Страница 1 из 2

плохой старт на холодной.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 12:50
Глеб
что то сала плохо заводиться по утрам. 35 таков пробег. официалы диагностика рекомендовала замену свечей, топливного фильтра , промывку дроссельной и согласование. все сделали, после этого ещё и заправился на другой заправке, результат не изменился.
Подскажите куда ткнуть носом сервисменов при следующем посещении.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 12:54
oster
датчик температуры.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 12:56
Serj-77
Предложи им оставить машину на ночь,и с утра,когда она будет плохо заводиться можно будет увидеть дефект на компъютере или на манометре давления топлива.Они сделали профилактические мероприятия-это правильно.Если не помогает тут уже смотреть надо.
П.С. было бы неплохо знать какой двигатель.

Re: плохой старт на холодной.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 18:20
ветер
Глеб писал(а):Подскажите куда ткнуть носом сервисменов при следующем посещении.
в капот!или в двигло!пусть ищут! :D

СообщениеДобавлено: Чт, 11 июн 2009, 7:18
Глеб
двигло маленькое 1,4

Re: плохой старт на холодной.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 июн 2009, 13:24
Igor Dnepr
Глеб писал(а):что то сьала плохо заводиться по утрам. 35 таков пробег. официалы диагностика рекомендовала замену свечей, топливного фильтра , промывку дроссельной и согласование. все сделали, после этого ещё и заправился на другой заправке, результат не изменился.
Подскажите куда ткнуть носом сервисменов при следующем посещении.


Пусть проверят лямда-зонд или расходомер воздуха!

Re: плохой старт на холодной.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 июн 2009, 13:47
ASV
Igor Dnepr писал(а):
Пусть проверят лямда-зонд или расходомер воздуха!

Этого делать ненадо.Расходомера на 1.4 нет,а лямбда зонд на запуск
можно сказать не влияет.

плохой старт на холодной.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 июн 2009, 13:52
Igor Dnepr
За 10 лет сменили 3 лямда-зонда!

Re: плохой старт на холодной.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 июн 2009, 14:03
ASV
Igor Dnepr писал(а):За 10 лет сменили 3 лямда-зонда!

Сочуствую,но не один из них на запуск авто можно сказать не влиял.

СообщениеДобавлено: Сб, 13 июн 2009, 8:58
дмитрий степанов
датчик температуры однозначно сам почти месяц мучался а диогностика нечего не показывает как только поменял сразу всё в норме стало :D

СообщениеДобавлено: Сб, 13 июн 2009, 13:26
Serj-77
дмитрий степанов писал(а):а диогностика нечего не показывает

Ну что вы,диагностика всегда показывает,смотреть надо не только ошибки просто.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 июн 2009, 7:17
Глеб
дмитрий степанов писал(а):датчик температуры однозначно сам почти месяц мучался а диогностика нечего не показывает как только поменял сразу всё в норме стало :D


Датчик температуры двигателя или атмосферы за бортом?

сосед по даче говорит у него такое же было, на тайота кроун. дело было в возвратном клапане бензонасоса.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 июн 2009, 17:06
nikola74
у меня тоже такая беда постепенно стала, с утра и на холодную надо долго маслать чтоб завелась ( двиг.2,0 AYE). в сервисе предлагают почистить форсунки.....
стоит?

СообщениеДобавлено: Вт, 16 июн 2009, 9:00
Глеб
nikola74 писал(а):у меня тоже такая беда постепенно стала, с утра и на холодную надо долго маслать чтоб завелась ( двиг.2,0 AYE). в сервисе предлагают почистить форсунки.....
стоит?


а пробег то сколько и что делалось ранее?? попробуй не маслать долго а коратенько стартануть и выключить, со второй попытки должна сразу схватить.
читайте внимательно начало чистка форсунок, дриосельной заслонки, замена топливного фильтра, свечейрезультата не дали.
сегодня еду машину сдаю ночь у них постоит завтра на холодную смотреть будут. знакомые говоорят что проблемма скорее всего в возвратном клапане бензонаноса. если подтвердится надеюсь по гарантии прокатит.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2009, 10:04
nikola74
если проблема в возратном клапоне рампы, то после нескольких раз включения насоса(зажигания) нужное давление в рампе всеравно создастся!?

я правельно понимаю?