forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Блокируется периодически рычаг АКПП в режиме P

Блокируется периодически рычаг АКПП в режиме P

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Блокируется периодически рычаг АКПП в режиме P

Сообщение FINT » Пт, 12 июн 2009, 10:17

Всем доброго дня!

Имеется вопросик к знатокам,буду очень благодарен за какие-нибудь советы.

Имеется автомобиль Skoda Octavia SLX 1.6 2000 г. (AKL) автомат,и появилась очень неприятная проблема которая начала набирать обороты где-то недели 2 назад,а сегодня уже не вытерпел и погнал в ближайший сервис около моего дома.

Проблема значит такая,когда я сажусь и завожу машину и выжимаю педаль тормоза для переключения с режима "P" в режим "D",то ручка АКПП стоит намертво и не движется,и может случайно потом переключится когда я понажимаю педлать тормоза раз 20-30 или вообще еще больше!

В чем может быть причина? в электрике? или коробке уже конец?

Почитывал на форумах других производителей подобную проблему,там упоминают какую-то лягушку,на Шкодах она есть?

Просто когда если всё таки переключится в режим "D",то я могу ездить нормально целый день и коробка работает идеально,но вот как поставлю в режим "P",то начинается такая же байда,как я описывал выше....

Мастера в сервисе пожимают плечами,и ждут сейчас какого-то более опытного мужика,и если сказали что он не поможет,то надо будет гнать в Москву у официалам.


Надеюсь проблему нормально описал:)

Заранее премного благодарен за любые ответы.
FINT
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2009, 10:09

Re: Блокируется периодически рычаг АКПП в режиме P

Сообщение Жабовод » Пт, 12 июн 2009, 13:07

FINT писал(а):Всем доброго дня!

Имеется вопросик к знатокам,буду очень благодарен за какие-нибудь советы.

Имеется автомобиль Skoda Octavia SLX 1.6 2000 г. (AKL) автомат,и появилась очень неприятная проблема которая начала набирать обороты где-то недели 2 назад,а сегодня уже не вытерпел и погнал в ближайший сервис около моего дома.

Проблема значит такая,когда я сажусь и завожу машину и выжимаю педаль тормоза для переключения с режима "P" в режим "D",то ручка АКПП стоит намертво и не движется,и может случайно потом переключится когда я понажимаю педлать тормоза раз 20-30 или вообще еще больше!

В чем может быть причина? в электрике? или коробке уже конец?

Почитывал на форумах других производителей подобную проблему,там упоминают какую-то лягушку,на Шкодах она есть?

Просто когда если всё таки переключится в режим "D",то я могу ездить нормально целый день и коробка работает идеально,но вот как поставлю в режим "P",то начинается такая же байда,как я описывал выше....

Мастера в сервисе пожимают плечами,и ждут сейчас какого-то более опытного мужика,и если сказали что он не поможет,то надо будет гнать в Москву у официалам.


Надеюсь проблему нормально описал:)

Заранее премного благодарен за любые ответы.


Селектор переключения блокируется электромагнитным блокиратором запаралеленным с томрозными огнями. Уменя была такая история,полетел предохранитель, но при плавающем эфекте 99% включатель находящийся у тормозной педали
Аватара пользователя
Жабовод
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2009, 12:21

Re: Блокируется периодически рычаг АКПП в режиме P

Сообщение FINT » Пт, 12 июн 2009, 18:51

Жабовод писал(а):
FINT писал(а):Всем доброго дня!

Имеется вопросик к знатокам,буду очень благодарен за какие-нибудь советы.

Имеется автомобиль Skoda Octavia SLX 1.6 2000 г. (AKL) автомат,и появилась очень неприятная проблема которая начала набирать обороты где-то недели 2 назад,а сегодня уже не вытерпел и погнал в ближайший сервис около моего дома.

Проблема значит такая,когда я сажусь и завожу машину и выжимаю педаль тормоза для переключения с режима "P" в режим "D",то ручка АКПП стоит намертво и не движется,и может случайно потом переключится когда я понажимаю педлать тормоза раз 20-30 или вообще еще больше!

В чем может быть причина? в электрике? или коробке уже конец?

Почитывал на форумах других производителей подобную проблему,там упоминают какую-то лягушку,на Шкодах она есть?

Просто когда если всё таки переключится в режим "D",то я могу ездить нормально целый день и коробка работает идеально,но вот как поставлю в режим "P",то начинается такая же байда,как я описывал выше....

Мастера в сервисе пожимают плечами,и ждут сейчас какого-то более опытного мужика,и если сказали что он не поможет,то надо будет гнать в Москву у официалам.


Надеюсь проблему нормально описал:)

Заранее премного благодарен за любые ответы.


Селектор переключения блокируется электромагнитным блокиратором запаралеленным с томрозными огнями. Уменя была такая история,полетел предохранитель, но при плавающем эфекте 99% включатель находящийся у тормозной педали



Спасибо за ответ.
Я подошел к мастеру и дал пару советов по ремонту,чтобы не трогали коробку,а посмотрели предохранители и лягушку на педали тормоза,и оказалось правда лягушка,ее заменили и стало сразу все нормально переключатся :)
FINT
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2009, 10:09

Re: Блокируется периодически рычаг АКПП в режиме P

Сообщение Жабовод » Пт, 12 июн 2009, 23:58

FINT писал(а):
Жабовод писал(а):
FINT писал(а):Всем доброго дня!

Имеется вопросик к знатокам,буду очень благодарен за какие-нибудь советы.

Имеется автомобиль Skoda Octavia SLX 1.6 2000 г. (AKL) автомат,и появилась очень неприятная проблема которая начала набирать обороты где-то недели 2 назад,а сегодня уже не вытерпел и погнал в ближайший сервис около моего дома.

Проблема значит такая,когда я сажусь и завожу машину и выжимаю педаль тормоза для переключения с режима "P" в режим "D",то ручка АКПП стоит намертво и не движется,и может случайно потом переключится когда я понажимаю педлать тормоза раз 20-30 или вообще еще больше!

В чем может быть причина? в электрике? или коробке уже конец?

Почитывал на форумах других производителей подобную проблему,там упоминают какую-то лягушку,на Шкодах она есть?

Просто когда если всё таки переключится в режим "D",то я могу ездить нормально целый день и коробка работает идеально,но вот как поставлю в режим "P",то начинается такая же байда,как я описывал выше....

Мастера в сервисе пожимают плечами,и ждут сейчас какого-то более опытного мужика,и если сказали что он не поможет,то надо будет гнать в Москву у официалам.


Надеюсь проблему нормально описал:)

Заранее премного благодарен за любые ответы.


Селектор переключения блокируется электромагнитным блокиратором запаралеленным с томрозными огнями. Уменя была такая история,полетел предохранитель, но при плавающем эфекте 99% включатель находящийся у тормозной педали



Спасибо за ответ.
Я подошел к мастеру и дал пару советов по ремонту,чтобы не трогали коробку,а посмотрели предохранители и лягушку на педали тормоза,и оказалось правда лягушка,ее заменили и стало сразу все нормально переключатся :)

Рад,что помог. Удачи на дорогах FINT!
Аватара пользователя
Жабовод
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2009, 12:21

Сообщение FINT » Сб, 13 июн 2009, 0:46

Благодарю! Тебе тоже всего самого наилучшего!
FINT
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2009, 10:09


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2