Страница 1 из 2

Что подлежит гарантии???

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июл 2009, 7:16
DJI
В поиске не нашел, поэтому назрел вопрос.
Есть у меня родственник, и ему до диллера далеко ездить, у него машина уже 27 000 км. откатала (она у него рабочая). Так вот мне он задал вопрос по поводу на сколько и на что распространяется гарантия?
Т.е. как я его понял допустим на томозные диски предположим не более 20 000 км. (или например год), на катализатор там например не более 10 000. У него был до этого Хёндай, так там все расписано было в сервисной книжке, а у меня в ней нислова, просто 2 года.
А где у нас про это написано? а то не хочется ему просто-так 600 км. кататься, или у нас таких ограничений нет?

СообщениеДобавлено: Пн, 06 июл 2009, 8:41
Ren
тоже интересует данный вопрос

есть ли гарантия на подвеску - втулки стабилизатора стойки стабилизатора, детали рулевой и особенно интересует подушки радиатора нижние

оф дилер при замене пишет что на оригинальные запчасти гарантия 2 года и всё.

причем при дефектовке тех же подушек радиатора я получил отказ - мотивировка: естественный износ :shock:

СообщениеДобавлено: Пн, 06 июл 2009, 9:18
GeR1man
А вопрос очень хороший!
Мож темку перенести в ветку Дилеры и СТО, может там из дилеров кто ответит... :oops:

СообщениеДобавлено: Пн, 06 июл 2009, 9:29
Scorp
расходники типа: колодки, торм диски, дворники, свечи, лампочки (окромя ксенона), сцепление (если только не заводской брак, когда одна сторона диска в хлам, а вторая нулевая) вот вроде что не покрывается гарантией.
На все остальное 2-хлетняя и 100 тыс км кажется, ЛКП - 3 года, кузов от сквозной коррозии 12 (10 для старых моделей окта, фабия, суперб 1 поколений, снижено до 10 лет задним числом).
Все вроде.
№ год это дилерская гарантия на особых условиях, уточняйте у дилера на что она распространяется, но многое выкидывают.
Обольщаться 5-летней гарантией на корейцев не стоит, изучив попристальнее можно понять, что на 4-5 годы гарантия остается наверное только на проводку :lol: , все жизненно разные крупные узлы уже будут исключены из гарантии на 3 год примерно.

СообщениеДобавлено: Пн, 06 июл 2009, 9:59
VovaN080
В сервисной книжке четко прописано: Гарантия не распространяется на детали, подверженные естественному износу!
В сервисах Шкоды никто не дает никаких точных списков, что все-таки на гарантии и какой срок, как это делают некоторые другие марки, например киа, митсубиси лансер. Эти две машинки есть у друзей, так вот при покупки нового авто им выдали на руки точный список: что и сколько по времени на гарантии!
Неоднократно приходилось спорить с офицалами, по поводу замены той или иной детали в гарантийный срок.
А к деталям, подверженным естественному износу, можно отнести ВСЮ машину.
Правда при прохождении ТО или иного вида работы, раньше по крайней мере в Автомире, выдавали в конце при оплате бумажку, в которой четко было прописано, что на гарантии, а что нет.
Так вот на сколько правильно помню: На все оригинальные запчасти гарантия 2 года, на детали подверженные естественному износу: лампочки, фильтры, свечи, тормозые колодки, тормозные диски, диск сцепления, предохранители, дворники (вроде все, точно не помню). Так вот поменяли мне как-то втулки стабилизатора и хотели взять денег, мол деталь относится к естественному износу. Я им: в списке ее нет, досвидания, после продолжительных споров и заявления на имя директора сервиса, вопрос решился для меня положительно. И это только один пример, были и еще. Так что необходимо с ними бороться, а если денег не жалко можно заплатить и ехать дальше!

СообщениеДобавлено: Пн, 06 июл 2009, 12:24
DJI
VovaN080 писал(а):В сервисной книжке четко прописано: Гарантия не распространяется на детали, подверженные естественному износу!
Так что необходимо с ними бороться, а если денег не жалко можно заплатить и ехать дальше!

Дааа, сеня поеду к ним по поводу выхлопной (Сечет не по децки) будем бороться, ведь на естествееный износ можно списать все что угодно.

СообщениеДобавлено: Пн, 06 июл 2009, 12:28
flash
на счет "сечет", консультировался я в офф.сц со стареньким слесарем, он сказал что это болезнь всех туров, проблема скрыта в хомуте около резонатора, из под него и сечет...

СообщениеДобавлено: Пн, 06 июл 2009, 12:58
DJI
flash писал(а):на счет "сечет", консультировался я в офф.сц со стареньким слесарем, он сказал что это болезнь всех туров, проблема скрыта в хомуте около резонатора, из под него и сечет...

