Страница 1 из 1
Б/у Октавия. 1.8T или 1.6 ?

Добавлено:
Вт, 30 июн 2009, 17:09
stv
Здравствуйте! Решил приобрести Октавию примерно 2002г. Встал вопрос, насколько дороже будет обходиться эксплуатация 1.8Т по сравнению с 1.6 ? Какой вообще ориентировочный срок службы (пробег) турбины? Или Октавию такого года брать с турбиной вообще нежелательно? Извиняюсь, если где-то это уже рассматривалось, значит плохо искал.
Re: Б/у Октавия. 1.8T или 1.6 ?

Добавлено:
Вт, 30 июн 2009, 17:43
Makc
stv писал(а):Здравствуйте! Решил приобрести Октавию примерно 2002г. Встал вопрос, насколько дороже будет обходиться эксплуатация 1.8Т по сравнению с 1.6 ? Какой вообще ориентировочный срок службы (пробег) турбины? Или Октавию такого года брать с турбиной вообще нежелательно? Извиняюсь, если где-то это уже рассматривалось, значит плохо искал.
А пробег какой?

Добавлено:
Вт, 30 июн 2009, 17:52
КОЛЯНЫЧ
Выше есть тема "Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у"
И что все новечки(не имеющие дело с турбинами) так на нее негативно смотрите...это всего лишь элемент машины и не самый дорогой
Прочти и все поймешь

Добавлено:
Вт, 30 июн 2009, 18:47
Евжений
Как владелец 2-х 1.8 Т могу посоветовать только 1.8 Т.
Хотя и 1.6 неплохо едет. Но не так как 1.8 Т.
По стоимости содержания: все фильтры питания, кроме салонного - 1000 рублей. Масло моторное 1000-1500.
Сцепление - от 4500 р. В сборе.
По колодкам не скажу. Не менял ни разу )))).
Скажу только что много чего можно самому отремонтировать.
Сцепление сам менял, гофру сам менял, систему выпуска ОГ сам рихтовал )))). Салон сам разбираул, шумоизоляцию....много чег осам делал.
Так как не привык платить за то, что сам смогу (при наличии времени) сделать.
А так, выбирай сам. Не раз эта тема обмусоливалась, и не только на этом форуме.
Единственное что могу сказать, что турбовый двигун требует другого отношения, нежели атмосферник.
Но такое отношение стоит того. К примеру, на 2-й передаче от 30 до 100 км/ч разгон очень приятный. )))))

Добавлено:
Вт, 30 июн 2009, 20:04
stv
2 Makc, я не имел ввиду конкретный экземпляр. Если предположить, что есть две машины одного года и с одинаковым пробегом, то, думаю, ходовая у 1.8Т будет больше изношена (покупают-то ее не из-за числа 1,8

). Хотя тут конечно многое от владельца зависит. Все это ИМХО, т.к. я по большей части нуб: своего авто не было, ездил только по доверенности.
Спасибо всем за ответы! Опасался, что придется еще половину суммы вложить в ремонт/профилактику, но до такого, видимо, не дойдет, главное найти достойный экземпляр


Добавлено:
Вт, 30 июн 2009, 21:28
робинзон
Евжений писал(а):Как владелец 2-х 1.8 Т могу посоветовать только 1.8 Т.
Хотя и 1.6 неплохо едет. Но не так как 1.8 Т.
По стоимости содержания: все фильтры питания, кроме салонного - 1000 рублей. Масло моторное 1000-1500.
Сцепление - от 4500 р. В сборе.
По колодкам не скажу. Не менял ни разу )))).
Скажу только что много чего можно самому отремонтировать.
Сцепление сам менял, гофру сам менял, систему выпуска ОГ сам рихтовал )))). Салон сам разбираул, шумоизоляцию....много чег осам делал.
Так как не привык платить за то, что сам смогу (при наличии времени) сделать.
А так, выбирай сам. Не раз эта тема обмусоливалась, и не только на этом форуме.
Единственное что могу сказать, что турбовый двигун требует другого отношения, нежели атмосферник.
Но такое отношение стоит того. К примеру, на 2-й передаче от 30 до 100 км/ч разгон очень приятный. )))))
А какое сцепление в сборе стоит 4500 руб? Оригинальное? И что значит "в сборе" - что туда входит? Недавно обсуждалась эта тема, вроде как минимальный "ценник" озвучивали - 20круб, или я чего не понял?
И ещё, что значит - "турбовый двигун требует другого отношения, нежели атмосферник" - если можно объясните поподробнее, видно, что опыт "общения" с 1.8Т у Вас большой, расскажите пожалуйста о нюансах ремонта и эксплуатации...

