Страница 1 из 2

Купил Астру после Октавии, блин ...

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 8:35
Denver
Продав Октавию и ес-но выбирая следующую машину, подыскивал снова Октавию, только по свежее. Наткнулся на залоговую Астру по очень заманчивой цене. Первые 1,5 мес эйфории прошли. А теперь вот снова заскучал по Шкоде и вашему форуму. Вроде на astraclub.ru уже зарегился, а танет сюда. Да и поразмыслив хочется мне снова Октавию и желательно TDi. Всё таки Астра для более молодых и "горячих". Хотя "+" там достаточно.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 10:15
alex_pich
Сказали "а", пишите про + 8)

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 10:43
delectron
октавия 1.8t для молодых и горячих-)
астра не едит даже с двиглом 1.8
в рулежке разницы не заметил, тормозит чутка хуже турбы - может показалось , катался то один раз на ней-))

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 11:24
Pal_74
alex_pich писал(а):Сказали "а", пишите про + 8)

поддерживаю.
Сам когда выбирал астру хотел, только Караван, т.к. в хэтче багажник для меня никакой...
Шкоду не смотрел, всегда думал что очень дорого :) потом посмотрел тур, еще раз залез в астру и понял что просто не моя она, обзорность там плохая, на тесте была 1,8 вроде бодрая. Вобщем итог в подписи.
PS. по обзорности A5 мне тоже не очень...

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 14:13
Husnullin
Жесткая она у тебя))) Предатель ;) А все из-за того что машину не обмыл)

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 15:24
Denver
Ну чтож продолжу. Держитесь :-))))

2008г. Астра 5дв. хетч. 1.6 - 115л.с. МКПП , продавалась как залог кредита. Урвал за 400 тыс.
))) Октавия была тоже с 1.6 МКПП лифтбек

рулиться говорите одинаково ??? НЕТ, это совершенно разные вещи .И дело тут не в мощности 1.8Т. Конечно же GM со своими 1.8-140
проиграет WAG-овскому 1.8Т, т.к. Турбина наделяет двигатель одинаковой кубатуры совершенно иными повадками. Сравнение некорректное, поэтому оставим сие.А что говриться рулёжки.... надо поездить и не в пределах 20минутного тестдрава.Лично я ничего неуспеваю понять за такой промежуток. Темболее всё это время пытаешся привыкнуть к педали сцепления, к коробке, рулю. Контролируешь себя и на ощущениях неуспеваешь сосредоточиться. После почти 2месяцев и 5.000км каждодневной эксплуатации могу сказать что Рулевое более острое, более чуткое, более нервное и следовательно провоцирующее !!! Объезжая ямки буквально кончиками пальцев чувствуешь, краем колеса всётаки попал в ямку. Чувствуешь, что меняеться асфальт на щербатый не по увеличевшемуся шуму в салоне. Чувствуешь как в повороте с перебором скорости подламывается резина, а распрямляя траекторию, чувствуешь явный толчок, когда она выпрямилась :-) Как пример: В первую неделю еду по старой знакомой улице, ямки которой давно изучены, подъезжая к одной такой "знакомой", делаю выпад рулём и ....... мгновенно перестраиваюсь в соседний ряд. ШОК !!! рядом никого небыло, пронесло.


МКПП - Оказывается переключени передач может доставлять удовольствие :-))))


Двигатель: огонь!!! провоцирует на обгоны и ускорения. Видели поведение Мазда3 в потоке ? Все как один носятся , потомучто там всё возведено в ещё большую степень!!! Там вообще невозможно ездить тихо.

Октавия же в целом более спокойная, она гораздо мягце проходит неровности. В ней тише в салоне. В ней не так напрягаешся в городской толчее ,в ней отдыхаешь. Всё тихо и спокойно. Правда загородная езда более шумная из-за слабого движка, правда это дело компенсируется повышенными оборотамии ес-но шумом. Да, да когда почувствуешь лутчшее, то приходится согласиться тяги для шкоды мало. Если только один в салоне и без включенного кондея.