Ну вообще я сегодня специально на яму заезжал, сечет где-то в районе гофры, около этого хомута ниче не выявлено, хотя я могу ошибаться. Пусть официалы разбираются, пока гарантия есть.

СообщениеДобавлено: Пн, 06 июл 2009, 17:17
робинзон
GeR1man писал(а):А вопрос очень хороший!
Мож темку перенести в ветку Дилеры и СТО, может там из дилеров кто ответит... :oops:


Очень хорошее предложение!!!! Господа модераторы не будут против? А господа дилеры - ответят на интересующие вопросы?


И, если можно, больше конкретики.

СообщениеДобавлено: Пн, 06 июл 2009, 17:59
KGB
VovaN080 писал(а):В сервисной книжке четко прописано: Гарантия не распространяется на детали, подверженные естественному износу!
В сервисах Шкоды никто не дает никаких точных списков, что все-таки на гарантии и какой срок, как это делают некоторые другие марки, например киа, митсубиси лансер.

А к деталям, подверженным естественному износу, можно отнести ВСЮ машину.


На самом деле написано, что гарантия не распространяется на естественный износ, что не совсем тоже (совсем не тоже), что детали, подверженные естественному износу. Кроме того, кроме гарантии есть еще и срок службы, который и может подсказать, естественный это износ или неестественный. Однако судя из того, что отсутствует четкое определение естественного износа, необходимо исходить из предположения, что любая несправность в течение срока гарантии подлежит ремонту по гараними. Обратное должен доказывать дилер (например, что колодки стерлись за пару тысяч потому что наручнике ездил), в т.ч. проведением экспертизы за свой счет. Мнение мое основано на праве потребителя на достоверную!!! информацию о товаре. Так что одно из двух, либо чиним по гарантии, либо возмещаем убытки за ненадлежающую информацию о товаре (Статья 12 ЗоЗПП). При этом (п4. той же статьи) устанавливается презумпция того, что у потребителя отсутсвуют специальные познания о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).


GeR1man писал(а):А вопрос очень хороший!
Мож темку перенести в ветку Дилеры и СТО, может там из дилеров кто ответит... :oops:


Они раскажут. Они даже спец. термины придумали - дефект и несправность, типа дефект по гарантии, неисправность - нет, как будто неисправность не может быить вызвана дефектом :D

СообщениеДобавлено: Сб, 31 окт 2009, 15:44
N_E_V
во дела то какие :Yahoo!:

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

у меня тоже радиатор ,ходуном ходит не по детски
ОД говорят подложить чето типа надо снизу и пройдет
отмараживаются так или как.
Как точно то понять что менять надо подушки

СообщениеДобавлено: Сб, 31 окт 2009, 19:04
юрик
Ren писал(а):тоже интересует данный вопрос

есть ли гарантия на подвеску - втулки стабилизатора стойки стабилизатора, детали рулевой и особенно интересует подушки радиатора нижние

оф дилер при замене пишет что на оригинальные запчасти гарантия 2 года и всё.

причем при дефектовке тех же подушек радиатора я получил отказ - мотивировка: естественный износ :shock:
Меняли на 25000 км. по гарантии, хотели конечно развести типа естественный износ, но дал понять что не лох и поменяли без проблем минут за сорок да еще и усилили что-бы не разбивались так быстро. Сам присутствовал при замене. Разговаривать сними надо по жесче, иначе хрен чего там у них добьешся.

Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:

N_E_V писал(а):во дела то какие :Yahoo!:

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

у меня тоже радиатор ,ходуном ходит не по детски
ОД говорят подложить чето типа надо снизу и пройдет
отмараживаются так или как.
Как точно то понять что менять надо подушки
в низу потрогай если болтается и стучит значит менять. Я по началу тоже подкладывал но не надолго, через неделю опять начинал греметь. Когда новые подушки поставят тогда можно будет подложить чтобы снять усилие с подушек, уж очень они хлипенькие какие-то.

СообщениеДобавлено: Вс, 01 ноя 2009, 19:04
Анди
Приветствую форумчане!
Вчера обнаружил на лобовом стекле, с правой стороны, трещину, исходит снизу стекла, прямо из-под рамки. Длиной около 10 см. Следов от удара камнем нет. Машине год и 2 мес. Как думаете, гарантийный случай? Ближайший представитель дилера 300 км. Стоит ли остановить трещину в местных условиях.

СообщениеДобавлено: Вс, 01 ноя 2009, 19:19
Kokilo
интересует данный вопрос, а аккумуляторная батарея подлежит гарантии?

СообщениеДобавлено: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
tedi10
гарантии подлежит то, что не ломается