Страница 1 из 1

Ксенон на ТУР. Стоит ли?

СообщениеДобавлено: Вт, 23 июн 2009, 10:32
HARD
Всем привет!

Помогите разобраться, далее всё со слов тех кто будет ставить, просто я не разбираюсь...

Предлагают недорого ксенон с установкой всего за 4К рублей (да-да, я не ошибся). Свет будет белым, а не голубым.
Дальний и ближний. Лампы потребляют 35 ватт, так что греться ничего не будет.
Обходчики не ненужны так как все на релюшках и проблем типа как на Пассате В6 (после установки лампы загораются не на долго и гаснут, на панели приборов загорается индикатор перегоревшей лампы) не будет.
Что будет с гарантией? Снимут?

И хочется услышать мнение форумчан, стоит ли ставить и т.д. и т.п.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 июн 2009, 10:36
Mad-Max
предсказываю ответы:
сейчас ты получишь кучу комментов по поводу колхоз ксенона, всех его минусов, затем тебя отправят в поиск)))
поэтому советую не поднимать снова споры, а действительно обратиться к поиску!
тема ксенона обсасывалась неоднократно и помоему по всем моделям Шкод.

лично я за заводской ксенон :)

СообщениеДобавлено: Вт, 23 июн 2009, 14:32
Rap3r
Ага, в поиске полно про ксенон!
У меня стоит "колхоз", проблем не наблюдаю. На панели приборов все корректно отображается. Установка заняла двадцать минут, старые вынул, вставил ксен, просверлил отверстия в крышках под провода и всё :)
В дождь с заторинованным "лбом" на ксеноне проблем нет!

СообщениеДобавлено: Вт, 23 июн 2009, 20:59
Пёстренький
Rap3r писал(а):Ага, в поиске полно про ксенон!
У меня стоит "колхоз", проблем не наблюдаю. На панели приборов все корректно отображается. Установка заняла двадцать минут, старые вынул, вставил ксен, просверлил отверстия в крышках под провода и всё :)
В дождь с заторинованным "лбом" на ксеноне проблем нет!
Зато явно есть проблемы у тех кто едет тебе на встречу.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 июн 2009, 21:06
rimtar
а я замечаю, что фары горят только припозднившись и в закоулках двора. и не потому, что свет слабоват, а потому, что вокруг светло. необходимость (истинная) ксенона диктуется только средой обитания. по москве-совершенно не упал

СообщениеДобавлено: Вт, 23 июн 2009, 21:53
Алхимус
Когда едешь по неосвещённому шоссе, а тебе навстречу один за другим граждане с явно левым ксеноном - удовольствие то ещё! И если при этом ещё туман или дождь - полный абгемахт! Не верьте рассказам спецов, которые будут утверждать, что заводской и колхозный ксенон - абсолютно одно и то же. Две большие разницы!

СообщениеДобавлено: Ср, 24 июн 2009, 0:35
Rap3r
Алхимус писал(а):Не верьте рассказам спецов, которые будут утверждать, что заводской и колхозный ксенон - абсолютно одно и то же. Две большие разницы!

Ну и цена совсем разная. У меня 4300, говорят не так уж и слепит.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 июн 2009, 6:34
Евжений
Не спорю, что заводской ксенон лучше.
Но и при установке колхоза, нужно потом свет регулировать.

А вообще-то автору и правда не мешало бы пройтись по Поиску....

СообщениеДобавлено: Ср, 24 июн 2009, 9:25
Scorp
rimtar писал(а):а я замечаю, что фары горят только припозднившись и в закоулках двора. и не потому, что свет слабоват, а потому, что вокруг светло. необходимость (истинная) ксенона диктуется только средой обитания. по москве-совершенно не упал
+1
ксенон при освещенной дороге лишь немного улучшает видимость дефектов покрытия, зато там где нет освещения - рулит. imho на опыте о1 с родным ксеноном и без.

Особенно нравятся про "говорят не слепит"... продавцы так говорят потому, что продать нужно, владельцы - потому, что им не видно. В дождь хочется поубивать "колхозников", эффект такой же как от мотоциклетного "дальняка" или сварки.