Шумоизоляция: Немогу однозначно присудить кому либо первое место. Особенно явно страдает шумка колёсных арок и днища. Но совершенно неслышно движка, вплоть до 3.500об\мин. Хотя может быть на фоне общего гула от дороги. Обороты меньше при одинаковой скорости ( к сожалению непомню точно, поэтому цифр приводить небуду ) Но факт неоспоримый. Таким образом при монотонной загородной езде на больших скоростях, нет монотонного гула от движка. Меня он в дороге постоянно утомлял.


Салон: размеры для сидящих сзади гораздо больше. Не только в длинну, но и высоту и ширину . Багажник ес-но меньше. :-)
Однажды решив похвастаться размером багажного отделения перед дедушкой моей жены, был моментально поставлен на место. Нафига он тебе такой? нуу.... типа если чего ненадо Газель нанимать ну и т.д. А когда в последний раз ты его набивал под завязку, или что нибуть негабаритное перевозил ? Ниразу.... вот. А в салоне друзей и родителей возишь гораздо чаще, так ? Ага.... так. Вопросов больше небыло. И ещё, в момент обладания Шкодой, дома шёл ремонт, а потом покупка всего домашнего барахла. Так вот т.к. квартира в новом доме, а они сейчас идут ( вернее шли, ремонт закончился год назад ) в черновой отделке. То надо было покупать огромное количество сыпучих смесей для заливки, затирки, шпаклевания и т.д. а это грязно и надо на мойку для пылесосения салона и если что хим.чистки. Выход: доставка + бесплатные грузчики на этаж !!! 4этаж в 5-ти этажке, т.е. лифта нет. Позже при покупке бытовой техники, опять таки каждый раз воспользовалься услугой доставки на ЭТАЖ,
т.е. и спину надрывать ненадо. ИТОГ: багажник ниразу неиспользовал на 100%


Архитектура саллона и дизайн передней панели: кнопочек много и экран в центре, круто, красиво, наглядно, удобно. Выставлять температуру на климате удобнее, вращая крутилку. При этом данные о температуре и внешней тоже, показываются на экране в центре панели и ненадо заныривать вниз панели под магнитолу. направление потоков, такая же история. Родная\встроенная магнитола для немеломана это жутко удобно. Никаих съёмных панелей, супер. Поголовье сверчков примерно одинаковое.

А теперь о главном: Нележит душа и всё тут. Нагонялся я за эти 5000км. В душе то я спокойный водитель. Больше люблю мягкие подвески и тишину в салоне. Нехочу притормаживать перед кочками, Шкода прощала это. Астра же мало того что подпрыгнет, да ещё и подвеску пробивает. Меня незаводит звук спорт выхлопа. Никчему мне прохождение поворотов в управляемом заносе. Я вообще мечтал о дизеле. Тронулся на холостых, перключился на2-ую, чуток газу и следующую. Неспеша, уверенно, мощно при этом урча дизелем.

Налицо несовпадение характеров !!!

Вот и заскучал я по Шкодам, пусть места мало, пусть в салоне убого. Но нравилось ведь. А ещё форум тут душевнее.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 15:33
Puzzylover
После такого монолого, скажу честно стал любить своего Турика ЕЩЕ БОЛЬШЕ !!!

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 15:44
Denver
Ришат привет. Сознаюсь виноват, в эти выходные приглашаю в гости, буду исправляться.

Puzzylover

Вообщето в моём монологе больше "+" досталось астре. Она в принципе хороший выбор, да ещё и комплектация получается достойная за эти же деньги . Просто не сошлись характерами. Кому то погонять, кому попенсионерить

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 16:17
Dimok13
Denver писал(а):Вообщето в моём монологе больше "+" досталось астре. Она в принципе хороший выбор, да ещё и комплектация получается достойная за эти же деньги . Просто не сошлись характерами. Кому то погонять, кому попенсионерить


А вот такой вывод и не мудрено получить.
Астра Н(аш) – начало производство 2004 года, а вот тур -1996г !!!
Очень не корректное сравнение!
Скорее нужно сравнивать а5 (так же 2004г начало выпуска)
Тогда и габариты будут не в пользу астры.
(я понял из статьи, что для автора это одно из принципиально важных отличий)
А так да…
От характера человека много зависит какая машина по характеру подойдет.

