
Друзья, день добрыйСразу прошу, дочитайте до конца, тут много, но попробуйте
Я студент, 20лет, с 18лет вожу машину, почти 4курс.На данный момент имею фольц пассат Б3 1,6(72силы, мкпп - овощь одним словом, зато любимый, уже лет 7 в семье, на мой взгляд один из лучших и ухоженных из всех, которые доводилось видать)
через месяц - 2, хочу продать, благо отец денег дает и говорит пора менять на более современный.И набирается около 400к на покупку авто, брать буду б/у есс-но, так как всякие логаны, калины и акценты вообще никак.
История такова: с детства нравился бмв(да и сейчас тоже), особенно е36.Хотел купить 323/328 купэ, но отец(у него 525 е60) посоветовал типа нафиг надо, старые, почти все ушатанные, вкладывать придется...а тебе студенту нужна рабочая, на каждый день, не беспокоющая машина - на 100% прав...е46 за такие деньги не взять, разве что 320 99г...дрова почти все.Пришли к выводу, что на достойную БМВ денег нет:-(
после совещаний решили:
-Гольф4 1,8Т(150-180сил) где нить 2002г...отец посидел в нем, говорит оч маленький, а я часто с друзьями катаюсь, да и субъективное мнение мое, что гольф немного женский не пропало и не хочет пропадать.Поэтому ОТПАДАЕТ
-Бора тех же годов и тот же 1,8Т - немец, фиг найдешь 1,8Т в хорошей комплектации да и еще 2001 и >...Возникла мысль взять аналог Джетта(америк) но чета как то не охота американский брать, да и они все на кондее...а я хочу климат-контроль.
затем появилась мысль и сейчас она крутится в голове , не взять 1 из 2 вариантов которые мне действительно понравились:
-шкода октавия 1,8Т 2002-03г.Увы без втс пакета
-или обновить свой пассат на Фольцваген ПАсат б5+ 2001-2002г
Мои рассуждения:
1. Хочется машинку с двигателем только 1,8Т, динамика играет СУЩЕСТВЕННУЮ роль, так как беру ее мин на 2года, и я знаю что через 2-3мес мне и этого будет мало...так что варианты типа 1,6инж вообще не приемлю
2.климат контроль
3.ну и общее состояние и всякие мелочи типа ГУР, стеклоподъемники и т.д. не буду глупость расписывать.
теперь не могу выбрать из б5+ и октавии, т.к
-фольц за эти деньги заметно богаче и приятнее внутри(кожа, руль 3спиц, просторнее, ЛЮК что немаловажно встречается частенько), а у шкоды все проще(тряпка, менее просторная, ну и отделка так себе), снаружи - дело вкуса, по мне обе нормальные
-не могу выбрать АКПП или МКпП(понимаю ишу глупость, так как это совсем разные вещи) и для погонять второй вариант предпочтительнее...АКПП у шкоды хреновая 4 ступка, так что отметается..
но понимаю что шкода будет быстрее и думаю, надо ли мне это превосходство(между скорость и комфортом)
Резюмирую буду брать либо ПАссат б5+ 1,8Т АКпп/МКпп(немец)
либо октавию 1,8тмкпп
Живу в Питере, пробок не особо много.
в дальнейшем буду делать чип - 100%, может выхлоп поменяю...Смущает одно что пассат тяжелый и не будет ли он овощным?
В принципе езжю я далеко не шумахер, виной служит 1,6мкпп, который (не хочется выжимать все соки из него)вообще не дает разогнаться...но хочется, чтоб не медленнее отцовской 525
Вот прошу совета, помощи, может кто владел данными авто.
Заранее всех благодарю!