forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вибрация... и пр

Вибрация... и пр

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Вибрация... и пр

Сообщение KraMax » Пт, 04 авг 2006, 12:26

Првиетствую всех.

Решил создать одну тему с разными вопросами чтобы не плодить километр тем.

1. Вообщем как мне показалось - по сранвению с весной машинка на холостом ходу начала типа немного больше вибрировать чем раньше. Вибрация не сильно заметна - но все же есть.

2. Далее заметил что при включениие климы - обороты постоянно немного скачут - наверное в пределах 50 об.

3. Снаружи стою слушаю как работает двигатель - и такое ощущение - еле заметное - что двигатель типа не совсем ровно работает и как будто бы иногда чтото - "колбасит" там - ну типа ремня что... хотя ремни проверяли все ок вроде бы. Опять же замечу - может я и придераюсь мильно но не приятно и к тому же не хотелось бы попасть на какуюнить замену в результате несвоевременных действий на появившуюся угрозу :D

4. Заметил в решетке наружнего радиатора - в нижней его части достаточно большое количество загибов пластин радиатора. Все это на уровне решетки бампера по центру. Кто и как с этим борется. Я так понимаю туда достаточно легко залетают на скорости большие мухи и бьются о радиатор.

5. Я так подозреваю предыдущий хозяин никогда не чистил ни дросельную ни форсунки. Я так понимаю чистить нужно. Вопрос: как часто нужно чистить дросельную и форсунки? Как и чем?

6. Климат иногда при жаркой погоде начинает резонировать и достаточно громко, и почти всегда посвистывает (негоромко). Думаю это поизошло после заправки кондиционера (чтоб его). Могло ли такое произойти из-за того что мне добавили туда R12 а не R134. К сожалению по собственной глупости этот момент при заправке упустил, а теперь пообщаться с заправщиком не представляется возможным. Сам кондиционер холодит хорошо и иногда работает без свиста и резонансов.


Заранее благодарю за ответы.
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение CHEh`OF » Пт, 04 авг 2006, 12:42

кондей заправляют 134-м.
так написано на табличке,
я ей верю
чем и как чистят форсунки я бы тоже послушал
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение Marchell » Пт, 04 авг 2006, 13:30

самому форсунки чистить не получится, самое близкое что можно сделать это ванна с керосом и ультрозвуковая стиральная машинка, но цена такой операции равно стоимости промывки в спецализованном сервисе. короче тебе сюда http://injectorcar.ru/
Аватара пользователя
Marchell
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 15:10
Откуда: Moscow city

Сообщение KraMax » Вт, 08 авг 2006, 6:47

Ребята пмогите советами на оставшиеся вопросы...
А то аж рапереживался :D

п.с. извеняюсь что тему подныл
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение hip » Вт, 08 авг 2006, 8:51

1. это могут быть и подушки двс
2.плавающие обороты можно попробовать полечить чисткой дросселя.
3.? хз, слушать нада
4. снять бампер, промыть радиатор и хорошо бы чтонить типа маскитной сетки натянуть на бампер (с внутренней естественно стороны).загибы пластин можно посидеть повыравнивать иголочкой.
5. по мере загрязнения.
6. тоже есть такая проблемма, пока не решил ее. думаю разобрать муфту компрессора и почистить слой сцепления. поможет или нет хз.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGоновожатый » Вт, 08 авг 2006, 9:49

По вибрации и поавающим оборотам к дросельной заслонке я бы добавил еще одну очень вероятную причину, датчик ДВС, тот что отображает температуру двигла. Стоит копье, но надо смотреть как вибрирует, постоянно или время от времени
VAGоновожатый
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср, 21 дек 2005, 13:11
Откуда: Москва

Сообщение KraMax » Чт, 10 авг 2006, 7:40

по воводу чистки форсунок - посмотрите сюда...

http://www.hyundai.auto.ru/forums/cms_v ... .php?aid=4

он этого стоит или лучше всетаки на сервисе?
--------------

Aleksey Shatalov
------------------------
1. у меня пробег 113500 км - подушки могут разве так быстро износится? машина вроде эксплуатировалась не ужастным образом.
4. иголкой? может мона маленькой отверткой? или всетаки именно иголкой? почему?
-----------------------------

all
----------------
интересует всетаки вопрос по климату - может ктонить чтонить подскажет?
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение hip » Чт, 10 авг 2006, 8:47