П.С.
Обзорность в а5 тоже оставляет желать лучшего….

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 16:21
Buntar
Астра хэтч или седан? Тоже рассматриваю как вариант в дальнейшем, останавливает только тот факт, что поляки накосячили с покраской и у многих краска пузырится и облазиет.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 16:24
master-blaster
астра не едит даже с двиглом 1.8

На квотере привозил такой 2 корпуса..до 80 не хотела отпускать

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 20:59
-МАЛЬЧИК-
Denver писал(а):Нехочу притормаживать перед кочками, Шкода прощала это. Астра же мало того что подпрыгнет, да ещё и подвеску пробивает. .

Я вообще до сих пор не нарадуюсь на непробиваемость подвески,все кому приходится со мной ездить уповают на то что я совсем не жалею подвеску - а зачем она же прощает ВСЕ!Что такое притормаживать перед выбоинами я за 3 месяца просто забыл!

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 21:17
valdemara
В своё время пересел с отцовских Жигулей 2104 и своей ГАЗ-21 на Астру G (до 2004 г.) - это было небо и земля!

Потом с Астры G пересел на Астру H - кроме дизайнерских изменений ничего особого не заметил. Даже с учётом перехода с 1.4 (90 л.с.) на 1.6 (115 л.с.) - всё съели "экология" и увеличение массы.

Теперь сменил Астру H на Октавию А5 - конечно это не небо и земля, но отличий - "вагон и маленькая тележка": более чёткое следование за рулём, чёткое переключение передач, выверенная эргономика, значительно лучший обзор через салонное и наружные зеркала... Изменений по дорожным ощущениям (раскачка, уводы, крены, внешние шумы) не заметил (Астра была на 205/55R16, а Окта на 195/65R15)...

про астру

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 22:44
Батя
Denver писал(а):...

Салон: размеры для сидящих сзади гораздо больше. Не только в длинну, но и высоту и ширину . Багажник ес-но меньше. :-)
....

Что то я не понял.. это у астры то места для задних пассажиров больше ? Когда выбирал себе маФынку астра была отметена по этому показателю в частности... у тура тоже не фонтан, но астра - хэтч.... мне "за собой " залесть сложно было...

СообщениеДобавлено: Чт, 11 июн 2009, 7:37
Denver
Батя
Размеры салона не идут нивкакое сравнение. Тут Октавия полностью проигрывает. Посмотрите хотя бы профиль задней двери. У октавии он скруглён, у Астры как бы оттянут к верху. Что и играет определяющую роль в удобстве посадке назад. Так что не будем спорить.



Размер багажника для меня не играет определяющую роль. А удобство салона, т.е. размеры, да.

Уже рассказывал в своём "монологе" что так ниразу и неиспользовал его на все 100%. Обычному городскому жителю такие размеры никчему. А если и нужно что то перевести, то есть служба доставки с магазина до этажа БЕСПЛАТНО !


master-blaster

Квотер, 2 корпуса, сток, несток Мне нужен был от машины комфорт и мягкость подвески, которые я не получил, поэтому и получился сей отзыв. Астра жестковатая машина, которая кстати при соответствующем двигателе больше подходит для того что бы ужаленным срываться с места со светофора и шустрить в потоке. Октавия со своей адаптацией подвески к РФ условиям совершенно негодиться для таких целей. С места сорваться это одно, а в потоке шустрить.... это не для Октавии с её подвеской.

Фразы типа: да у меня она так прёт, да я фсех с места рву и т.д. не принимаются. Отвечу цитатой из Жванецкого: " Давайте спорить о вкусе ананаса с теми кто его пробовал". 20 минутного тест драйва нехватит что бы почувствовать все тонкости управления, которые пытались дать вам GM-ские подвесочники.

Buntar

Да, Астра 5дв.хетч[/url]