема про расходомер,поэтому вы лучше проверьте расходомер на своем авто.У двигателя АГН он самый ломучий из всех шкод.А про форсунки и их влияние на тупизм-В ПОИСК.