Страница 1 из 1
Масло в свечах

Добавлено:
Пт, 19 июн 2009, 19:32
Naik
Заранее извеняюсь если было (поиск не помог)
Смотрел сегодня свечи и заметил, что на них масло(где изолятор).Вроде не много(свечи не плавают в масле),но и не мало. Насколько я знаю этого быть недолжно, может это болезнь такая движка(всмысле как у всех) Если это только у меня,что это может быть?

Добавлено:
Сб, 20 июн 2009, 8:00
hip
...прокладка клапанной крышки ...

Добавлено:
Сб, 20 июн 2009, 8:50
Naik
Тоесть надо переберать? или так можно ездить? и на сколько это критично?

Добавлено:
Сб, 20 июн 2009, 9:36
Oganez
При пробеге 15 т.к. тож заметил что в 4-ом цилиндре изолятор свечи немного отпотел маслом, но я считаю не критично пока.

Добавлено:
Сб, 20 июн 2009, 9:39
hip
Naik писал(а):Тоесть надо переберать? или так можно ездить? и на сколько это критично?
да чё там перебирать? замена - полчаса делов.

Добавлено:
Сб, 20 июн 2009, 10:20
Naik
hip писал(а):Naik писал(а):Тоесть надо переберать? или так можно ездить? и на сколько это критично?
да чё там перебирать? замена - полчаса делов.
Тогда это не прокладка ГБЦ, а прокладка клапанной крышки

Есть даже признаки, почти по всему периметру прокладки есть подтёки

Так мне и сказали знающие люди, а ещё может маслосъёмные колпачки и даже маслосъёмные кольца! Но начнём с малого


Добавлено:
Сб, 20 июн 2009, 10:55
hip
да. есть такое...исправил
Re: Масло в свечах

Добавлено:
Вт, 17 апр 2012, 16:27
lehi4
Сегодня залез для замены одного из блоков зажигания, ошибка показала что пропуск в 3 цилиндре, и ужаснулся, свеча ВСЯ в масле со стороны изолятора. Аналогично полез в остальные цилиндры, сухой только первый, остальные полные масла ....
Я так понимаю что необходимо менять прокладку крышки ГРМ. На моем ВСА надо весь ГРМ разбирать, там крышка вместе с постелью идет ...
Или можно как то обойтись малыми силами не разбирая все полностью, подскажите, может у кого такое было уже????
Re: Масло в свечах

Добавлено:
Пт, 27 ноя 2015, 12:05
ФФФ
Подниму тему. Недавно во время дальней поездки движок затроил - пришлось так ехать более 100 км. При вскрытии в колодце первого цилиндра обнаружилось довольно много моторного масла (и чистое такое!), от которого соответственно катушка пришла в негодность. Ранее, при замене свечей я находил на них следы масла, правда в другом цилиндре и в меньших количествах. Пока что замена катушки проблему решила, однако вопрос что делать? по-прежнему остается.
Менять прокладку крышки - на ВСА она на каком-то специальном герметике ценой более 2000 руб, или же проблема где-то глубже?
Re: Масло в свечах

Добавлено:
Пт, 27 ноя 2015, 13:06
Meser
Масло на свечу попадает либо сверху, либо снизу, поднимаясь по резьбе самой свечи из камеры сгорания.
Re:

Добавлено:
Пт, 27 ноя 2015, 20:29
Виття
Naik писал(а): Тогда это не прокладка ГБЦ, а прокладка клапанной крышки

Есть даже признаки, почти по всему периметру прокладки есть подтёки

Так мне и сказали знающие люди, а ещё может маслосъёмные колпачки и даже маслосъёмные кольца! Но начнём с малого

Знающие люди не связывали бы масло на изоляторе свечи с маслосъёмными колпачками или порш. кольцами, поскольку они не имеют связи. Если бы нагар на электродах, тогда да. Но вы уже нашли причину - прокладка клапанной крышки, при условии, что сами свечи затянуты и уплотнительные кольца герметичны. То есть изнутри не попадает, значит... сверху.