forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Коррозия номера двигателя и техосмотр

Коррозия номера двигателя и техосмотр

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Коррозия номера двигателя и техосмотр

Сообщение Akne » Вт, 30 июн 2009, 14:43

Приветствую всех. Осенью в моей жизни случится первый техосмотр. Я беспокоюсь по поводу того, что номер моего двигателя почти уже не виден (AEE 1.6л 2000 г.). Скажите, на техосмотре гаишник может прицепиться к этому недостатку?
Спасибо.
Octavia 2000, 1.6 AEE, 75 л/с.
Аватара пользователя
Akne
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 13:41
Откуда: Тверь

Сообщение Puzzylover » Вт, 30 июн 2009, 15:04

Есть такая же болезнь и на Фоликах, насколько известно, если номер на двигателе не читаем (подвержен коррозии), авто отправляют на спец. экспертизу.
A4||BFQ||2008
Изображение
Аватара пользователя
Puzzylover
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2009, 15:45
Откуда: Московская область

Сообщение tvik » Вт, 30 июн 2009, 15:38

WD-40 , жидкий ключ, всё тряпочкой потом протер и маслом побрызгал . Номер выбит так что всё будет нормально . Самое главное наждаком не шкурить ! А на экспертизе вам тож самое делать . :wink:

Я так до плеска середину номера отчистил 5 цифр ( до каких пальцем подлес ) - их хватило чтоб тех осмотр пройти . :D
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Сообщение Akne » Вт, 30 июн 2009, 15:43

tvik писал(а):WD-40 , жидкий ключ, всё тряпочкой потом протер и маслом побрызгал . Номер выбит так что всё будет нормально . Самое главное наждаком не шкурить ! А на экспертизе вам тож самое делать . :wink:


Как раз только-что WD-40 купил. Я так понял сначала WD-40, потом жидкий ключ? Или на выбор жидкий ключ или WD-40 можно?
Отпишусь потом, что получилось.
Octavia 2000, 1.6 AEE, 75 л/с.
Аватара пользователя
Akne
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 13:41
Откуда: Тверь

Сообщение tvik » Вт, 30 июн 2009, 15:58

Без разницы нанеси 1 через 30 минут протри , потом другое , и потом также протри .

Масло капаешь на номер , оно попадает в ямки ( выбитые цифры) , когда мент светит фонариком, цифры хорошо получаются видны .


Способов много на самом деле: можно марлю в керосине смочить и положить на номер.

Проблема только пролезть . :twisted:
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Сообщение Akne » Вт, 30 июн 2009, 16:38

tvik писал(а):Без разницы нанеси 1 через 30 минут протри , потом другое , и потом также протри .

Масло капаешь на номер , оно попадает в ямки ( выбитые цифры) , когда мент светит фонариком, цифры хорошо получаются видны .


Способов много на самом деле: можно марлю в керосине смочить и положить на номер.

Проблема только пролезть . :twisted:


Да уж, европейцы наверно до коррозии не доезжают, раз уж так все не просчитали.

Спасибо за советы. :D
Octavia 2000, 1.6 AEE, 75 л/с.
Аватара пользователя
Akne
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 13:41
Откуда: Тверь

Сообщение Angin » Вт, 30 июн 2009, 18:03

сегодня ставил на учет октавию.Все руки обжог об двигатель пока почистил номер.Да.вд-шка сильная весчь)без нее как без рук.Хорошо шкуркой не сильно орудовал:)Поддерживаю автора,шкуркой нельзя нивкаком случае.Вот два рааз провел и последнюю цифру еле разобрать можно.Еще можно по колхозному,если вд-шки нету под рукой,берешь веточку сырую и ею зачищаешь этот номер двигателя,тоже выручает.
Angin
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2009, 19:15
Откуда: Волжский

Сообщение Pal_74 » Ср, 01 июл 2009, 6:09

Akne писал(а):Да уж, европейцы наверно до коррозии не доезжают, раз уж так все не просчитали.

Ну почему же? в ЗР недавно была статья на эту тему. В очень многих случаях у буржуев нанесение номера двигателя делается не с целью учета номерного агрегата, а для сборки (чтобы не промахнуться агрегатом при сборке заказа). Поэтому технология нанесения часто выполняется лазером и имеет неглубокое проникновение в металл, соответственно в последствии может корродировать.
К сожалению советская система учета предполагает что двигатель - номерной агрегат, ну вот и стали использовать этот номер.
Причем там же пишут про процедуру экспертизы, это ваще пипец: поскольку все знают что номер не вечен, но процедура должна выполняться - возбуждается уголовное дело в отношении владельца о перебивке номера, машина отправляется на экспертизу, там ее (экспертизу) проводят, пишут заключение о том что номер пал жертвой коррозии, отправляют обратно, и уголовное дело закрывают, а в документы вносят исправление что типа отныне двигатель - б/н. На все уходит 3-4 месяца.
PS. за подробностями обращайтесь к первоисточнику.
Pal_74
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 7:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Akne » Ср, 01 июл 2009, 9:59

Pal_74 писал(а):
Akne писал(а):Да уж, европейцы наверно до коррозии не доезжают, раз уж так все не просчитали.

Ну почему же? в ЗР недавно была статья на эту тему. В очень многих случаях у буржуев нанесение номера двигателя делается не с целью учета номерного агрегата, а для сборки (чтобы не промахнуться агрегатом при сборке заказа). Поэтому технология нанесения часто выполняется лазером и имеет неглубокое проникновение в металл, соответственно в последствии может корродировать.
К сожалению советская система учета предполагает что двигатель - номерной агрегат, ну вот и стали использовать этот номер.
Причем там же пишут про процедуру экспертизы, это ваще пипец: поскольку все знают что номер не вечен, но процедура должна выполняться - возбуждается уголовное дело в отношении владельца о перебивке номера, машина отправляется на экспертизу, там ее (экспертизу) проводят, пишут заключение о том что номер пал жертвой коррозии, отправляют обратно, и уголовное дело закрывают, а в документы вносят исправление что типа отныне двигатель - б/н. На все уходит 3-4 месяца.
PS. за подробностями обращайтесь к первоисточнику.

:o
Octavia 2000, 1.6 AEE, 75 л/с.
Аватара пользователя
Akne
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 13:41
Откуда: Тверь

Сообщение Fanat » Ср, 01 июл 2009, 13:31

у меня номер уже скородировал, и появилась вклейка с птс с фоткой, самое смешное я ее купил с таким багажом, просто когда выбирал машину позвал знакомого барыгу он сказал "не очкуй я тыщу раз так делал" ну вот пока езжу уже 8 месяцев
Аватара пользователя
Fanat
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 16:36
Откуда: Белгород


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6