Страница 1 из 1

Коррозия номера двигателя и техосмотр

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2009, 14:43
Akne
Приветствую всех. Осенью в моей жизни случится первый техосмотр. Я беспокоюсь по поводу того, что номер моего двигателя почти уже не виден (AEE 1.6л 2000 г.). Скажите, на техосмотре гаишник может прицепиться к этому недостатку?
Спасибо.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2009, 15:04
Puzzylover
Есть такая же болезнь и на Фоликах, насколько известно, если номер на двигателе не читаем (подвержен коррозии), авто отправляют на спец. экспертизу.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2009, 15:38
tvik
WD-40 , жидкий ключ, всё тряпочкой потом протер и маслом побрызгал . Номер выбит так что всё будет нормально . Самое главное наждаком не шкурить ! А на экспертизе вам тож самое делать . :wink:

Я так до плеска середину номера отчистил 5 цифр ( до каких пальцем подлес ) - их хватило чтоб тех осмотр пройти . :D

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2009, 15:43
Akne
tvik писал(а):WD-40 , жидкий ключ, всё тряпочкой потом протер и маслом побрызгал . Номер выбит так что всё будет нормально . Самое главное наждаком не шкурить ! А на экспертизе вам тож самое делать . :wink:


Как раз только-что WD-40 купил. Я так понял сначала WD-40, потом жидкий ключ? Или на выбор жидкий ключ или WD-40 можно?
Отпишусь потом, что получилось.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2009, 15:58
tvik
Без разницы нанеси 1 через 30 минут протри , потом другое , и потом также протри .

Масло капаешь на номер , оно попадает в ямки ( выбитые цифры) , когда мент светит фонариком, цифры хорошо получаются видны .


Способов много на самом деле: можно марлю в керосине смочить и положить на номер.

Проблема только пролезть . :twisted:

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2009, 16:38
Akne
tvik писал(а):Без разницы нанеси 1 через 30 минут протри , потом другое , и потом также протри .

Масло капаешь на номер , оно попадает в ямки ( выбитые цифры) , когда мент светит фонариком, цифры хорошо получаются видны .


Способов много на самом деле: можно марлю в керосине смочить и положить на номер.

Проблема только пролезть . :twisted:


Да уж, европейцы наверно до коррозии не доезжают, раз уж так все не просчитали.

Спасибо за советы. :D

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2009, 18:03
Angin
сегодня ставил на учет октавию.Все руки обжог об двигатель пока почистил номер.Да.вд-шка сильная весчь)без нее как без рук.Хорошо шкуркой не сильно орудовал:)Поддерживаю автора,шкуркой нельзя нивкаком случае.Вот два рааз провел и последнюю цифру еле разобрать можно.Еще можно по колхозному,если вд-шки нету под рукой,берешь веточку сырую и ею зачищаешь этот номер двигателя,тоже выручает.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июл 2009, 6:09
Pal_74
Akne писал(а):Да уж, европейцы наверно до коррозии не доезжают, раз уж так все не просчитали.

Ну почему же? в ЗР недавно была статья на эту тему. В очень многих случаях у буржуев нанесение номера двигателя делается не с целью учета номерного агрегата, а для сборки (чтобы не промахнуться агрегатом при сборке заказа). Поэтому технология нанесения часто выполняется лазером и имеет неглубокое проникновение в металл, соответственно в последствии может корродировать.
К сожалению советская система учета предполагает что двигатель - номерной агрегат, ну вот и стали использовать этот номер.
Причем там же пишут про процедуру экспертизы, это ваще пипец: поскольку все знают что номер не вечен, но процедура должна выполняться - возбуждается уголовное дело в отношении владельца о перебивке номера, машина отправляется на экспертизу, там ее (экспертизу) проводят, пишут заключение о том что номер пал жертвой коррозии, отправляют обратно, и уголовное дело закрывают, а в документы вносят исправление что типа отныне двигатель - б/н. На все уходит 3-4 месяца.
PS. за подробностями обращайтесь к первоисточнику.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июл 2009, 9:59
Akne
Pal_74 писал(а):
Akne писал(а):Да уж, европейцы наверно до коррозии не доезжают, раз уж так все не просчитали.

Ну почему же? в ЗР недавно была статья на эту тему. В очень многих случаях у буржуев нанесение номера двигателя делается не с целью учета номерного агрегата, а для сборки (чтобы не промахнуться агрегатом при сборке заказа). Поэтому технология нанесения часто выполняется лазером и имеет неглубокое проникновение в металл, соответственно в последствии может корродировать.
К сожалению советская система учета предполагает что двигатель - номерной агрегат, ну вот и стали использовать этот номер.
Причем там же пишут про процедуру экспертизы, это ваще пипец: поскольку все знают что номер не вечен, но процедура должна выполняться - возбуждается уголовное дело в отношении владельца о перебивке номера, машина отправляется на экспертизу, там ее (экспертизу) проводят, пишут заключение о том что номер пал жертвой коррозии, отправляют обратно, и уголовное дело закрывают, а в документы вносят исправление что типа отныне двигатель - б/н. На все уходит 3-4 месяца.
PS. за подробностями обращайтесь к первоисточнику.

:o

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июл 2009, 13:31
Fanat
у меня номер уже скородировал, и появилась вклейка с птс с фоткой, самое смешное я ее купил с таким багажом, просто когда выбирал машину позвал знакомого барыгу он сказал "не очкуй я тыщу раз так делал" ну вот пока езжу уже 8 месяцев