Страница 1 из 1

Проблема ДВС

СообщениеДобавлено: Пн, 29 июн 2009, 22:23
А
ДВС 1.6AKL-постояв на светофоре через раз выбрасывает сизый дым!Поменял маслосьемные,проблема осталась!Двигатель работает ровно,тяга отличная!На четвертом цилиндре сраная свеча!Что делать!

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2009, 8:48
wladimotor
Попробуй сделать раскоксовку двигателя специальным препаратом, например "ЛАВР".
А это точно масло, как расход? Тормозная жидкость не уходит? Бывает, когда главный тормозной цилиндр течёт, то тормозуха попадает в вакуумник, а от туда в коллектор и цилиндры.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2009, 10:29
taylor
не вздумай лить туда эту дрянь)

проблема двс

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2009, 14:07
EDLIZNIK64
У меня такая фигня была (но у меня подъедало масло,но дыма небыло) начинало троить, когда прогазуешь все пропадает , через некоторое время опять троит.Сделал компресию,проверил свечи (2 и 4 свеча в масле) 2 и 4 цилиндр проблем-залегли кольца масло.Поменял колпачки и кольца.Проехал после замены 4тычи но масло всеже подъедает немного :twisted:

Re: Проблема ДВС

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2009, 15:02
rummi
А писал(а):ДВС 1.6AKL-постояв на светофоре через раз выбрасывает сизый дым!Поменял маслосьемные,проблема осталась!Двигатель работает ровно,тяга отличная!На четвертом цилиндре сраная свеча!Что делать!


Какая компрессия в цилиндре ? Хотелось бы посмотреть фото свечи.

Направляющие выпускных клапанов смотрели ?

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2009, 16:36
А
Направляющие клапанов не смотрели!

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

А если забить на все это,какие последствия могут быть?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Еще вопрос,раскоксовка реально может помоч?

Проблема ДВС

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2009, 17:14
EDLIZNIK64
Фото конечно нету но 4 свеча в безобразном состоянии 2 намного лучше Компресию мерил у офиц.точно не помню но 4 цилиндр что очень большая

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2009, 23:25
rummi
А писал(а):Направляющие клапанов не смотрели!

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

А если забить на все это,какие последствия могут быть?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Еще вопрос,раскоксовка реально может помоч?


Фото свечи положи - она мне многое скажет . Какая компрессия в цилиндре ? Понимаешь, если дело в кольцах - это одно - в мск или направляющих клапанов - другое. Что ты там будешь раскоксовывать ?
Надо сделать грамотный комплексный замер компрессии на горячем моторе, отключив форсунки - это для начала. Если в нем низкая компрессия, относительно других, добавить через свечной колодец столовую ложку масла и повторить замер - у тебя одна попытка после добавления масла. Если компрессия возрастет, то вполне могут быть кольца, но это не 100%. Направляющие выпускных клапанов можно посмотреть, сняв выпускной коллектор.

Поэтому оценка подобного без снятия головы и делается комплексно, учитывая результаты всего вышеперечисленного.

Раскоксовка - палка о двух концах. Там возможны варианты - бывает, что после раскоксовки Лавром и тд - расход масла возрастает, тогда уж точно придется лезть в ЦПГ.



Структура нагара на свече помогла бы мне понять его природу (кольца или мск) + результаты замера компрессии.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июл 2009, 10:00
VAMP
У меня также масло жрёт где-то 500гр. на 1000км. И двигун тот же. Есть поддёргивания при резком нажатии на "топку", провалы бывают, и неустойчивый х.х. Но сизого дыма тоже нет вроде. До этого менял свечи, тоже в 4-ом цилиндре сырая свеча. Отъездил тысяч 6-ть. Позавчера начала троить конкретно. Выкрутил свечу 4-го-вся засранная каким то как известь коричневого цвета (от отвёртки кусками отлетает) и чёрный нагар тоже есть. Заменил на старую-завелась как часы и троения нет. Компрессию в конце года меряли 12.5-13.0, после заливки в колодец 4-го масла-16.5. Так у меня вопрос: масло это или нет? Или может прокладку ГБЦ пробило? Периодически, если стоя на месте резко сильно погазовать, то белый дым бывает. Хотя антифриз не уходит... Фото свечи выложить не смогу(не умею). С деньгами напряг не знаю, что делать пока. Ездить так?!
И поддёргивания и провалы могут быть из-за ката или лямды? Я их маслом и бензином наверное уже "убил"?! :( А насчёт попадания тормозухи в камеру сгорания...Я такого вроде и не слышал никогда.

