Страница 1 из 1

Помогите с кондиционером! =(

СообщениеДобавлено: Ср, 17 июн 2009, 8:55
Gefahrlich
Доброго времени суток!

Помогите пожалуйста разобраться с климат-конторолем.

Проблема появилась после замены передней панели (снимали радиаторы=> заново закачивали фреон в систему).
При температуре > 27C и включенном в режиме "AUTO" климате, стали странно вести себя обороты XX. Примерно раз в 10-12 секунд стрелка тахометра "падала" ~ на 150-200 об/мин и возвращалась назад, при этом шел воздух уличной температуры, т.е. кондиционер не работал.
Сделал Vag-com диагностику => ошибок нет. Залез во вкладку "Базовые настройки" там, на первой вкладке, как я понимаю, углы приводов климата. Вся система "жужжала" примерно минуты две, все четыре цифры стали = нулю.
Теперь обороты "плавать" перестали, но раз примерно в те же 10-12 секунд из под капота раздается страшный звук, что-то между скрежетанием и гулом. Происходит это в момент срабатывания электронной муфты комрессора. Муфта срабатывает => скрежет => муфта выключает комрессор. Кондиционер не работает

При этом при всем при температурах меньше 27С кондиционер работает на "Ура".

Вопросов два:

- что могло случиться???
- почему температура в 27С столь критична??

СообщениеДобавлено: Ср, 17 июн 2009, 10:52
Serj-77
В параметрах работы в перврвой группе число от 1-16 вроде ,это причина отключения муфты.Какое у вас.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 июн 2009, 13:03
shtift
Может заправили слишком много хладагента? И срабатывает датчик высокого давления? Попробуйте перезаправить кондиционер.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 июн 2009, 13:10
Gefahrlich
to Serj-77: подскажите пожалуйста, где посмотреть "первую группу параметров работы?" :oops:

СообщениеДобавлено: Ср, 17 июн 2009, 21:32
Serj-77
Смотреть в компъютере с ВАГком,функция 8,группа1Блоки измеренных значений называется эта функция.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 июн 2009, 21:56
722
вчера также сначала в автоматическом режиме климат холод недавал затем в движении температура достигает красной зоны и срабатывает аварийная сигнализация, остановиллся, открыл капот вентиляторы "мертвые", подождал пока остынет. запустить двигатель с климатом неудалось. Без него получилось. Утром также пускаю двигатель включаю климат и слышу примерно тоже самое что и в топ описании . в итоге подумав нарыл предохранитель в коробке на АКБ. может и пригодится так как не на всех схемах указано участие этого предохранителя в цепи СО и КК

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июн 2009, 17:06
Gefahrlich
Спасибо! =))

Действительно есть подозрение на избыточное давление. На днях поеду к оффам полную диагностику системы делать, говорят, акция у них... Там посмотрим, что скажут.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июн 2009, 17:11
Alex-alex
В Вашем вопроссе и сам ответ *Проблема появилась после замены передней панели* что могло быть? надо разбираться могли повредить трубки радиатор-кондея (но тогда бы выщел газ) Интересная идея о перекачки газа! Возможно в систему попала влага а призакачке газа она осталась! Вообще контур при закачке должен быть вакумизирован и без посторонних фрагментов в системе (влага,пыль,грязь) Что врятли было проделанно ,а тупо закачан газ!

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июн 2009, 17:47
VPZH
Gefahrlich писал(а):Спасибо! =))

Действительно есть подозрение на избыточное давление. На днях поеду к оффам полную диагностику системы делать, говорят, акция у них... Там посмотрим, что скажут.
Как показыват опыт, кондиционер диагностировать и ремонтировать лучше в специализированных сервисах. Я лично очень рекомендую квалифицированную и грамотную компанию Алькор: http://www.airconditioning.ru/

Спасибо!

СообщениеДобавлено: Вс, 12 июл 2009, 17:02
ZloiSlon[L&k]
722 писал(а):вчера также сначала в автоматическом режиме климат холод недавал затем в движении температура достигает красной зоны и срабатывает аварийная сигнализация, остановиллся, открыл капот вентиляторы "мертвые", подождал пока остынет. запустить двигатель с климатом неудалось. Без него получилось. Утром также пускаю двигатель включаю климат и слышу примерно тоже самое что и в топ описании . в итоге подумав нарыл предохранитель в коробке на АКБ. может и пригодится так как не на всех схемах указано участие этого предохранителя в цепи СО и КК


Вчера перестал работать кондиционер. Потом на парковке поползла температура и сработала сигнализация. Вердикт тот-же, оба вентилятора мертвые. Полез в мануал, посмотрел все предохранители в салоне. Результата - ноль. Уже записался на сервис. Но перед этим решил посмотреть форум. Наткнулся на ваше сообщение, полез под капот. Крайний левый предохранитель (30А) в норме, но видно, что одна нога подплавлена и контакты клеммы засорены. Прочистил, поменял предохранитель и все заработало.

Спасибо большое. А вот за мануал Шкоде луч поноса, тот еще подарок вот так встать по трассе. Доехать то можно, но жарко будет я те дам.