forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена ГРМ. Вопрос по меткам.

Замена ГРМ. Вопрос по меткам.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Замена ГРМ. Вопрос по меткам.

Сообщение Мутантик » Пн, 29 июн 2009, 8:34

Всем привет. У меня вопрос по ГРМ-овским меткам. Два дня назад самостоятельно менял ремень ГРМ. В подробности сильно вдаваться не хочу, сразу к вопросу. Перед установкой нового ремня необходимо так сказать "синхронизировать" двигатель по меткам: на шкиве коленвала, на шкиве распредвала и метке в отверстии, которое находится в коробке передач. Распредвал и коленвал синхронизировались чётко и при проворачивании движка синхронизация сохраняется. А вот метка в коробке ну никак не хочет синхронизироваться с меткой на коленвале. Съезжает, когда коленвал выводишь по метке. То есть мне либо коленвал выставлять по метке, либо коробку. Выбрал коленвал. По идее все три должны совпасть, но совпали только две: на коленвале и на распредвале, так и езжу. Пока всё отлично. Как быть, чтобы синхронизировать все метки? Может, я туплю где-то в очевидном?
Имею любовницу: Skoda Octavia 1U, 1997, AKL, Изумруд, Пльзень, 225000.
Аватара пользователя
Мутантик
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт, 29 авг 2008, 8:08
Откуда: Краснодарский край, Ейск

Сообщение Askha » Пн, 29 июн 2009, 9:49

Это норамльно, у меня тоже так было.
1.8T ARX 2002г 4х4
Askha
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 12:21
Откуда: Казахстан г.Кокшетау

Сообщение Мутантик » Пн, 29 июн 2009, 9:59

Askha, спасибо. То есть, как я понимаю, я все верно сделал, что оставил приоритет за меткой на коленвалом нежели за меткой на маховике в КП?

Почему спрашиваю-то вообще... До того, как менял ГРМ, посмотрел, как метки были выставлены. Так вот: выставлен был распредвал и коробка. Коленвал был рассинхронизирован с меткой в левую сторону, где-то на 1 см.

Возможно, что показалось, но в машине прибавилось дури после того, как сориентировал распредвал-коленвал вместо распредвал-коробка.
Имею любовницу: Skoda Octavia 1U, 1997, AKL, Изумруд, Пльзень, 225000.
Аватара пользователя
Мутантик
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт, 29 авг 2008, 8:08
Откуда: Краснодарский край, Ейск

Сообщение Askha » Пн, 29 июн 2009, 11:06

Я ставил и по маховику кп, и по шкиву коленвала, но всё равно при натяжении ремня метка на кп смещается.
1.8T ARX 2002г 4х4
Askha
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 12:21
Откуда: Казахстан г.Кокшетау

Сообщение Мутантик » Пн, 29 июн 2009, 11:17

Блин, я непонятно описал весь процесс. Попробую еще раз. Метки не совпадают при снятом ремне! Вот в чем соль! Распредвал вывел по метке - с ним вообще вопросов не было (оно и понятно, ни он ни на что не влияет, ни на него ничего при снятом ремне). А вот коленвал и маховик расходятся в метках опять же при снятом ремне! Выводишь коленвал на метку - уползает метка маховика. Выводишь маховик - соответственно ползёт метка шкивка коленвала. Вот в чем фишка :) Всё это происходит при снятом ремне вообще!
Имею любовницу: Skoda Octavia 1U, 1997, AKL, Изумруд, Пльзень, 225000.
Аватара пользователя
Мутантик
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт, 29 авг 2008, 8:08
Откуда: Краснодарский край, Ейск

Сообщение Askha » Пн, 29 июн 2009, 15:51

Может метка на кп с опережением зажигания, либо наоборот.
1.8T ARX 2002г 4х4
Askha
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 12:21
Откуда: Казахстан г.Кокшетау

Сообщение Мутантик » Пн, 29 июн 2009, 15:56

Как быть тогда?
Имею любовницу: Skoda Octavia 1U, 1997, AKL, Изумруд, Пльзень, 225000.
Аватара пользователя
Мутантик
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт, 29 авг 2008, 8:08
Откуда: Краснодарский край, Ейск

Сообщение Serj-77 » Пн, 29 июн 2009, 19:16

На маховике есть выступ который часто принимают за метку.Сама метка от него в 1-2 см,она очень незаметная,особенно когда ржавая...
может и у вас так получилось.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Askha » Пн, 29 июн 2009, 21:26

Если двигатель нормально работает, значит метки совпали, даже смещение на один зуб дает о себе знать плохой работой движка.
1.8T ARX 2002г 4х4
Askha
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 12:21
Откуда: Казахстан г.Кокшетау

Сообщение Олег21 » Пн, 29 июн 2009, 21:57

Неделю назад менял ремень,выставлял только коленвал и распредвал , двигатель работает хорошо. В книге за метку на моховике ничего не сказано.
Аватара пользователя
Олег21
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:57
Откуда: МОСКВА

Сообщение WRC » Пн, 29 июн 2009, 22:02

Мутантик писал(а):Как быть тогда?

Успокойся. Вообще предусмотрено отклонение от метки на 1 зуб, но никак не на 1 см. Бывает так, что даже при отклонении на 1 зуб загорается тут же ЧЕК
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Serj-77 » Пн, 29 июн 2009, 22:06

WRC1302 писал(а):[ Вообще предусмотрено отклонение от метки на 1 зуб,

Это где и кем предусмотрено.Совпадать все должно.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Олег21 » Пн, 29 июн 2009, 22:10

Было все заводское и отклонение на зуб, менял ремень поставил все точно работает двигатель одинаково .
Аватара пользователя
Олег21
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:57
Откуда: МОСКВА

Сообщение WRC » Пн, 29 июн 2009, 22:31

Serj-77 писал(а):
WRC1302 писал(а):[ Вообще предусмотрено отклонение от метки на 1 зуб,

Это где и кем предусмотрено.Совпадать все должно.

Шкиф распредвала может отклониться от метки на 1 зуб в ремне, точно не помню в большую или меньшую сторону. Понятное дело что все должно быть точно. У меня, когда менял ремень также не получилось выставить по метакам, смещен на 1 зуб в большую сторону. Чек не загорелся, по диагностике - все ОК, двигатель работает стабильно
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Мутантик » Вт, 30 июн 2009, 8:21

У меня нет джеки чана, шкода одноюнитовая :) Поэтому всё по ощущениям. Но вы меня, парни, успокоили. Показал бы кто метку на маховике, блин :) Вчера решил проверить ваг-комом двигатель - все параметры в норме. Короче, буду ездить так. Гугль говорит, что несовпадение меток на маховике и колене может быть следствием замены либо маховика, либо шкива колена. Шкив родной ваговский 100%, не похоже, что меняный. Остается только маховик.

Всем спасибо, буду ездить, как есть!
Имею любовницу: Skoda Octavia 1U, 1997, AKL, Изумруд, Пльзень, 225000.
Аватара пользователя
Мутантик
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт, 29 авг 2008, 8:08
Откуда: Краснодарский край, Ейск

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 11