Всем привет. У меня вот какая проблема, на октавии 1999года мотор AKL, постепенно начал уходить атифриз, все соединения были сухие, в масле его не было, в антифризе масла тоже не было, белого дыма не было, по чуть чуть подливал хотя догадывался что всё это не просто так. Однако субботним ранним утром заведя машину она троила, кряхтела, валил белый дым, антифриз сразу весь ушёл. Сняв головку обнаружил целую прокладку, головка идеально ровная (не гретая), однако у 2 ого цилиндра видны следы течи антифриза, поршень весь вымыт.
Что это может быть???? Как антифриз туда попал??? У меня два варианта либо ослабли (растянулись) болты крепления ГБЦ, либо читал что могут быть микротрещины в головке. Насколько мои предположения реальны???? Действительно могут быть трещины??? Или это что нибудь другое??? Да и ещё вопрос с дымящим мотором мне пришлось проехать около 200 м., выбора просто не было(((((, как дым от антифриза мог повлиять на катализатор???
Очень на всех))) надеюсь. Спасибо заранее.