forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - дизель увеличение мощности

дизель увеличение мощности

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

дизель увеличение мощности

Сообщение Serguei » Вт, 09 июн 2009, 12:13

двигатель AGR откровенно слабоват. Хочу поставить турбину с геометрией и вауумную развязку, надо будет мозги прошить,
у меня привод 4*4. как с выпускным коллектором подойдет или нет.
Он там такой зигзагообразный чтобы обойти привод. И вообще были ли 4*4 с двигателем 110 л.с. Если кто что делал подскажите.
Спасибо
Serguei
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 13:21

Re: дизель увеличение мощности

Сообщение SanchezX » Вт, 09 июн 2009, 12:38

Serguei писал(а):И вообще были ли 4*4 с двигателем 110 л.с.
Спасибо
110 лс были но они не 4*4. Это дв-ли AHF и ASV.
Аватара пользователя
SanchezX
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 13:26
Откуда: Коломна

Сообщение S-and-R » Ср, 10 июн 2009, 18:46

4х4 110 сильных не было.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Васька » Ср, 10 июн 2009, 23:12

Подскажите чем технически AGR от ALH отличается? И как из ALH сделать 110 л.с. кроме прошивки?
Аватара пользователя
Васька
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 19 ноя 2008, 21:49
Откуда: СПб

Сообщение Че Геваров » Чт, 11 июн 2009, 0:11

ALH вроде насосфорсунчатый идет... AGR электронный ТНВД...
У меня агр чипованый, 118-120 сил
Octavia Tour/2001/AGR/4x4/chip 120hp/DarkBlue/258000km
Первый дизель - как первый секс, сначала страшно, а потом нравится...
Че Геваров
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 18:02
Откуда: Пермский край

Сообщение RomSL » Чт, 11 июн 2009, 9:32

Васька писал(а):Подскажите чем технически AGR от ALH отличается? И как из ALH сделать 110 л.с. кроме прошивки?


Распылители надо поменять на 0.205мм. А лучше на 0.226 и вместе с ними сцепление. ))

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Re: дизель увеличение мощности

Serguei писал(а):двигатель AGR откровенно слабоват. Хочу поставить турбину с геометрией и вауумную развязку, надо будет мозги прошить,
у меня привод 4*4. как с выпускным коллектором подойдет или нет.
Он там такой зигзагообразный чтобы обойти привод. И вообще были ли 4*4 с двигателем 110 л.с. Если кто что делал подскажите.
Спасибо


Были с PD130. Даунпайп от него должен подойти.
RomSL
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:13

Сообщение Васька » Чт, 11 июн 2009, 14:55

RomSL писал(а):
Васька писал(а):Подскажите чем технически AGR от ALH отличается? И как из ALH сделать 110 л.с. кроме прошивки?


Распылители надо поменять на 0.205мм. А лучше на 0.226 и вместе с ними сцепление. ))


Сцепление тоже разные?? то есть распылители+мозги+сцепление, да уж недешевая переделка.
Аватара пользователя
Васька
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 19 ноя 2008, 21:49
Откуда: СПб

Сообщение RomSL » Чт, 11 июн 2009, 17:54

AHF, AGR, ALH, ASV - одинаковое, 228мм. ASZ PD130, ARL PD150 - 240мм. Если ставить что-то более 0.205 - родное не выдержит.
RomSL
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:13


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11