Страница 1 из 1
Обороты на холостом ходу

Добавлено:
Пн, 29 июн 2009, 11:12
Mich1979
Всем привет.
Не могу понять почему после долгого стояния (после ночи например), завожу машину и обороты 1100 где-то, потом через минут 5-7 падают до нормы (900). Инжектор прочистил, дроссельную заслонку тоже, но проблема осталась. Может это так и должно быть? Может электроника специально повышает обороты для более быстрого прогрева двигателя?

Добавлено:
Пн, 29 июн 2009, 11:27
kirusha_muchow
Просто машина прогревается. И если ты посмотришь, то мгновенный расход тоже повышается в моменте прогрева

Добавлено:
Пн, 29 июн 2009, 11:28
AlexF
ты сам ответил на свой вопрос: так и должно быть, но не через 5-7 минут, а меньше (1-3) зависит от времени года и погоды.
а так не парься, все нормально.

Добавлено:
Пн, 29 июн 2009, 11:37
ozcom1
Если дизель,то обороты всегда постоянны.

Добавлено:
Пн, 29 июн 2009, 12:24
nikolos
У меня обороты повышенные,когда пол дня,день машина постоит,после ночи не больше 1000 держит,даже в морозы до -30 .

Добавлено:
Пн, 29 июн 2009, 12:58
Garlet
это нормально. и не только для шкоды

Добавлено:
Пн, 29 июн 2009, 13:05
Alex-alex
Был в отпуске заправлялся загородом Началась такая ерунда при заводе авто обороты лупили 1100-1200 (временами) Отпуск закончился заправляюсь в москве такая ерунда пропала! Делайте выводы о своей заправке! Стараюсь лить в одних местах!

Добавлено:
Пн, 29 июн 2009, 20:48
HARD
Alex-alex писал(а):Был в отпуске заправлялся загородом Началась такая ерунда при заводе авто обороты лупили 1100-1200 (временами) Отпуск закончился заправляюсь в москве такая ерунда пропала! Делайте выводы о своей заправке! Стараюсь лить в одних местах!
у меня с новья всегда так, заправляюсь на Лукойле... пробывал ТНК, ТАТнефть, БиПи тоже самое...
Заводишь, скачет до 1100-1200, потом подает до 1000, и спустя 20-30 сек... до 900. В морозы частенько дольше держит чуть более 1000.

Добавлено:
Пн, 29 июн 2009, 21:19
Invicta
HARD писал(а):Заводишь, скачет до 1100-1200, потом подает до 1000, и спустя 20-30 сек... до 900. В морозы частенько дольше держит чуть более 1000.
Аналогично! И вроде как зависимости от места заправки не замечено ))

Добавлено:
Пн, 29 июн 2009, 22:12
nvPal
У меня то же самое и уверен, что так и должно быть, потому, чо это происходило на всех предидущих авто


Добавлено:
Вт, 30 июн 2009, 9:52
Puzzylover
Аналогичная ситуация, так и должно быть...наверное ))

Добавлено:
Вт, 30 июн 2009, 10:07
Skoda_vod
Задам здесь вопрос.Двигатель 1.8T AGU. При заводке обороты 1100 потом сразу падают до 1000 и достаточно долго держатся на этом значении. Падают до 900 только если начать движение а потом остановиться. (весной вообще минут 10 надо стоять чтобы стрелка температуры сдвинулась). При температуре как сегодня стрелка сдвигается минуты через 4-5 (если стоять на месте). Это термостат долго не открывается или это нормально? Почему при движении сразу обороты падают до 900? Почему они не падают до 900 как у HARDa через 20-30 сек. если стоять на месте?
На двигле 1,4 визуально наверно в течении минуты можно наблюдать движение стрелки тахометра от прогревочных оборотов до нормального холостого хода.
Спасибо