Страница 1 из 2

перегорают нити обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: Вт, 16 июн 2009, 12:42
Gena
здрасте владею туром 1.4 2007 г.в .посоветуйте что делать,уже 4 раз меняют стекло заднее, перегорают нитки, но не все конечно сразу, а так по 1й по 4и ,на 2м стекле делались замеры бортовой сети и всё оказалось в норме .дилеры говорят поменяем конечно ,проблем нету ,будем менять пока не устраним неполадку ,тока я считаю,что гарантия заканчиваеться через 3 месяца и проблем не решён,

СообщениеДобавлено: Вт, 16 июн 2009, 13:44
gres
гарантия на стекло закончиться через 2 года после замены, а не по истечению общей гарантии на автомобиль, Закон о защите прав потребителей Вам в помощь :)

СообщениеДобавлено: Вт, 16 июн 2009, 13:46
AndryL
Да ничего не делать..
Если напряжение всегда в норме, то причины только в качестве исполнения самих нитей.
менять и все.. может просто постоянно пользуешся им без надобности, например в жару?

СообщениеДобавлено: Вт, 16 июн 2009, 15:21
hip
что за замеры бортовой сети делались? непонятно.
какой ток потребляет обогрев заднего стекла? отсюда надо плясать....

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2009, 19:37
Gena
да не ,в жару конечно же непользуюсь ,а какое напряжение незнаю ,цифер непокозали ,сказали что в норме.
В предпоследний раз поменяли когда ,тока до дому приехал :cry: :evil: иобнаружил опять обрыв .Позвонил энтим дуларам ,говорят приезжайте ,поменяем.
Поменяли ,проездил неделю ,включил 1 раз ,когда запотело,опять обрыв .
Позвноил вновь ,апять говорят везите ,заменим без проблем,

Отвёз, ждал сутки,делают конечно быстро,но пока ждал, позвонил в москву на горячий телефон,выслушали ,пообещали разобраться.

короче забрал я авто ,а на следующий день звонят дилеры и говорят с москвы депеша пришла ,о замене прводки,не всей конечно ,а какойто части.

вот не знаю отдавать или нет ,всю машину заширкали уже


авто конечно нравится ,но ентот головняк уже за..........!!!!!!

спс

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2009, 19:58
zOOm
вот не знаю отдавать или нет ,всю машину заширкали уже

Именно поэтому езжу с 4-мя нижними перегоревшими нитями, не мешает. Перегорали одна за одной, на 4-ой остановились.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2009, 20:11
AndryL
Чет вы меня озадачели 8)
надо у своей, все посмотреть..
Косяк правда. она под тонировкой.. :( , ну если что, то сниму аккуратненько :wink:

Вот тока погда к запотению не распологает, как проверить то??

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2009, 20:17
Alex-alex
Что за бред? Какой замер напряжения? У нас что на задний обогрев подаётца какое то другое напряжение? Причём тут замена проводки? Я 100% уверен это не в проводке дело! Напряжение там такое же как и во всём авто (которое выдаёт генератор) Вопросс в другом как часто и продолжительно вы им пользуетесь зимой и соответственно в качестве изготовления комплектующих!

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2009, 20:22
Gena
последние 2 стекла менялись весной,пользуюсь по мере необходимости

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2009, 20:30
ленар
по мере необходимости это понятно, а как долго работает обогрев : включил и забыл, или включил стекла отпотели выключил!
как вариант можно попробывать пользоватся токо проводящим клеем!
Лично я видел специальный клей для обогрева стекл беловго цвета и прозрачный, лично я отдал бы предпочтение белому (выгледит по качественее)!

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2009, 20:57
Gena
конечно отпотело и выключил...а по поводу пользованием клея не хочу,пока гарантия не кончиться.Пусть голову другие ломают! :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июн 2009, 10:47
hip
Alex-alex писал(а):...Я 100% уверен это не в проводке дело! ...!

а в чём?

СообщениеДобавлено: Пн, 29 июн 2009, 1:13
Евгений Кутуков
Здравствуйте. Мастер цеха ТО и Р Кутуков Евгений Владимирович. ООО "Авто-Браво" г. Архангельск. "ДУРАЛЫ" - это сервис компании "Авто-Браво" по определению GENA - Геннадия Ивановича, владельца Шкоды Тур.
Не хотел, но напишу. Да, проблема существует, и серьезная. Владелец, действительно, обращается не первый раз, и его обоснованные претензии к сервису понимаю (а на счет слов - пусть будет на его совести, что поймете далее). "Крутили" проблему со всех сторон, консультировались с производителем - ничего подобного небыло. Согласитесь, если проблема в бортовой сети - "выскочит" не только на заднем стекле. Осмотр поврежденных стекол выявил утоньшение нитей в местах "ПЕРЕГАРА". Скорее всего проблема в проводке непосредственно "на подходе" к заднему стеклу - неявный "коротышь" или плохая масса, ведь проявляется все далеко не сразу.
А на счет "... попортили машину.." - натир внешней стороны порога (следы неудачной посадки водителя в автомобиль - неоднократно задевал обувью) у водительской двери - да это при замене заднего стекла?? Причем, при указании мной на подобные дефекты У ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ТРЕХ ДВЕРЕЙ этого автомобиля??? НЕ ПОРТЯТ ВАШИ АВТОМОБИЛИ НА СЕРВИСЕ!!!! Если что и будет - объективно признаем и устраним.... Есть смысл пообщаться с Нашими клиентими, тем более, что машин, в среднем, 10-15 в день обслуживаем.
Вот так. Как мог - попытался объясниться. Привет всем. С удовольствие отвечу на все вопросы. Yevgeny.Kutukov@avto-bravo.ru

Добавлено спустя 19 минут 4 секунды:

Да, извините, добавлю: Геннадий Иванович! Поведайте Всем, как вас обслуживают в Нашей компании, может есть на что обратить внимание? "Крестить" из-за угла, это.... По поводу нерешения проблемы в целом - ПОКА, хотя-бы, замена стекол - проблемы решение!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 29 июн 2009, 2:36
Anton
Евгений Кутуков писал(а):По поводу нерешения проблемы в целом - ПОКА, хотя-бы, замена стекол - проблемы решение!!!


Прошу прощение за столь неприличное сравнение:
Как Мастер Йода однажды писал уже тут,
Заменой штанов поноса лечение
Не заслуживает высокого уважения.

Простите не удержался :oops:
Ничего личного

Надеюсь, проблема будет решена. У меня тоже 3 или 4 проволочки признаков жизни не подают, но все-таки уже 13 лет машине :o

СообщениеДобавлено: Пн, 29 июн 2009, 9:44
Евгений Кутуков
Вы правы, к сожалению.... Но политика компании Шкода, по отношению к своим клиентам, максимально лояльна.