Страница 1 из 1

Сцепление на AKL

СообщениеДобавлено: Вт, 25 июл 2006, 21:43
fbg
у тачки пробег 43000 км. нужно ли подтягивать тросик или какой-нибудь регулировочный винт или в иномарках этого делать не надо ?.. вопрос задал по опыту совковых тачках, там его частенько приходится подтягивать или регулировать....

на октавии скорости включаются легко, но всё же..
и как часто нужно менять масло в МКПП ?

СообщениеДобавлено: Ср, 26 июл 2006, 9:26
Mr.Tvister
Если ты спрашиваешь про регулировку положения педали сцепления, то вот я знаю что на AGU оно саморегулирующееся.
По заменене масла в МКПП, мне официалы все время говорят, что оно залито на весь срок службы, при плановых ТО они проверяют только его уровень, при необходимости доливают. Еще вроде бы как то оценивают на запах и внешний вид? Критериев этой оценки не знаю. :)

СообщениеДобавлено: Ср, 26 июл 2006, 12:00
myafik
По этому поводу мне в сервисе скзали что оно гидравлическое (самоподводящееся) и регулировке не поддается по крайнеей мере у меня. По поводу замены масла как часто менять не скажу. Мне сказали что долив или смена проводится при появлении проблем. Например свис на 5 передаче. Она наверху находится и ей масла не хватает. А типа если проблем нет то сказали лучше не трогать.

СообщениеДобавлено: Ср, 26 июл 2006, 12:55
Toniki
Mr.Tvister писал(а):то вот я знаю что на AGU оно саморегулирующееся.


а что это значит?

СообщениеДобавлено: Ср, 26 июл 2006, 21:20
fbg
как проверить уровень масла ?..где там окошко смотровое или щуп?.

СообщениеДобавлено: Чт, 27 июл 2006, 8:10
Petruchio
fbg писал(а):где там окошко смотровое или щуп?.

иллюминатора там нет точно :D