forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Плохое самочувствие 1,8т+вопрос про КПП

Плохое самочувствие 1,8т+вопрос про КПП

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Плохое самочувствие 1,8т+вопрос про КПП

Сообщение Kuzak » Ср, 01 июл 2009, 16:22

что то совсем стало плохо, совсем расклеилась октава все за 1 месяц...., видимо пришло время сыпаться =((

пробег 114к

1) раньше при прогреве двигателя он тарахтел чуть тише дизеля минуты2, потом вроде норм, а сейчас на оборотах с выше 1700 появился (треско-шум) как будто глушак дырявый а с подключением турбины просто как русский автопром тарахтит(звук похож на звук абсорбера только намного громче), сегодня лазил под машину, затыкал выхлопуху, газовал и понял, что дырки нету, а звучание из турбины =(((

Ей копец ?((

2) ехал по шоссе, догнал мужик на шкоде))) сказал, что стопы у меня не пашут, посмотрел реально не пашут(был с друзьями) и так и сяк и заводил, глушил, хз что.....фиг с ним.......ехал с аварийками при торможении)))))))))) приехал в гараж за книжкой, стопы уже пашут....и по сей день, хз что это было...
Fix

3) сцепление иногда становится жестким и чувствуется вибрация, а сегодня оно начало скрипеть при выжимании (на заглушенной машине отчетливо слышно как будто резинка об резинку)
Fix

4) Тормоза, иногда педаль становиться колом секунды на 1,5 О_о и мне от этого как то сыкатно, было 2 раза такое и вторая проблема она както вообще не тормозит, тупо тормоз в пол, включается абс и с дерганьем еду дальше, резина вроде не Г...., в прошлом году такого не было =((
Fix

5) руль както стал подбивать на кочках(в апреле такая же хрень была поменяли тяги и поворотный кулак) на месяц все нормализовалось, а щас опять началось...



6) ТОКО ВСПОМНИЛ))) при быстром режиме работы дворников водительский на 2-3й ход уходит за стекло наверх, это трапеция ?
Fix
Последний раз редактировалось Kuzak Вт, 07 июл 2009, 19:54, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Re: Плохое самочувствие 1,8т

Сообщение holy-FZI » Ср, 01 июл 2009, 16:25

Kuzak писал(а):2) ехал по шоссе, догнал мужик на шкоде))) сказал, что стопы у меня не пашут, посмотрел реально не пашут(был с друзьями) и так и сяк и заводил, глушил, хз что.....фиг с ним.......ехал с аварийками при торможении)))))))))) приехал в гараж за книжкой, стопы уже пашут....и по сей день, хз что это было...

Что копать ?
варианта ровно 2
1 - предохранитель - плохой контакт
2 - "лягушка" не всегда срабатывает (у меня было)
Skoda Octavia A7 2.0TDI + DSG6 2013г
[url]http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/[/url]
holy-FZI
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 10:55
Откуда: Москва, Алтуфьево

Re: Плохое самочувствие 1,8т

Сообщение Kuzak » Чт, 02 июл 2009, 1:59

Что копать ?[/quote]варианта ровно 2
1 - предохранитель - плохой контакт
2 - "лягушка" не всегда срабатывает (у меня было)[/quote]

я тоже на лягушку грешу, надо будет поменять

Добавлено спустя 9 часов 6 минут 15 секунд:

такое количество ответов, глаза разбегаются)))
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Сообщение Skea » Чт, 02 июл 2009, 7:27

По первому пункту: ты уверен, что звук от турбины? может двигатель? например не достаточное давление масла - тарахтят гидрики...
в любом случае надо диагностировать...

По сцеплению....выжимной то уже не первой свежести. У меня тоже скрипело при выжиме и была тугая педаль (какая она должна быть я узнал только после замены сцепы с корзиной и выжимным)....
Если сильно напрягает, то меняй, а если нет, то катайся пока не умрёт сцепа :)
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Re: Плохое самочувствие 1,8т

Сообщение holy-FZI » Чт, 02 июл 2009, 9:44

Kuzak писал(а):я тоже на лягушку грешу, надо будет поменять

Не спеши менять)) возьми тестер и проверь, когда пипка свободна должен быть коротыш, когда нажата то соответственно нет))) сначала проверь, а потом меняй)
Skoda Octavia A7 2.0TDI + DSG6 2013г
[url]http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/[/url]
holy-FZI
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 10:55
Откуда: Москва, Алтуфьево

Сообщение Kuzak » Чт, 02 июл 2009, 14:10

Skea писал(а):По первому пункту: ты уверен, что звук от турбины? может двигатель? например не достаточное давление масла - тарахтят гидрики...
в любом случае надо диагностировать...

