forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шкода VS Subaru

Шкода VS Subaru

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Шкода VS Subaru

Сообщение Karim » Вт, 16 июн 2009, 22:14

тож являюсь владельцем октавии с АКЛ (102лс), да машина комфортная, мягкая (хотя на 17 колесах жестковато..)

некоторое время катался на Субару форестер турбо (230лс), да... валит успевй коробкой щелкать (переключается намного четче чем моя..)... но не комфортно... трясет на больших скоростях и педаль сцепления дубовая =)))

очень заинтересовался турбовой тачкаой

вопрос вот в чем..
кто нибудь сравнивал субару импреза и шкода октавиа (естественно обе турбо..)
Karim
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 19:39
Откуда: Казань

Сообщение робинзон » Вт, 16 июн 2009, 22:51

Это то же самое, что сравнивать, как бы выразиться по-культурней - зад и ладонь......

Ужо очень много отличий, начиная с привода, заканчивая объёмами движков....

А, уж если праворукого Субаря брать для сравнения, да ещё и WRX STI, да ещё и малость тюненного..... Эх....
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение vladislav123 » Ср, 17 июн 2009, 9:24

У друга Форестер из Японии праворукий 2 литра турбо 240 сил, полный привод, АКПП, разгон до 100 5,5 секунд, правда максималка всего 190 км/ч.. Мой Гольф 75 сил - овощ по сравнению с ней.. Хочу себе скоро Октавию 1.8Т брать, так я думаю, она далеко не конкурент такому субарику будет...))
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Сообщение Skoda_vod » Ср, 17 июн 2009, 9:34

так при разнице в стоке в 90 сил! конечно не конкурент. Субарик это совсем другой бюджет! а еще слышал что там бывают оппозитные моторы которые кушают масло будь здоров.Так что не все так красиво
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Scorp » Ср, 17 июн 2009, 9:36

а ч е не с феррой сравнить?
а мотоцикл тоже можно в сравнение добавить...

что общего у авто предложенных к сравнению, кроме того что оба автомобили?
бред какой-то, извините
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение vladislav123 » Ср, 17 июн 2009, 9:44

Насчет того, что оппозиты у Субару жрут масло - согласен.. Да притом у японских Субару очень короткий редуктор, там и БМВ 740 не конкурент.. Я на ней гонял, рвал всех кого не лень, ей конкурент разве что Феррари и заряженный Мерс AMG...
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Сообщение Joks » Ср, 17 июн 2009, 10:00

Думаю турбовую шкоду и турбо-субару нет смысла сравнивать.
А вот с амосферником можно. Была у меня такая мафынка, Легаси 2л, 115 кобыл, автомат.
Коробка выше всех похвал, не задумчивая и не тормозная.
Достаточно резвая машинка, особенно при нажатой кнопке спорт, когда переключения на 6-7 тыс.об. происходят.
Но все же думаю турбо-шкода малость, но порезвее будет.
Средний расход на шкоде 10, на субарике 11 был.
Подвеска легасика более комфортная, по крайней мере не чувствовал попой каждую трещинку на дороге.
По внутренней эргономике думаю примерно одинаково. По управляемости тоже близко. Все ИМХО.
Подтверждаю ... опозиты жрут масло, если их крутить постоянно.
Joks
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 14:22

Сообщение lessnick » Ср, 17 июн 2009, 10:05

Skoda_vod писал(а):... а еще слышал что там бывают оппозитные моторы которые кушают масло будь здоров.Так что не все так красиво


У Субару все моторы - оппозитные.
A5 TSI черная
Аватара пользователя
lessnick
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2005, 10:28
Откуда: Москва и М.О.

Сообщение Scorp » Ср, 17 июн 2009, 10:15

lessnick писал(а):
Skoda_vod писал(а):... а еще слышал что там бывают оппозитные моторы которые кушают масло будь здоров.Так что не все так красиво

У Субару все моторы - оппозитные.
поправлю немножко ;)
-все что на нашем рынке представленные оппозиты,
-не все из представленных кушают масло, кушают если ЖАРИТЬ, в гражданском режиме вполне нормальны,
-не все из представленых у нас безпроблемны, если ЖАРИТЬ,
ну и т.д. везде у всех есть +/-
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Oves » Ср, 17 июн 2009, 10:25

Турбофорь надо сравнивать с турбоаутлендером старым, и кросс-кантри 70. 2.5Т
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14