forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - шкода или фольц

шкода или фольц

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

шкода или фольц

Сообщение bacha » Вт, 23 июн 2009, 10:08

:crazy: ПРивет)Ребят, написал эту же тему на БМВклубе, ответы были но немного!Вот хочу и мнение здешних узнать!

Друзья, день добрыйСразу прошу, дочитайте до конца, тут много, но попробуйте

Я студент, 20лет, с 18лет вожу машину, почти 4курс.На данный момент имею фольц пассат Б3 1,6(72силы, мкпп - овощь одним словом, зато любимый, уже лет 7 в семье, на мой взгляд один из лучших и ухоженных из всех, которые доводилось видать)

через месяц - 2, хочу продать, благо отец денег дает и говорит пора менять на более современный.И набирается около 400к на покупку авто, брать буду б/у есс-но, так как всякие логаны, калины и акценты вообще никак.

История такова: с детства нравился бмв(да и сейчас тоже), особенно е36.Хотел купить 323/328 купэ, но отец(у него 525 е60) посоветовал типа нафиг надо, старые, почти все ушатанные, вкладывать придется...а тебе студенту нужна рабочая, на каждый день, не беспокоющая машина - на 100% прав...е46 за такие деньги не взять, разве что 320 99г...дрова почти все.Пришли к выводу, что на достойную БМВ денег нет:-(

после совещаний решили:

-Гольф4 1,8Т(150-180сил) где нить 2002г...отец посидел в нем, говорит оч маленький, а я часто с друзьями катаюсь, да и субъективное мнение мое, что гольф немного женский не пропало и не хочет пропадать.Поэтому ОТПАДАЕТ

-Бора тех же годов и тот же 1,8Т - немец, фиг найдешь 1,8Т в хорошей комплектации да и еще 2001 и >...Возникла мысль взять аналог Джетта(америк) но чета как то не охота американский брать, да и они все на кондее...а я хочу климат-контроль.

затем появилась мысль и сейчас она крутится в голове , не взять 1 из 2 вариантов которые мне действительно понравились:

-шкода октавия 1,8Т 2002-03г.Увы без втс пакета
-или обновить свой пассат на Фольцваген ПАсат б5+ 2001-2002г

Мои рассуждения:

1. Хочется машинку с двигателем только 1,8Т, динамика играет СУЩЕСТВЕННУЮ роль, так как беру ее мин на 2года, и я знаю что через 2-3мес мне и этого будет мало...так что варианты типа 1,6инж вообще не приемлю

2.климат контроль
3.ну и общее состояние и всякие мелочи типа ГУР, стеклоподъемники и т.д. не буду глупость расписывать.


теперь не могу выбрать из б5+ и октавии, т.к
-фольц за эти деньги заметно богаче и приятнее внутри(кожа, руль 3спиц, просторнее, ЛЮК что немаловажно встречается частенько), а у шкоды все проще(тряпка, менее просторная, ну и отделка так себе), снаружи - дело вкуса, по мне обе нормальные

-не могу выбрать АКПП или МКпП(понимаю ишу глупость, так как это совсем разные вещи) и для погонять второй вариант предпочтительнее...АКПП у шкоды хреновая 4 ступка, так что отметается..
но понимаю что шкода будет быстрее и думаю, надо ли мне это превосходство(между скорость и комфортом)

Резюмирую буду брать либо ПАссат б5+ 1,8Т АКпп/МКпп(немец)
либо октавию 1,8тмкпп

Живу в Питере, пробок не особо много.

в дальнейшем буду делать чип - 100%, может выхлоп поменяю...Смущает одно что пассат тяжелый и не будет ли он овощным?
В принципе езжю я далеко не шумахер, виной служит 1,6мкпп, который (не хочется выжимать все соки из него)вообще не дает разогнаться...но хочется, чтоб не медленнее отцовской 525

Вот прошу совета, помощи, может кто владел данными авто.
Заранее всех благодарю!
bacha
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 0:33

Сообщение vladislav123 » Вт, 23 июн 2009, 10:15

Обе машины хороши, но Пассат гораздо сложнее, что стоит только сложная передняя подвеска... Ну и естественно он комфортнее.. С другой стороны, Октавия может и попроще будет, но и затрат на обслуживание поменьше, да и год посвежее будет.. Так что, мое мнение, Октавия..))
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Сообщение Vxxx » Вт, 23 июн 2009, 10:16

октава будет резвее пассата при любом раскладе.
...
пассат более комфортный, не сравнить с октавией.
(многорычажка)

...я бы наверно отдал предпочтение пассату (имхо)
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение Skoda_vod » Вт, 23 июн 2009, 10:20

Ищи комплектацию Laurin&Klement с МКПП - будешь доволен октавией на все 100. 1,8T и люк тебе и кожа и климат.я вот в ноябре взял 2002 г.в. не перестаю радоваться 8)
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение mutabor » Вт, 23 июн 2009, 10:25

Для студента, скованного в финансах на полноценную покупку и обслуживание авто - Октавия.
Skoda Octavia A5 FL Combi /1.6 MPI/MKПП/cappuccino -> Chevrolet Captiva C140/2.4 LT/AT/silver
Аватара пользователя
mutabor
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 13:02
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Евгений(DRAGON) » Вт, 23 июн 2009, 10:27

Я думая тебе как парню молодому конечно подойдет Октавия 1.8Т в током возрасте всем (включая меня :wink: ) хочется драйва так бери окту не пожелеешь.Я сам взял Октавию правдо 1.6 101 л.с сначало хватало а сейчас хочется помащнее :x бери а там сам решай
Аватара пользователя
Евгений(DRAGON)
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс, 22 фев 2009, 11:40
Откуда: Москва СВАО Лосиноостровский район

