Страница 1 из 2

Замена масла 1.8T

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2009, 21:58
sergant500
Пробег 215 тыс. Лил Мобил 1 0w-40. Хочу залить Кастрол 5w-30 после смены турбины. Правильно ли я поступлю? Много слышал о подделках Мобил 1. Долил пол-литра Кастрол в Мобил сейчас на старой турбине до замены пока идет по заказу. Сейчас думаю не ступил-ли.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2009, 22:18
azazlo
или тотал кварц 5в-40 или мотюль 5в-40 экцесс 8100! и никакое другое!

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2009, 22:23
sergant500
То есть Кастрол 5w-30 можно выкинуть?! В магазине утверждали что масло рекомендовано вольсквагеном. На форуме прочитал что многие льют кастрол. Правда ли, что с моим пробегом надо переходить с синтетики на полусинтетику?

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2009, 22:41
azazlo
кастрол-это гуталин.мало того этот гуталин в 80 % случаев подделка!никаких полусинтетик для турбодвигателей!только синь причем или тотал или мотюль! и только 5в - 40 !так же не забудьте заменить уплотнительное колечко на масло-сливном болте! и посоветую оригинальный масляный фильтр.удачи на дорогах!

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2009, 22:52
HARD
azazlo писал(а):кастрол-это гуталин.мало того этот гуталин в 80 % случаев подделка!никаких полусинтетик для турбодвигателей!только синь причем или тотал или мотюль! и только 5в - 40 !так же не забудьте заменить уплотнительное колечко на масло-сливном болте! и посоветую оригинальный масляный фильтр.удачи на дорогах!


а дилеры сейчас льют в турбо-движки 0w40... поясните...

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2009, 23:08
oster
понеслось.
религиозные войны это.

СообщениеДобавлено: Сб, 20 июн 2009, 19:59
orbital
лью Мобил 0-30 все нормульС!)

СообщениеДобавлено: Вс, 21 июн 2009, 14:25
azazlo
первая цифра в обозначении масла это темпиратура замерзания.летом 0 нафиг не нужен(только лишние деньги),пробег большой и если лить ноль польет со всех щелей! и никаких 30 только 40!

СообщениеДобавлено: Вс, 21 июн 2009, 15:31
Sergeant
azazlo писал(а):первая цифра в обозначении масла это темпиратура замерзания!

:shock: Щито? По моему кто то гонит.. Выходит 0W30 при нуле замерзнет что ли? :D

СообщениеДобавлено: Вс, 21 июн 2009, 16:25
goshvv
Sergeant писал(а):
azazlo писал(а):первая цифра в обозначении масла это темпиратура замерзания!

:shock: Щито? По моему кто то гонит.. Выходит 0W30 при нуле замерзнет что ли? :D


Для расширения кругозора :D :

Изображение

СообщениеДобавлено: Вс, 21 июн 2009, 16:30
HARD
azazlo писал(а):первая цифра в обозначении масла это темпиратура замерзания.летом 0 нафиг не нужен(только лишние деньги),пробег большой и если лить ноль польет со всех щелей! и никаких 30 только 40!


В этих словах не вся правда... Читаем всё полностью... Ссылка ниже...

http://autobm.ru/?sid=24&aid=55&apage=0#a55

СообщениеДобавлено: Вс, 21 июн 2009, 17:27
Sergeant
goshvv писал(а):

Для расширения кругозора :D :

Да я это все представляю, просто
первая цифра в обозначении масла это темпиратура замерзания!
Можно понять, что именно цифра и есть именно температура замерзания. Но это же не так.

СообщениеДобавлено: Вс, 21 июн 2009, 20:26
azazlo
Народ ну надо же понимать смысл написаннаго вашими одноклубниками!Бред писать не надо!0-это не темпиратура замерзания!принято отнимать от первого числа масла 40!т.е если первая 5в-это значит что его темпиратура замерзания -35,если первый ноль то масло замерзнет при -40!итд. летом это не так важно,но слишком густое масло для турбодвигов это тоже приговор!так что на лето оптимал это синтетика 5в-40! дальше каждый вибирает сам,но я лично отдаю предпочтение тоталу или мотюлю!

СообщениеДобавлено: Вс, 21 июн 2009, 21:16
goshvv
azazlo писал(а): ...или мотюлю!


+1! Хороший бренд. Заливаю 5W30. Для "юга севера" оптимально! ИМХО! :)

СообщениеДобавлено: Вс, 21 июн 2009, 21:18
Слаука
А с Тоталь или Мотюль меньше шансов купить подделку?