Страница 1 из 3

что выбрать 1.8Т vs.....?

СообщениеДобавлено: Вт, 09 июн 2009, 23:38
DENVER-NN
Доброй ночи,а у кого то день,может быть:)
Вообщем ситуация такая.На данный момент я владелец аппарата Субару Форесетр (см.подпись), но машинке скоро 4 года отроду,а так как ТО у Субару довольно дорогие и в связи с неимением фин.средств все это оплачивать,решил продать и купить что нибудь другое,а компенсацию полного привода и паркетника,компенсировать хотя бы азартным моторчиком. Конечно,меня не удивишь динамикой 1.8Т,так как катался и на WRX, STI.,но таких денег не имею.
А вопрос в следующем.1.) стали вы бы менять 4-х летний паркетник на новую,но седан?. и 2.) может за такие деньги мне посмотреть еще какие нибудь авто? у нас шкода 1.8Т стоит почти 700 тык. не много?

смотрел Мазду3-2л,Фокус-2л......что еще? все остальные по моему слишком овощные из С-класса?

СообщениеДобавлено: Вт, 09 июн 2009, 23:41
Deutz-Fahr
Я бы брал Шкоду и не жужжал!
Отличное соотношение цена-качество!

СообщениеДобавлено: Вт, 09 июн 2009, 23:52
Sashko
Мой свояк катается на 8-ми летнем Форике 164лс турбо и в ус не дует. Папа ему подарил Х-Trail новый, так все равно на Форе гораздо чаще гоняет.
Причем здесь дорогое ТО, нафига 4-х летний Субару обслуживать у официалов? Или это очередной троллинг по поводу крутизны выше всех Шкодо-тележки?

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 0:20
DENVER-NN
Что такое "троллинг"? :D
Да нет,просто привык авто менять каждые 3-4 года,вот что то приелось.Тем более у меня не ТурбоФорь. У нас в городе два сервиса кто Субарами занимается и у обоих цены почти одинаковые,как то жалко 20 тык за ТО отдавать,почем у Тура ТО?
И не могу найти ТТХ у 1.8Т сколько до сотни и чипуется ли? кстати и фото интерьера нет на сайте у дилеров почему то :shock:

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 0:35
Anton

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 0:35
chuma-3
ока :D :lol: :ROFL: :Yahoo!:

Re: что выбрать 1.8Т vs.....?

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 1:06
Viper
DENVER-NN писал(а):Доброй ночи,а у кого то день,может быть:)
Вообщем ситуация такая.На данный момент я владелец аппарата Субару Форесетр (см.подпись), но машинке скоро 4 года отроду,а так как ТО у Субару довольно дорогие и в связи с неимением фин.средств все это оплачивать,решил продать и купить что нибудь другое,а компенсацию полного привода и паркетника,компенсировать хотя бы азартным моторчиком. Конечно,меня не удивишь динамикой 1.8Т,так как катался и на WRX, STI.,но таких денег не имею.
А вопрос в следующем.1.) стали вы бы менять 4-х летний паркетник на новую,но седан?. и 2.) может за такие деньги мне посмотреть еще какие нибудь авто? у нас шкода 1.8Т стоит почти 700 тык. не много?

смотрел Мазду3-2л,Фокус-2л......что еще? все остальные по моему слишком овощные из С-класса?


Ну Октавия Тур с 1.8Т + чип - около 7 сек. до сотни. Думаю тебе будет достаточно. к сему прибавь дешевизну обслуживания.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 2:32
master-blaster
Шкода решает!
даже за 700 тысяч!
8)

Re: что выбрать 1.8Т vs.....?

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 6:29
Pal_74
DENVER-NN писал(а):1.) стали вы бы менять 4-х летний паркетник на новую,но седан?.

Ну тур так то не седан :oops:
Не знаю, тут зависит от того на сколько привык к высокому клиренсу
DENVER-NN писал(а):2.) может за такие деньги мне посмотреть еще какие нибудь авто? у нас шкода 1.8Т стоит почти 700 тык. не много?

смотрел Мазду3-2л,Фокус-2л......что еще? все остальные по моему слишком овощные из С-класса?

имхо мазда с фокусом не очень... хотя это дело личное, навязывать не буду.
На работе у сотрудника есть форик (2л. 120лс), как раз ему года 4, но он его блал 3х летним, доволен.
По сравнению чисто имхо - я думал там салон больше, так что в шкоде пожалуй сравнимо. По динамике тур 1,8 легко обходит такого форя (если дело летом :) ) По мне самое там интересное это клиренс, но если ездил на STI, то вряд ли будешь испытывать проблемы. А так сам смотри.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 6:31
GeR1man
Я бы форика оставил...

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 7:20
Vxxx
VW PASSAT бери (имхо)

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 8:24
alex_pich
А почему бы не взглянуть на новую Октавию 1,8TSI DSG. Стопудово интересней любой мазды и Фокуса

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 17:18
DENVER-NN
alex_pich,Vxxx так цена уже под 850 тык с АКПП вылазит,да и пустая 750 стоит и под заказ.Новая,конечно, симпатичнее..
Pal_74 ну у меня Форь 158 л.с. от 125 л.с. отличается,но конечно не Турбо.
Да,Тур не седан конечно,а лифт бэк,что мне и нравится,так как Форь универсал,близки по смыслу:)
Viper а почем ТО ? и межсервисный интервал?
Anton сенкс за ссылки,почитал.

Re: что выбрать 1.8Т vs.....?

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 19:43
Der Vogel
Viper писал(а):Ну Октавия Тур с 1.8Т + чип - около 7 сек. до сотни. Думаю тебе будет достаточно. к сему прибавь дешевизну обслуживания.

:lol: Хотя бы из 8 сек. вышла с чипом! :lol:

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 19:50
BKMZ
Езжу на 1.8Т Турик WTS динамикой доволен комфортом тоже как нистранное совподенеи друг ездиет на Мазде 3 2.0 сорт по динамике проигрывает по комфорту тоже внешне симпотнее но шумка ужазная пластик дребезжит прошла 20тысяч говорит знал бы купил бы Шкоду = )
Еще один знакомый пулет на Фокус ST ну там мощность играет роль а комфорт и качество тоже проигрывает так что бери Шкоду и не парься = )