
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
спасибо,но монтажкой качал люфта нет,но если конечно взять побольше монтажку то есть качение,вот и не понятно живы ли они.все что вы написали найдем в гараже кроме подъемника,но как их оттуда достать,не снимать же балку целиком с машины,там же тормозные трубки,провода на абс,вот в чем заморочка,жду еще совета,может это и не они,эх!The Serega писал(а):Была такая фигня,но на гольфе(подвески с октавией практически идентичны). По ровной дороге молчали,а как только рельсы трамвайные или еще что- жуткий стук-как будто стойки задние вообще пустые.
Поддомкратил слегонца машину,сунул монтировку между балкой и проушиной для ее крепления на кузове и покачал. Убитый сайлентблок сразу себя выдаст нереальным люфтом.
Замена там сложная,сам я не стал возиться.Отдал в гаражах по 800 руб за сторону. Короче,нужен подъемник,устройство для запрессовки сайлентблока,и новые болты крепления.(старые им пришлось срезать болгаркой).
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14