Страница 1 из 2

Заводская линзованная оптика на А4 Тур

СообщениеДобавлено: Ср, 17 июн 2009, 23:37
Kuklex
Кто-нибудь пробовал ставить заводскую линзованную оптику вместо обычной(штатной) на А4 тур? Насколько я знаю в комплектации с линзованной оптикой идет авто корректор и разъем жгута проводки другой. Авто корректор смысла ставить нет и хотелось бы знать можно ли обойтись нашим штатным корректором. Если где-нибудь информация по этому вопросу? На форуме ничего не нашел.

Re: Заводская линзованная оптика на А4 Тур

СообщениеДобавлено: Ср, 17 июн 2009, 23:39
Den
Kuklex писал(а):Кто-нибудь пробовал ставить заводскую линзованную оптику вместо обычной(штатной) на А4 тур? Насколько я знаю в комплектации с линзованной оптикой идет авто корректор и разъем жгута проводки другой. Авто корректор смысла ставить нет и хотелось бы знать можно ли обойтись нашим штатным корректором. Если где-нибудь информация по этому вопросу? На форуме ничего не нашел.


значит плохо искали....

СообщениеДобавлено: Ср, 17 июн 2009, 23:43
RomSL
Кстати, обратил внимание, у тура родной линзованной оптике не хватает интенсивности свечения, нормально светит только если втулить ксенон в ПТФ и включать вместе. Любые другие авто с родным ксеноном светят лучше. Лампы Kaixen 4300

СообщениеДобавлено: Ср, 17 июн 2009, 23:50
Den
RomSL писал(а):Кстати, обратил внимание, у тура родной линзованной оптике не хватает интенсивности свечения, нормально светит только если втулить ксенон в ПТФ и включать вместе. Любые другие авто с родным ксеноном светят лучше. Лампы Kaixen 4300


во всех остальных авто с родным ксеноном стоят лампы осрам, филипс, дженерал электрик... никаких кайксен и рядом нет... это одна из причин)))

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2009, 5:57
GeR1man
RomSL писал(а):Кстати, обратил внимание, у тура родной линзованной оптике не хватает интенсивности свечения, нормально светит только если втулить ксенон в ПТФ и включать вместе. Любые другие авто с родным ксеноном светят лучше. Лампы Kaixen 4300


Всё прекрасно светит! Ниразу не пожалел, что заказал заводской ксенон. Мож у вас лампы "кончились" или стекло пора полировать?

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2009, 8:10
RomSL
Den писал(а):во всех остальных авто с родным ксеноном стоят лампы осрам, филипс, дженерал электрик... никаких кайксен и рядом нет... это одна из причин)))


Интересно, если б я написал,что лампы филипс, чтобы ты тогда ответил? )) Сравнивали с Осрам - теже яйца, только в профиль. Фары новые. Слабый ксенон у тура. лучше чем рефлектор, но проезжающий мимо MKV GTI сразу расставляет все точки над и.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2009, 9:23
ksux
Отлично родной ксенон светит.Хорошо сфокусированный пучек и бьет куда надо.Либо лампы меняй, либо фары регулируй .

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2009, 9:57
RomSL
Тешьте, тешьте себя. Фары отрегулированны и лампы здесь непричём. Сравните с тем же Г5 и сами увидите.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2009, 10:43
Den
RomSL писал(а):Интересно, если б я написал,что лампы филипс, чтобы ты тогда ответил? )) Сравнивали с Осрам - теже яйца, только в профиль. Фары новые. Слабый ксенон у тура. лучше чем рефлектор, но проезжающий мимо MKV GTI сразу расставляет все точки над и.