По сцеплению....выжимной то уже не первой свежести. У меня тоже скрипело при выжиме и была тугая педаль (какая она должна быть я узнал только после замены сцепы с корзиной и выжимным)....
Если сильно напрягает, то меняй, а если нет, то катайся пока не умрёт сцепа :)


ну по звуку от турбины, сейчас вспомнил, что звук появился через день после чистки впускного тракта(жижей брызгал в дросель из выхлопухи валил черный дым и шматки грязи, мб чтото с крыльчаткой случилось ? О_о)


Сцепление менял в 93к, (маховик, диск, подшипник, корзину, вилку)

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Re: Плохое самочувствие 1,8т

holy-FZI писал(а):Не спеши менять)) возьми тестер и проверь, когда пипка свободна должен быть коротыш, когда нажата то соответственно нет))) сначала проверь, а потом меняй)


Неисправность плавающая, иногда пашет иногда нет(точнее не пахал 2 раза)
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Re: Плохое самочувствие 1,8т

Сообщение Kuzak » Пн, 06 июл 2009, 22:04

А может катализатор быть забит, а пердеж и цоконье в турбине
Последний раз редактировалось Kuzak Вт, 07 июл 2009, 7:45, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Сообщение Classic » Вт, 07 июл 2009, 7:23

По пункту 6 могу сказать с уверенностью на 90% что это открутились 3 болта, которые крепят моторчик дворников к трапеции. Если сейчас не подкрутить, то потом дворники будут друг за друга цеплятся.
Classic
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 10:48
Откуда: Вологда

Сообщение Kuzak » Вт, 07 июл 2009, 7:46

Classic писал(а):По пункту 6 могу сказать с уверенностью на 90% что это открутились 3 болта, которые крепят моторчик дворников к трапеции. Если сейчас не подкрутить, то потом дворники будут друг за друга цеплятся.


как подкрутить ??
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Сообщение Classic » Вт, 07 июл 2009, 11:38

Снимаешь дворники открутив 2 гайки вынимаешь пластмассу, подцепив с торца, она просто на зажиме, там уже будет видно трапецию и мотрчик, если к болтам не подобраться, то вынимаем всю трапецию. Аккуратно с болтами не сверни резьбу!!!
Октавия A5, не FL, 1.6 MPI на ручке
Classic
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 10:48
Откуда: Вологда

Сообщение Валер-ок! » Вт, 07 июл 2009, 12:16

сейчас вспомнил, что звук появился через день после чистки впускного тракта(жижей брызгал в дросель из выхлопухи валил черный дым и шматки грязи, мб чтото с крыльчаткой случилось ?


Следствие ленивой промывки дросселя, без демонтажа онного ведёт к ускореной гибели катализатора!
Валер-ок!
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 11:37
Откуда: Москва Строгино

Сообщение Kuzak » Вт, 07 июл 2009, 16:21

Валер-ок! писал(а):сейчас вспомнил, что звук появился через день после чистки впускного тракта(жижей брызгал в дросель из выхлопухи валил черный дым и шматки грязи, мб чтото с крыльчаткой случилось ?


Следствие ленивой промывки дросселя, без демонтажа онного ведёт к ускореной гибели катализатора!


я не токо дроссель чистил, но и дальше


Еще проблема, как менять масло в коробке ???
я в курсе что по регламенту на весь срок службы, но это бред...


Изображение

Так или как?? и что это тогда за "сООтый" шестигранник??[/img]
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Сообщение Kuzak » Ср, 08 июл 2009, 23:14

АП
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Сообщение Andrey_VR » Чт, 09 июл 2009, 15:41

Нет - ты не прав

Слив - шестигранник чуть дальше к центру машины
Залив как ты показал
Шестигранник там толи на 16 толи на 18....
одинаковый на сливе и на доливе.

Масла надо 2 литра - я брал Кастрол
Оно продается в Литровых баночках в которых уже удобный вытаскиваемый носик для заливки (не нужны никакие шприцы)

Меняется минут за 10 + время на снятие защиты
Andrey_VR
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 22 сен 2008, 21:04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Kuzak » Чт, 09 июл 2009, 17:24

Andrey_VR писал(а):Нет - ты не прав

Слив - шестигранник чуть дальше к центру машины
Залив как ты показал
Шестигранник там толи на 16 толи на 18....
одинаковый на сливе и на доливе.

Масла надо 2 литра - я брал Кастрол
Оно продается в Литровых баночках в которых уже удобный вытаскиваемый носик для заливки (не нужны никакие шприцы)

Меняется минут за 10 + время на снятие защиты


О_о что то я не припоминаю там шестигранника, там дальше есть звездочка на 10 где то, но откручивать я ее не стал...

спасибо за ответ!!!

Так у тебе АРХ?
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NNB73 и гости: 6