Страница 1 из 1
турбина сдохла!!??

Добавлено:
Вс, 21 июн 2009, 14:07
OK
Доброго времени! вопрос в следующем, как ведёт себя авто при умершей турбине? Может у кого-то была похожая ситуация? проблема появилась после не продолжительной быстрой езде(до 4500 обротов) последовал не большой хлопок, машина почихалась и поехала ещё метров 100. Пробег 140000 км, показывал в нескольких мастерских, ничего точного сказать ни кто не может...заменили фильтры (топливный, воздушный) лямда-зонд, свечи, прокладка клапанной крышки (т.к. сочило масло), проверили форсунки (их заменой), топливный насос в норме, ошибки комп. не выдаёт. Осталось всё на прежднем уровне: машина едет примерно до 1500 об. и на первой и на второй передаче, после 1500 начинает втыкать и глохнуть, на холостом ходе не поднимает выше 4000 об. и выплевывает из выхл. трубы лужу конденсата то ли топл. смеси. Прошу совета, есть ли смысл везти к официальным предст. либо уже все сиптомы на сдохшую турбину?

Добавлено:
Вс, 21 июн 2009, 14:12
сашка
есть возможность проверить дует турбина или нет путем измерения давления. мне, в свое время так перед покупкой проверяли. Мастер подключил прибор( по сути- манометр) и мы с ним по территории катались. я держал обороты, которые просил мастер. он запоминал их в приборе. потом пошел к компьютеру, скинул показания. он еще пару патрубков на наличие масла и ерунды всякой проверил и сказал все ок.стоило это 600 рублей..
думаю можно это и манометром проверить. кажется мне, что даже не двигаясь с места:-)

Добавлено:
Вс, 21 июн 2009, 14:19
OK
проблема как раз и в том, что в нашем городе нет сервисов, кот. занимаются диагностикой турбин, могут лишь поменять. Ближайшие официалы в Казани. Может кто-то посоветует определённый толковый центр в этом городе?

Добавлено:
Вс, 21 июн 2009, 14:30
сашка
мне кажется, можно манометр( может еще фитинги-переходники какие-нибудь) достать+ друга попросить погазовать, самому давление посмотреть.

Добавлено:
Вс, 21 июн 2009, 16:50
Serj-77
Грубая проверка-сжать в разумных пределах воздуховод рукой около
дроссельной заслонки и газануть.Если турбина дует вы не сможете
удержать рукой воздуховод зажатым.
Скорее всего дырка у вас гдето в системе подачи воздуха вот давления наддува и нет,все в дыру уходит.

Добавлено:
Вс, 21 июн 2009, 19:28
Naik
сашка писал(а):есть возможность проверить дует турбина или нет путем измерения давления. мне, в свое время так перед покупкой проверяли. Мастер подключил прибор( по сути- манометр) и мы с ним по территории катались. я держал обороты, которые просил мастер. он запоминал их в приборе. потом пошел к компьютеру, скинул показания. он еще пару патрубков на наличие масла и ерунды всякой проверил и сказал все ок.стоило это 600 рублей..
думаю можно это и манометром проверить. кажется мне, что даже не двигаясь с места:-)
а какие трубки мастер смотрел на наличие масла?

Добавлено:
Вс, 21 июн 2009, 19:37
Alex-alex
Да давление надо мерить монометром Ещё когда турбина умирает начинает через неё жрать масло! Отвернув выпускной коллектор после турбины можно судить по её состоянии о наличии масла в трубе!

Добавлено:
Вс, 21 июн 2009, 20:02
Юрий L&K
Турбомоторс нормальный сервис по ремонту турбин.
кстати у нас есть там клубные скидки ????

Добавлено:
Вс, 21 июн 2009, 20:12
Serj-77
А Чебоксарах тоже есть сервис турбомоторс?

Добавлено:
Вс, 21 июн 2009, 20:38
OK
турбомоторс, сервисов занимающихся хотя бы диагностикой турбированых авто или аналогичных сервисов в Чебоксарах нет, поэтому возникает трудность с определением неисправности..хочу заметить, что забыл упомянуть по поводу потребления масла..последнее время приходилось доливать литр раз 1-1,5 месяца, часто был замечен чёрный дым из вых. трубы. По поводу грубой проверки - попробывал зжать и газануть..чувствовалось что есть давление, но не сказал бы что было трудно удержать этот воздуховод в полусогнутом состоянии.

Добавлено:
Вс, 21 июн 2009, 21:12
Serj-77
Перед заменой дорогой турбины ,будет логично проверить -систему подачи воздуха(поискать дырки),замерить давление топлива,компъютером снять параметры работы двигателя,можно оценить
работоспособность расходомера ,лямбда зонда и вообще.
На АГУ достаточно первых 10 блоков измеренных значений,записывайте их хоть отт руки и показывайте.