прочти мое сообщенеи внимательно , и пойми , что лампы это одна из причин..... причем причина очень значимая... вторая причина, это сами линзы... они малость разные у октавии и гольфа... НО, пока линзы новые, разница не заметна по пятну на дороге, разница чувствуется только в отличии ступеньки, плюс по мере выработки пятно тусклеет, тут уже виновата линза... но а то что лампы сменить стоит это факт!!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2009, 18:21
RomSL
Как хорошо, что есть к чему прицепиться ))). Если осрам не камильфо, попробую найти всё-таки Филипс и сравнить. Вот только сдаётся мне, что ничего не изменится. Да и кайксен более чем уверен никто из вас не сравнивал с филипсом, а просто говорить что оно фигня только потому что оно корея не правильно.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2009, 21:49
Shurik
Уважаемые, я не понимаю в чем проблема... Кого-то не устраивает заводской ксенон? У меня стоят оригинальные заводские фары без корректора и омывателя, я очень доволен. Лампы Филипс 4300 К, а Осрам 4800 К, Филипс реально хуже. Если есть сомнения, готов продемонстрировать, в случае Вашего приезда.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2009, 23:52
Den
RomSL писал(а):Как хорошо, что есть к чему прицепиться ))). Если осрам не камильфо, попробую найти всё-таки Филипс и сравнить. Вот только сдаётся мне, что ничего не изменится. Да и кайксен более чем уверен никто из вас не сравнивал с филипсом, а просто говорить что оно фигня только потому что оно корея не правильно.


еще раз) читаем сообщение полностью)) я конечно понимаю что у вас самые лучшие лампы кайксен, но дале ето почитайте что вам пишут)) или читать лень?)))

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июн 2009, 16:50
Olegs
Shurik писал(а):Уважаемые, я не понимаю в чем проблема... Кого-то не устраивает заводской ксенон? У меня стоят оригинальные заводские фары без корректора и омывателя, я очень доволен. Лампы Филипс 4300 К, а Осрам 4800 К, Филипс реально хуже. Если есть сомнения, готов продемонстрировать, в случае Вашего приезда.

У меня тоже стоит ксеноновая оптика, всем доволен.
Кстати корректор я себе вколхозил из старой оптики, на авто корректор жаба задушила.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июн 2009, 19:56
RomSL
Den писал(а):
RomSL писал(а):Как хорошо, что есть к чему прицепиться ))). Если осрам не камильфо, попробую найти всё-таки Филипс и сравнить. Вот только сдаётся мне, что ничего не изменится. Да и кайксен более чем уверен никто из вас не сравнивал с филипсом, а просто говорить что оно фигня только потому что оно корея не правильно.


еще раз) читаем сообщение полностью)) я конечно понимаю что у вас самые лучшие лампы кайксен, но дале ето почитайте что вам пишут)) или читать лень?)))


1.Читаю: кайксен гавно, осрам с филипсом рулит. 2.Отвечаю: осрам тоже гавно, светит также.3 Мне в ответ: прочти ещё раз. Прочёл. см. п.1. Может я что-то пропустил?


Вот ещё про слабый свет.
http://www.skoda-club.org.ua/index.php? ... 809#538809

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июн 2009, 21:31
flak
Какой-то беспредметный спор тут получается
А что именно не устраивает в заводском ксеноне?
1 Яркость свечения?
2 Форма светового пучка?
3 Дальность освещения ближним?
4...что еще?

У меня машине полтора года-63 тыщи
яркость без замечаний, чуть меньше, чем на новой, но есть небольшое помутнение фар-пока не напрягает, ежели что-полирну
форма-отлично, автокорректор работает...
дальность с самого начала была маловата по моим меркам, потом приноровился, на ТО-30 фары при регулировке задрали-стало дальше, на ТО-60 сделали посредине между предыдущими вариантами-похоже оптимально...
Ну да, не адаптивный свет, но для этого надо не другие фары, а другую машину-в три раза дороже
Однако светит все равно лучше очень многих среднеклассовых авто (где есть заводской ксенон как опция), не говоря уже о абсолютно всех колхозных вариантах. Ярче-бывает, дальше-бывает (слепит-собака), а вот равномерного, постоянного по всей длине и ширине светового коридора, освещения с четкой границей-нету! А у Шкоды-есть.