Страница 1 из 1

Шкода VS Subaru

СообщениеДобавлено: Вт, 16 июн 2009, 22:14
Karim
тож являюсь владельцем октавии с АКЛ (102лс), да машина комфортная, мягкая (хотя на 17 колесах жестковато..)

некоторое время катался на Субару форестер турбо (230лс), да... валит успевй коробкой щелкать (переключается намного четче чем моя..)... но не комфортно... трясет на больших скоростях и педаль сцепления дубовая =)))

очень заинтересовался турбовой тачкаой

вопрос вот в чем..
кто нибудь сравнивал субару импреза и шкода октавиа (естественно обе турбо..)

СообщениеДобавлено: Вт, 16 июн 2009, 22:51
робинзон
Это то же самое, что сравнивать, как бы выразиться по-культурней - зад и ладонь......

Ужо очень много отличий, начиная с привода, заканчивая объёмами движков....

А, уж если праворукого Субаря брать для сравнения, да ещё и WRX STI, да ещё и малость тюненного..... Эх....

СообщениеДобавлено: Ср, 17 июн 2009, 9:24
vladislav123
У друга Форестер из Японии праворукий 2 литра турбо 240 сил, полный привод, АКПП, разгон до 100 5,5 секунд, правда максималка всего 190 км/ч.. Мой Гольф 75 сил - овощ по сравнению с ней.. Хочу себе скоро Октавию 1.8Т брать, так я думаю, она далеко не конкурент такому субарику будет...))

СообщениеДобавлено: Ср, 17 июн 2009, 9:34
Skoda_vod
так при разнице в стоке в 90 сил! конечно не конкурент. Субарик это совсем другой бюджет! а еще слышал что там бывают оппозитные моторы которые кушают масло будь здоров.Так что не все так красиво

СообщениеДобавлено: Ср, 17 июн 2009, 9:36
Scorp
а ч е не с феррой сравнить?
а мотоцикл тоже можно в сравнение добавить...

что общего у авто предложенных к сравнению, кроме того что оба автомобили?
бред какой-то, извините

СообщениеДобавлено: Ср, 17 июн 2009, 9:44
vladislav123
Насчет того, что оппозиты у Субару жрут масло - согласен.. Да притом у японских Субару очень короткий редуктор, там и БМВ 740 не конкурент.. Я на ней гонял, рвал всех кого не лень, ей конкурент разве что Феррари и заряженный Мерс AMG...

СообщениеДобавлено: Ср, 17 июн 2009, 10:00
Joks
Думаю турбовую шкоду и турбо-субару нет смысла сравнивать.
А вот с амосферником можно. Была у меня такая мафынка, Легаси 2л, 115 кобыл, автомат.
Коробка выше всех похвал, не задумчивая и не тормозная.
Достаточно резвая машинка, особенно при нажатой кнопке спорт, когда переключения на 6-7 тыс.об. происходят.
Но все же думаю турбо-шкода малость, но порезвее будет.
Средний расход на шкоде 10, на субарике 11 был.
Подвеска легасика более комфортная, по крайней мере не чувствовал попой каждую трещинку на дороге.
По внутренней эргономике думаю примерно одинаково. По управляемости тоже близко. Все ИМХО.
Подтверждаю ... опозиты жрут масло, если их крутить постоянно.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 июн 2009, 10:05
lessnick
Skoda_vod писал(а):... а еще слышал что там бывают оппозитные моторы которые кушают масло будь здоров.Так что не все так красиво


У Субару все моторы - оппозитные.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 июн 2009, 10:15
Scorp
lessnick писал(а):
Skoda_vod писал(а):... а еще слышал что там бывают оппозитные моторы которые кушают масло будь здоров.Так что не все так красиво

У Субару все моторы - оппозитные.
поправлю немножко ;)
-все что на нашем рынке представленные оппозиты,
-не все из представленных кушают масло, кушают если ЖАРИТЬ, в гражданском режиме вполне нормальны,
-не все из представленых у нас безпроблемны, если ЖАРИТЬ,
ну и т.д. везде у всех есть +/-

СообщениеДобавлено: Ср, 17 июн 2009, 10:25
Oves
Турбофорь надо сравнивать с турбоаутлендером старым, и кросс-кантри 70. 2.5Т