Страница 1 из 2
двигатель АКЛ - пресловутое продувание катализатора

Добавлено:
Вт, 09 июн 2009, 10:53
zxcasd
ТОлько в теплую погоду при температуре выше 13-15 градусов после длительной стоянки после завода авто обороты устанавливаются на 1250-1300 и так вот работают 2,5-3 минуты после чего падают на обычные 750-800. При этому звук у двигателя трескучий чем-то отдаленно напоминающий дизель(звук идет снизу из под днища). Зимой или в холодную погоду такого не наблюдается вообще. Субъективно после этого динамика улучшается(или просто легче разгоняется) Слышал мнение что это продувается катализатор? У кого так же?

Добавлено:
Вт, 09 июн 2009, 10:57
Алексей 60RUS
У мення утром, после ночи, такого нет. а как машина день постоит, так же тарахтит пару минут на повышенных оборотах, и приходит в норму...


Добавлено:
Вт, 09 июн 2009, 11:05
oster
на AKL продувки нет, на AVU,BFQ есть. привыкнуть к оборотам прогрева не могу. когда высокие когда низкие. иногда газу под дашь стоят повышенные. вообщем живет своей жизнью мне не понятной.

Добавлено:
Вт, 09 июн 2009, 11:21
SanchezX
прочитайте книжку по эксплуатации там написано про шум двигателя после длительной стоянки.

Добавлено:
Вт, 09 июн 2009, 12:15
alex_pich
oster писал(а):на AKL продувки нет
Откуда инфа? Насколько я знаю, есть...

Добавлено:
Вт, 09 июн 2009, 14:11
Serj-77
alex_pich писал(а):oster писал(а):на AKL продувки нет
Откуда инфа? Насколько я знаю, есть...
Инфа можно сказать оттуда.Нет на АКЛ продувки катализатора.А если есть то это не АКЛ а что то другое.

Добавлено:
Вт, 09 июн 2009, 14:34
vicom

Добавлено:
Вт, 09 июн 2009, 14:54
Vlad13
Аналогично. Зимой такого нет, а с приходом тепла весной и сейчас тоже при заводке двигателя после стоянки обороты держатся 2-3 минуты завышенные. Падают раньше только в случае если газануть или заглушить/завести. ЧТО имено это не знаю, но раз так есть и диагностика говорит, что все гуд, значит так надо!


Добавлено:
Вт, 09 июн 2009, 14:59
Shook
oster писал(а):на AKL продувки нет, на AVU,BFQ есть. привыкнуть к оборотам прогрева не могу. когда высокие когда низкие. иногда газу под дашь стоят повышенные. вообщем живет своей жизнью мне не понятной.
+1 Двигатель первые три минуты сам по себе, машина сама по себе...

Добавлено:
Вт, 09 июн 2009, 15:39
zxcasd
спасибо я через поиск на эти темы не смог найти. Еще раз спасибо
Re: двигатель АКЛ - пресловутое продувание катализатора

Добавлено:
Вт, 09 июн 2009, 16:32
Buntar
zxcasd писал(а):ТОлько в теплую погоду при температуре выше 13-15 градусов после длительной стоянки после завода авто обороты устанавливаются на 1250-1300 и так вот работают 2,5-3 минуты после чего падают на обычные 750-800. При этому звук у двигателя трескучий чем-то отдаленно напоминающий дизель(звук идет снизу из под днища). Зимой или в холодную погоду такого не наблюдается вообще. Субъективно после этого динамика улучшается(или просто легче разгоняется) Слышал мнение что это продувается катализатор? У кого так же?
Не знаю что такое продувка катализатора и нафиг она нужна и почему ее нет на AKL, но данные явление, смердящее, присутствует и на моем AKL.

Добавлено:
Вт, 09 июн 2009, 19:51
wlad
у меня в теплую погоду холостые обороты двигателя, после ночной стоянки, частенько устанавливаются на отметке 1300 об/мин, вместо положенных 750 и только после легкого газка опускаются до штатного значения. в холодную погоду все в норме. что на такое скажите?

Добавлено:
Вт, 09 июн 2009, 20:16
Ulisss
wlad писал(а): что на такое скажите?
Это у вас двигатель работает

Добавлено:
Вт, 30 июн 2009, 19:34
wnm
Повышенные обороты двигателя могут быть связаны с чем угодно, с продувкой катализатора, с отсутствием давления в гидрокомпенсаторах, с разряженной аккумуляторной батареей, и еще куча причин. Не зря же в книге написано "не прогревайте машину на месте стоянки, сразу начинайте движение".
Еще там сказано что двигатель на холостых до рабочей температуры прогревается за 40 минут.
А летом я уже на первом светофоре замечаю 90*.

Добавлено:
Вт, 30 июн 2009, 21:25
wlad
Ulisss писал(а):wlad писал(а): что на такое скажите?
Это у вас двигатель работает
тогда почему в холодную погоду обороты сразу начинают плавно снижаться до стабильного значения в 750, тогда как в жаркую, они застывают на 1300, пока не газанешь слегка?