Akne писал(а):Да уж, европейцы наверно до коррозии не доезжают, раз уж так все не просчитали.
Ну почему же? в ЗР недавно была статья на эту тему. В очень многих случаях у буржуев нанесение номера двигателя делается не с целью учета номерного агрегата, а для сборки (чтобы не промахнуться агрегатом при сборке заказа). Поэтому технология нанесения часто выполняется лазером и имеет неглубокое проникновение в металл, соответственно в последствии может корродировать.
К сожалению советская система учета предполагает что двигатель - номерной агрегат, ну вот и стали использовать этот номер.
Причем там же пишут про процедуру экспертизы, это ваще пипец: поскольку все знают что номер не вечен, но процедура должна выполняться - возбуждается уголовное дело в отношении владельца о перебивке номера, машина отправляется на экспертизу, там ее (экспертизу) проводят, пишут заключение о том что номер пал жертвой коррозии, отправляют обратно, и уголовное дело закрывают, а в документы вносят исправление что типа отныне двигатель - б/н. На все уходит 3-4 месяца.
PS. за подробностями обращайтесь к первоисточнику.