Сообщение Serg73 » Вт, 23 июн 2009, 10:43

Сам променял Пассат Б3 на Октавию. :(
Октавия - хорошая машинка, ... но не Пассат. Все в общем-то неплохо, но за что не возьмись - немно хуже, чем у Фолькса (даже с учетом 17-летней разницы в возрасте машинок). И потеснее заметно и посадка хорошая, но чуть хуже, и обзор - тоже похуже и шум от дороги много сильнее ну и там пластмаски всякие, сверчки... короче куда не плюнь...
Еще, на пассатике мы любили вчетвером поездить "на далеко", в Октавии - это не катит - задним пассажирам не позавидуешь.
Но если сравнивать с Б5, то Октаха будет ощутимо подинамичнее, менее угоняема, выше вероятность найти ее в приличном состоянии и, главное, содержание ее обойдется намно-о-го дешевле. Хотя комфорт конечно за Б5. Все исесьно ИМХО.

ЗЫ: тоже очень хотел люк, но при наличии климата он, как показала практика, - нафиг не нужен.
Serg73
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 0:14
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Dante » Вт, 23 июн 2009, 11:45

уж коли В3 не подпирает продавать своим состоянием, подожди, поищи, за 400к можно выловить упакованный 1.8Т 4х4 - будет там и комфорт (Рычажка сзади) и управляемость и валилово, ну про зиму и так все понятно...

Но подождать я думаю можно и месяца 3-4, такие машины редко скидывают.
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Сообщение bacha » Вт, 23 июн 2009, 12:16

ого скока ответов :) так и знал, что много ребят откликнется так сразу!Спасибо :Yahoo!:

сам я сидел только в октавии еще в далеком 2002-3году(машинка новая была 1,9тди 110сил мкпп - резвая кстати) на заднем сиденье, к сожалению действительно места мало, субъективно, в Б3 места ощутимее больше.

Спасибо, но 4*4 не хочу)передний привод хватает(зимой я на б3 шикарно передвигаюсь - прет как танк, в отличие от отцовской бмв, говорит в снегопад ужасно :D )

выбор оч сложен, голова взрывется.Стоит ли комфортом пассата пренебречт динамикой октавии?? :cry:
bacha
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 0:33

Сообщение Scorp » Вт, 23 июн 2009, 13:26

Dante писал(а):уж коли В3 не подпирает продавать своим состоянием, подожди, поищи, за 400к можно выловить упакованный 1.8Т 4х4 - будет там и комфорт (Рычажка сзади) и управляемость и валилово, ну про зиму и так все понятно...
+1
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение alex_pich » Вт, 23 июн 2009, 13:44

Serg73 писал(а): шум от дороги много сильнее ну и там пластмаски всякие, сверчки... короче куда не плюнь...


Я уж не помню, как там на b4 с шумкой и сверчаками, кажется действительно норм., а вот на b5 шумка - отстой, а сверчков столько же сколько и на Октавии, кстати, на b6 шумка еще хуже
alex_pich
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 9:06
Откуда: Москва-Климовск-Суздаль...

Сообщение Shef » Вт, 23 июн 2009, 13:46

Dante писал(а):уж коли В3 не подпирает продавать своим состоянием, подожди, поищи, за 400к можно выловить упакованный 1.8Т 4х4 - будет там и комфорт (Рычажка сзади) и управляемость и валилово, ну про зиму и так все понятно...

Но подождать я думаю можно и месяца 3-4, такие машины редко скидывают.


+1

"Такая корова нужна самому!.." (не моё)
:)
Октавия 2002 ARX 4х4 - мой маленький полноприводный самолётик - продан...
Октавия А5 FL АКПП - отличная машинка!!!
Аватара пользователя
Shef
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 9:28
Откуда: Москва, Юг...

Сообщение holy-FZI » Вт, 23 июн 2009, 13:56

а я бы взял пассат)) у меня окта турбовая далеко не бедная комплектация, а пассат я в своё время не взял токо потому, что на нормальную комплектуху денег не хватало, и люблю я шкоду, а гольф мелкий, гад)))
Skoda Octavia A7 2.0TDI + DSG6 2013г
[url]http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/[/url]
holy-FZI
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 10:55
Откуда: Москва, Алтуфьево

Сообщение Oves » Вт, 23 июн 2009, 14:31

Сам взял Пассат 03-го, на ручке, хотя искал Октаху А4. Но не нашёл подходящую по состоянию и цене. Тебе бы посоветовал бы Октаху. ТО на Пассат сразу обошлось в 23кР, через месяц примерно ГРМ+вискомуфту карлсона менять - ещё больше 20-ки. На пассате зажигать не хочется - не спортивный характер. Скорее, для вальяжной езды, хотя динамика приличная. Опции и комфорт, конечно, повыше, но и Окта хороша. Существенный плюс для меня был - подвеска 1BB- ППД на Пасе реально помогает, хотя управляемость хуже. Но не цепляет нигде практически, только в колее.
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Сообщение mutabor » Вт, 23 июн 2009, 14:37

alex_pich писал(а):Я уж не помню, как там на b4 с шумкой и сверчаками, кажется действительно норм., а вот на b5 шумка - отстой, а сверчков столько же сколько и на Октавии, кстати, на b6 шумка еще хуже

Вот это точно! У тестя Б4 - доволен менять не хочет (хотя пора) =)
Идет как крейсер, шумка отменная...
У Б5 и Б6 хуже!
Skoda Octavia A5 FL Combi /1.6 MPI/MKПП/cappuccino -> Chevrolet Captiva C140/2.4 LT/AT/silver
Аватара пользователя
mutabor
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 13:02
Откуда: Москва, ЮЗАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4