Страница 1 из 2

Нет холостого хода на Шкода Октавия 2000г.1.6инж АЕЕ

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2009, 11:28
serggc
Шкода Октавия 2000г. 1,6инж., АЕЕ-мотор. Нет холостого хода. Проверили и почитсили дроссельную заслонку, форсунки - всё рабочее. Пол года назад установил ГБО, Месяца через 2 начала на газу компостировать мозги, но на бензине ехала нормально. Потом - всё хуже и хуже. На данный момент холостых нет, троит очень сильно, пока не нагреется надо постоянно газовать, и то глохнет. На газу сильно плавают обороты. Свечи, провода - всё новое. Разобрали на станции пол двигателя - и ничего сказать не могут. Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2009, 18:30
Serj-77
А дроссельную заслонку как проверяли?Лямбда зонд надо еще проверить,
на АЕЕ он самый ломучий.Адаптация дроссельной заслонки на АЕЕ тоже
процесс творческий,надо делать обязательно.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2009, 19:23
nikola74
ошибка какая вылазит нет?
подсос воздуха не проверял?

СообщениеДобавлено: Сб, 20 июн 2009, 9:39
defrost
лямбда - зонд всему вина скорей всего провер ее и отпешись

СообщениеДобавлено: Сб, 20 июн 2009, 11:20
Lev
Serj-77 писал(а):А дроссельную заслонку как проверяли?Лямбда зонд надо еще проверить,
на АЕЕ он самый ломучий.Адаптация дроссельной заслонки на АЕЕ тоже
процесс творческий,надо делать обязательно.

Много говорено про лямбду, что неисправность его сложно определить. Советы были проверять заменой, а тут раз и сразу зонд виноват, да и неисправность очень явная. Чему верить то?
А если просто разъём с него скинуть и посмотреть на результат?

СообщениеДобавлено: Сб, 20 июн 2009, 12:15
Serj-77
Подключи компъютер и СРАЗУ будет видно работает зонд или нет.
П.С. какой результат хочешь увидеть сняв разъем?

СообщениеДобавлено: Сб, 20 июн 2009, 12:58
Искандер-М
и трамблер проверь було такое

СообщениеДобавлено: Сб, 20 июн 2009, 18:49
Lev
Serj-77 писал(а):Подключи компъютер и СРАЗУ будет видно работает зонд или нет.
П.С. какой результат хочешь увидеть сняв разъем?


У меня то всё нормально, я вот к чему http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=129&highlight=%EB%FF%E1%E4%E0+%E7%EE%ED%E4

СообщениеДобавлено: Вс, 21 июн 2009, 8:43
Serj-77
Если кому то нравиться как передвигается авто с АЕЕ двигателем при выключенном или неисправном лямбда зонде и со стрелкой тахометра которая как приклеена на ХХ,то как говориться флаг в руки и барабан на шею.

СообщениеДобавлено: Вс, 21 июн 2009, 15:53
nikola74
а если катализатор то от 10-ки подходит, и нормально работает!!!
проверено.

СообщениеДобавлено: Вс, 21 июн 2009, 19:39
Искандер-М
nikola74 писал(а):а если катализатор то от 10-ки подходит, и нормально работает!!!
проверено.

серьезно?

СообщениеДобавлено: Вс, 21 июн 2009, 19:52
Serj-77
А лямбда зонд ни от 10 ни от 9 не подойдет.Проверено.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 июн 2009, 7:02
nikola74
у меня стоит от 10-ки или от газели непомню, штекер перепаять только надо. уже год ежу на таких и ничего. а разница в цене очень отличаетса!

СообщениеДобавлено: Пн, 22 июн 2009, 9:52
Serj-77
Стоять то он стоит,и разница в цене есть,только на АЕЕ зонд не той системы что на 10.Перепайка штекера в этом случае не помогает.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 июн 2009, 21:12
ivraven
зачем что то ставить от 10 :evil: лямбда на АЕЕ стоила 2200 а на 2110 около 1500-1700, тот же самый бош, на родной лямбде нормальный разъем и какая то космическая(потому что блестящая серебристая). Вместо катализатора если нет денег лучше вварить пламягаситель.

Serj77 кстати оч помого АЕЕ вылечить :)..респект ему... было поменяно почти все ДЗ,катушка,провода,свечи, датчик холла и в последнюю очередь лямбда :evil: , а начинать с нее надо было