по поводу чистки форсунок - я не сторонник этого процесса, оссобенно на AGU. На нескольких машинах после ультразвуковой промывки начинали "ссать" форсунки.
113500 это конечно не пробег для миллионника, но если вибрация идет по кузову от мотора, то вполне могут быть и подушки, которые в свою очередь маслонаполненные. Надо проверять не скинуло ли с них масло (лев и прав опоры).
Радиатор можно рихтовать чем Вам будет удобнее, иголку я для примера упомянул.
По климату, как вариант попробуйте купить балончик спрея для обработки приводных ремней, мож ремень свист дает под нагрузкой.
R12 врядли заправили бы, это уже старо как мир.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение KraMax » Чт, 10 авг 2006, 9:23

Aleksey Shatalov
------------------------
спасибо за ваши ответы.

на счет форсунок: но он вроде (см. ссылку выше) чистил не ультразвуком. если химией почистить возможны проблемы или всетаки хуже не будет?
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение POISON » Чт, 10 авг 2006, 17:52

Ультразвуком чистить не рекомендую, да и вообще их снимать не нужно...отсоединяешь подачу топлива (подачу и обратку) как мне делал приятель с СТО рено у меня в гараже - заливал специальную жидкость и я гонял её пока всю не сполил (она горюча как низкооктановый бензин) литр или 1,5 ушло не помню - всё зависит от пробега. Просес такой:1завёл-поработал двигатель минут 5 заглушил; 2 постояли пооткисали минут 10-15, потом опять завёл...и так пока всю жидкость не прогнал. С каждым заводом по мере откисания заводилась и дитонировала машинка всё серьёзнее, но зато потом проехав после этой операции 20-30 км - машина как новая, только с конвеера...Если интересно название жидкости могу уточнить...
P.S. человек со стажем работы по ремонту и ТО Реношных машин и работает на СТО Рено, обучалься два года и практиковал на заводах Рено во Франции.
Аватара пользователя
POISON
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср, 09 фев 2005, 17:33
Откуда: Украина

Сообщение AndreyE » Чт, 10 авг 2006, 21:16

POISON писал(а):Если интересно название жидкости могу уточнить...

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!
AndreyE
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 20 июн 2006, 21:28
Откуда: Алматы

Сообщение CHEh`OF » Пт, 11 авг 2006, 6:02

скорее всего или "винс" или "ликви молли".
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение KraMax » Пт, 11 авг 2006, 6:36

POISON
-----------------
очень хочется чтобы вы уточнили.

спасибо за ответ
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение POISON » Пт, 11 авг 2006, 10:12

Wynn’s это однозначно, маркировку не помню но называется для промывки инжекторов, вроде жестяная банка чёрного цвета ну и соответственно с надписями. За счет такой чистки промываются во время работы движка и рампа и форсунки, плюс еще в перерыве между циклами дают какое-то время откиснуть прогретому движку.
Есть ещё и такая фича, как промывка для инжекторов Super Concentrated Fuel Injektor Cleaner от фирмы STP (США) www.stp.com.
Сам не пробовал но некоторые говорят что хорошая штука - рекомендуют заливать эту штуку в бак раз на каждые 7-8 тыс. км пробега.
Аватара пользователя
POISON
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср, 09 фев 2005, 17:33
Откуда: Украина

Сообщение KraMax » Вт, 19 сен 2006, 15:16

всетаки наверное подушки.

отдал в сервис вроде почистили и дросель и форсунки - кстати машина, чисто интуитивно, вроде бы как работала так и работает... т. е. ничего не изменилось... но опять же это мое мнение. чтото должно было изменится?

однако маленькая вибрация не исчезла. если подушки менять на двигателе - то подскажите номера деталей на AGU... или названия по англицки.

с климатом так и не разобрался... где копать, что делать... и спецов по климе у нас в глуши нету блин... может смазать чегонить или может это все от этой детонации появилось...
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12