Добавлено:
Вт, 30 июн 2009, 23:54
Makc
stv писал(а):2 Makc, я не имел ввиду конкретный экземпляр. Если предположить, что есть две машины одного года и с одинаковым пробегом, то, думаю, ходовая у 1.8Т будет больше изношена (покупают-то ее не из-за числа 1,8

). Хотя тут конечно многое от владельца зависит. Все это ИМХО, т.к. я по большей части нуб: своего авто не было, ездил только по доверенности.
Спасибо всем за ответы! Опасался, что придется еще половину суммы вложить в ремонт/профилактику, но до такого, видимо, не дойдет, главное найти достойный экземпляр

Ну звыняйте, я думал что есть на примете машинка, смотрите лучше на битая не битая, мой совет.

Добавлено:
Ср, 01 июл 2009, 0:27
pastux
Ты покупаешь машину не для того чтобы ее ремонтировать а для того чтобы ездить. Так что не крути 1\8 все равно рулит лучше и больше а цена вопроса ремонта авто тебя сама найдет . НЕ счастливый обладатель 1\6 bfq

Добавлено:
Ср, 01 июл 2009, 9:33
Евжений
Давайте так.
Любая машина ломается. Любой машине нужно обслуживание.
Утверждение о том, что машину нужно покупать для езды на ней - верны. Но и обслуживание ее - тоже фактор немаловажный.
Лично я для себя давно решил, что буду машину сам ремонтировать (естественно лишь в том объеме, который может позволить гараж).
Кто, кому и сколько будет платить за обслуживание авто - личное дела каждого. В этой части считаю вопрос исчерпанным..
Второе.
Про сцепление.
На Октавию ставли 2 вида "оригинального" сцепления.
Насколько я знаю это Luk и Sacks.
Лично на моем АГУ 2001 года выпуска стояло сцепление Luk. Об этом я узнал лишь когда снял КПП и сцепление в сборе. Перед тем как поменять сцепление, был куплен комплект сцепления Luk в сборе (диск сцепеления, коризина сцепления, выжимной подшипник) за 4400 рублей. Если честно, то отдавать 10 Круб. за Sacks - не хотелось.
Менял сцепление сам. С братом.
Датчик скорости, кстати, тоже менял сам. Сам датчик стоил 800 руб.
Третье.
Про турбину.
Как не раз уж было замечено, после поездки любой продолжительности, после остановки авто - не рекомендуется сразу глушить двигатель. Это связано с тем, что крыльчатка турбины вращается постоянно. И если вы заглушите двигатель сразу после остановки, то какое-то время крыльчатка продолжает вращаться, но вот масло для ее смазки не поступает.
Елси не прав в чем-то, поправьте меня.

Добавлено:
Ср, 01 июл 2009, 13:19
HARD
Евжений писал(а):Давайте так.
Второе.
Про сцепление.
На Октавию ставли 2 вида "оригинального" сцепления.
Насколько я знаю это Luk и Sacks.
Лично на моем АГУ 2001 года выпуска стояло сцепление Luk. Об этом я узнал лишь когда снял КПП и сцепление в сборе. Перед тем как поменять сцепление, был куплен комплект сцепления Luk в сборе (диск сцепеления, коризина сцепления, выжимной подшипник) за 4400 рублей. Если честно, то отдавать 10 Круб. за Sacks - не хотелось.
Менял сцепление сам. С братом.
Датчик скорости, кстати, тоже менял сам. Сам датчик стоил 800 руб.
Странно а я всегда думал что на турбовую машинку сцепа стоит гораздо больше, чем вы озвучили... примерно так 20 тыс. руб.
ну про маховик конечно не забываем...
да еще и работа по замене...
п.с. смотрел в Екзисте...

Добавлено:
Ср, 01 июл 2009, 15:06
Евжений
Я тоже так думал.
Пока не поменял.
И вообще, кому чего. Кто ставит Luk, кто Sacks, вопчем дело вкуса. И бюджета....
Я лично с маховиком не заморачивался. Все у меня будет с ним хорошо)))) ТТТ....

Добавлено:
Ср, 01 июл 2009, 15:35
Viper
Однозначно 1.8Т... И дело тут даже не в стоимости запчастей и сложности турбины. Это своя философия и уверенность на дороге.