Блокируется периодически рычаг АКПП в режиме P

Добавлено:
Пт, 12 июн 2009, 10:17
FINT
Всем доброго дня!
Имеется вопросик к знатокам,буду очень благодарен за какие-нибудь советы.
Имеется автомобиль Skoda Octavia SLX 1.6 2000 г. (AKL) автомат,и появилась очень неприятная проблема которая начала набирать обороты где-то недели 2 назад,а сегодня уже не вытерпел и погнал в ближайший сервис около моего дома.
Проблема значит такая,когда я сажусь и завожу машину и выжимаю педаль тормоза для переключения с режима "P" в режим "D",то ручка АКПП стоит намертво и не движется,и может случайно потом переключится когда я понажимаю педлать тормоза раз 20-30 или вообще еще больше!
В чем может быть причина? в электрике? или коробке уже конец?
Почитывал на форумах других производителей подобную проблему,там упоминают какую-то лягушку,на Шкодах она есть?
Просто когда если всё таки переключится в режим "D",то я могу ездить нормально целый день и коробка работает идеально,но вот как поставлю в режим "P",то начинается такая же байда,как я описывал выше....
Мастера в сервисе пожимают плечами,и ждут сейчас какого-то более опытного мужика,и если сказали что он не поможет,то надо будет гнать в Москву у официалам.
Надеюсь проблему нормально описал:)
Заранее премного благодарен за любые ответы.
Re: Блокируется периодически рычаг АКПП в режиме P

Добавлено:
Пт, 12 июн 2009, 13:07
Жабовод
FINT писал(а):Всем доброго дня!
Имеется вопросик к знатокам,буду очень благодарен за какие-нибудь советы.
Имеется автомобиль Skoda Octavia SLX 1.6 2000 г. (AKL) автомат,и появилась очень неприятная проблема которая начала набирать обороты где-то недели 2 назад,а сегодня уже не вытерпел и погнал в ближайший сервис около моего дома.
Проблема значит такая,когда я сажусь и завожу машину и выжимаю педаль тормоза для переключения с режима "P" в режим "D",то ручка АКПП стоит намертво и не движется,и может случайно потом переключится когда я понажимаю педлать тормоза раз 20-30 или вообще еще больше!
В чем может быть причина? в электрике? или коробке уже конец?
Почитывал на форумах других производителей подобную проблему,там упоминают какую-то лягушку,на Шкодах она есть?
Просто когда если всё таки переключится в режим "D",то я могу ездить нормально целый день и коробка работает идеально,но вот как поставлю в режим "P",то начинается такая же байда,как я описывал выше....
Мастера в сервисе пожимают плечами,и ждут сейчас какого-то более опытного мужика,и если сказали что он не поможет,то надо будет гнать в Москву у официалам.
Надеюсь проблему нормально описал:)
Заранее премного благодарен за любые ответы.
Селектор переключения блокируется электромагнитным блокиратором запаралеленным с томрозными огнями. Уменя была такая история,полетел предохранитель, но при плавающем эфекте 99% включатель находящийся у тормозной педали
Re: Блокируется периодически рычаг АКПП в режиме P

Добавлено:
Пт, 12 июн 2009, 18:51
FINT
Жабовод писал(а):FINT писал(а):Всем доброго дня!
Имеется вопросик к знатокам,буду очень благодарен за какие-нибудь советы.
Имеется автомобиль Skoda Octavia SLX 1.6 2000 г. (AKL) автомат,и появилась очень неприятная проблема которая начала набирать обороты где-то недели 2 назад,а сегодня уже не вытерпел и погнал в ближайший сервис около моего дома.
Проблема значит такая,когда я сажусь и завожу машину и выжимаю педаль тормоза для переключения с режима "P" в режим "D",то ручка АКПП стоит намертво и не движется,и может случайно потом переключится когда я понажимаю педлать тормоза раз 20-30 или вообще еще больше!
В чем может быть причина? в электрике? или коробке уже конец?
Почитывал на форумах других производителей подобную проблему,там упоминают какую-то лягушку,на Шкодах она есть?
Просто когда если всё таки переключится в режим "D",то я могу ездить нормально целый день и коробка работает идеально,но вот как поставлю в режим "P",то начинается такая же байда,как я описывал выше....
Мастера в сервисе пожимают плечами,и ждут сейчас какого-то более опытного мужика,и если сказали что он не поможет,то надо будет гнать в Москву у официалам.
Надеюсь проблему нормально описал:)
Заранее премного благодарен за любые ответы.
Селектор переключения блокируется электромагнитным блокиратором запаралеленным с томрозными огнями. Уменя была такая история,полетел предохранитель, но при плавающем эфекте 99% включатель находящийся у тормозной педали
Спасибо за ответ.
Я подошел к мастеру и дал пару советов по ремонту,чтобы не трогали коробку,а посмотрели предохранители и лягушку на педали тормоза,и оказалось правда лягушка,ее заменили и стало сразу все нормально переключатся

Re: Блокируется периодически рычаг АКПП в режиме P

Добавлено:
Пт, 12 июн 2009, 23:58
Жабовод
FINT писал(а):Жабовод писал(а):FINT писал(а):Всем доброго дня!
Имеется вопросик к знатокам,буду очень благодарен за какие-нибудь советы.
Имеется автомобиль Skoda Octavia SLX 1.6 2000 г. (AKL) автомат,и появилась очень неприятная проблема которая начала набирать обороты где-то недели 2 назад,а сегодня уже не вытерпел и погнал в ближайший сервис около моего дома.
Проблема значит такая,когда я сажусь и завожу машину и выжимаю педаль тормоза для переключения с режима "P" в режим "D",то ручка АКПП стоит намертво и не движется,и может случайно потом переключится когда я понажимаю педлать тормоза раз 20-30 или вообще еще больше!
В чем может быть причина? в электрике? или коробке уже конец?
Почитывал на форумах других производителей подобную проблему,там упоминают какую-то лягушку,на Шкодах она есть?
Просто когда если всё таки переключится в режим "D",то я могу ездить нормально целый день и коробка работает идеально,но вот как поставлю в режим "P",то начинается такая же байда,как я описывал выше....
Мастера в сервисе пожимают плечами,и ждут сейчас какого-то более опытного мужика,и если сказали что он не поможет,то надо будет гнать в Москву у официалам.
Надеюсь проблему нормально описал:)
Заранее премного благодарен за любые ответы.
Селектор переключения блокируется электромагнитным блокиратором запаралеленным с томрозными огнями. Уменя была такая история,полетел предохранитель, но при плавающем эфекте 99% включатель находящийся у тормозной педали
Спасибо за ответ.
Я подошел к мастеру и дал пару советов по ремонту,чтобы не трогали коробку,а посмотрели предохранители и лягушку на педали тормоза,и оказалось правда лягушка,ее заменили и стало сразу все нормально переключатся

Рад,что помог. Удачи на дорогах FINT!

Добавлено:
Сб, 13 июн 2009, 0:46
FINT
Благодарю! Тебе тоже всего самого наилучшего!