Страница 1 из 1

Плохое топливо или высокие обороты?

СообщениеДобавлено: Вс, 28 июн 2009, 20:27
Rampage
Подскажите в чем причина.

Тур 1.4.

Вообщем ездил вчера по егорьевскому шоссе, бензин оказался на нуле, нашел заправку за Донино. залил пол бака. приехал в Москву. Раскрутил до 4х-5ти тыщ оборотов двигатель, смотрю лампа моргать стала движком(потом прочитал что это либо электроника управляющая двигателем, либо система выпуска газов). к обочиние, заглушил. завожу моргать перестала, но двигатель дергается ужасно(вибрация сильная, обороты скачут, но не глохнет)!!!!!!!! обороты поднимаю - вибрации нет. клеммы акка скидывал - та же картина. в итоге отец подъехал дотащил до стоянки. боюсь, как бы двигателю плохо не стало :(((

СообщениеДобавлено: Вс, 28 июн 2009, 23:13
Rubezahl
Странная постановка вопроса.
Сами по себе высокие обороты на исправном двигателе ни к чему плохому не приводят, для того и есть ограничитель.
А вот качество бензина на периферии вполне может быть сомнительным..

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июл 2009, 0:56
yura76
У меня у приятеля на днях такая же фигня была: заправился на ВР полный бак, а когда осталось литров 15 с движком творилось что угодна, выкрутили свечи посмотрели - налет какбудто смола. В итоге помыли свечи, залили новый бензин с другой заправки, еле завилась, 30 минут на 4000 тыс оборотов (иначе глохла, троила) белый дым из глушителя - просралась. смотрели в фильтра топливные - капли какойто херни. в этоге промывка всей системы. щас все ОК. Заправка в Москве - в сервисе где мылись есть целый музей по этой тематике. Вот такой бензин.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июл 2009, 9:30
Rampage
вообщем дотащили меня до сервиса.

тут же определили косяк с работой первого цилиндра.
(у меня сразу после остановки была мысль что один из цилиндров не работает).

методом подбора выяснили - катушка зажигания.

съездил купил катушку(свечи), поменяли. работы как оказлось на 2 минуты. сняли 1.5к рублей (только за работу). благо ласточка моя ездит.

единственно что сказали надо менять сразу 4 катушки. но я от этого предложения отказался. в магазе катушка по 1.7к рублей. почем на экзисте, подскажите подалуйста.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июл 2009, 10:41
Skoda_vod
а с какого боку надо менять все катушки??? больше на развод похоже
Катушка в экзисте 1400

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июл 2009, 10:46
Rampage
Skoda_vod писал(а):а с какого боку надо менять все катушки??? больше на развод похоже
Катушка в экзисте 1400

спасибо! вчера позвонили знакомом который работал в сервисе фольца, он тож сказал что развод.


их причины были такие:
- это рекомендовано
- возможно возгорание двигателя
- будут вылетать все по одной
- топливо будет догарать в катализаторе :shock: , и он выйдет скоро из строя.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июл 2009, 10:52
Skoda_vod
Что то намешали они причины со следствием! Авто какого года? я не думаю что они будут лететь одна за другой

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июл 2009, 10:58
Rampage
Skoda_vod писал(а):Что то намешали они причины со следствием! Авто какого года? я не думаю что они будут лететь одна за другой


авто 2006 года, пробег 50 тыщ км.