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 11:14
rummi
VAMP писал(а):У меня также масло жрёт где-то 500гр. на 1000км. И двигун тот же. Есть поддёргивания при резком нажатии на "топку", провалы бывают, и неустойчивый х.х. Но сизого дыма тоже нет вроде. До этого менял свечи, тоже в 4-ом цилиндре сырая свеча. Отъездил тысяч 6-ть. Позавчера начала троить конкретно. Выкрутил свечу 4-го-вся засранная каким то как известь коричневого цвета (от отвёртки кусками отлетает) и чёрный нагар тоже есть. Заменил на старую-завелась как часы и троения нет. Компрессию в конце года меряли 12.5-13.0, после заливки в колодец 4-го масла-16.5. Так у меня вопрос: масло это или нет? Или может прокладку ГБЦ пробило? Периодически, если стоя на месте резко сильно погазовать, то белый дым бывает. Хотя антифриз не уходит... Фото свечи выложить не смогу(не умею). С деньгами напряг не знаю, что делать пока. Ездить так?!
И поддёргивания и провалы могут быть из-за ката или лямды? Я их маслом и бензином наверное уже "убил"?! :( А насчёт попадания тормозухи в камеру сгорания...Я такого вроде и не слышал никогда.


Очень сумбурно и сбивчиво, порой - даже где-то противоречимо. Попробую по порядку.

Мокрая свеча - это мокрая свеча, причины мокрой свечи несколько другие, чем причины замасленной свечи. Так что поясни - что значит "мокрая" и одновременно - "вся засранная каким то как известь коричневого цвета (от отвёртки кусками отлетает) ? Причем последнее - это явно зольные отложения от сгоревшего в цилиндре масла (лучше фотографию). Дальше ты пишешь, что "чёрный нагар тоже есть", совсем запутав карты - тут без визуального осмотра свечи уже совсем теряешься, поскольку нагар черный - это опять же понятие растяжимое - под это подходит несколько моментов, причем абсолютно не связаных между собой. Так что лечение без фотографии хотя бы - выше моих сил на данном этапе развития.

Что касается попадания ож в цилиндры - если уровень ож не уменьшается, то это навряд-ли. Проверить элементарно - есть в продаже набор индикаторов для проверки попадания ОГ в ОЖ - просто опустишь в расширительный бачок и по изменению или неизменению цвета все поймешь - чтобы быть до конца спокойным.

Подергивания и провалы могут быть по ряду причин - перечислять их бессмысленно .

Вынужден констатировать, что на подобные твоему вопросы - можно сказать все, при этом не сказав ничего конкретно.

Поэтому я отвечаю на них очно - на комплексной диагностике двигателя в присутствии владельца авто, на которую уходит порой до четырех часов. Так что в данном случае ты просишь от меня слишком много, да и не только от меня. Извини.

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 13:34
VAMP
То rummi:
Простите, за нескладный и неграмотный вопрос!
Я понимаю, что никто здесь экстрассенсорикой не обладает.Свеча не сырая, а замасленная, и т.д. (но юбка нет)... и т.д. По-любому "вскрывать" надо ГБЦ! 100% в 4-ом колца закоксованы или полопались...
За проверку на попадание ОГ в ОЖ большое спасибо.
Ну а провалы и подёргивания- причин действительно может быть тысяча...Вопрос снят. Всем спасибо.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2009, 21:38
А
Перебрал голову,пропал сизый дым полностью!Теперь посмотрю за расходом масла(5w40),прична сизова дыма и жора масла разбиты направляющие клапанов и маслосьемники!Ремонт 23рубля!