forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стал врать тахометр

Стал врать тахометр

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Стал врать тахометр

Сообщение Сергей Власик » Чт, 09 июл 2009, 19:28

Ребятки помогите! Снимал приборку, ставил хромированные кольца Милотек. Все поставил, подключил разьемы. Все работает, кроме тахометра врет где то на 800 оборотов. на холостых показывает 0оборотов, хотя комп показывает мгновенный расход какой и был на холостых - 0,6.Когда выключен двигатель стрелка тахометра сильно завалена вниз(где то 1 сантиметр),стрелки спидометра и тахометра стали не паралельны. Че делать? Мож какая ошибка выскочила при включении машины? Все остальные приборы и борт. комп. показывают правильно
Skoda Octavia A7 1.2 TSI 5MT Elegance Topaz Brown
Аватара пользователя
Сергей Власик
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 23:19
Откуда: Кострома

Re: Стал врать тахометр

Сообщение ~Митяй~ » Чт, 09 июл 2009, 19:57

Сергей Власик писал(а):Ребятки помогите! Снимал приборку, ставил хромированные кольца Милотек. Все поставил, подключил разьемы. Все работает, кроме тахометра врет где то на 800 оборотов. на холостых показывает 0оборотов, хотя комп показывает мгновенный расход какой и был на холостых - 0,6.Когда выключен двигатель стрелка тахометра сильно завалена вниз(где то 1 сантиметр),стрелки спидометра и тахометра стали не паралельны. Че делать? Мож какая ошибка выскочила при включении машины? Все остальные приборы и борт. комп. показывают правильно

Просто стрелку надо руками выставить, ты наверное когда кольца ставил просто задел ее и сдвинул.
Аватара пользователя
~Митяй~
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 24 окт 2008, 14:51
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Стал врать тахометр

Сообщение Сергей Власик » Чт, 09 июл 2009, 20:01

~Митяй~ писал(а):
Сергей Власик писал(а):Ребятки помогите! Снимал приборку, ставил хромированные кольца Милотек. Все поставил, подключил разьемы. Все работает, кроме тахометра врет где то на 800 оборотов. на холостых показывает 0оборотов, хотя комп показывает мгновенный расход какой и был на холостых - 0,6.Когда выключен двигатель стрелка тахометра сильно завалена вниз(где то 1 сантиметр),стрелки спидометра и тахометра стали не паралельны. Че делать? Мож какая ошибка выскочила при включении машины? Все остальные приборы и борт. комп. показывают правильно

Просто стрелку надо руками выставить, ты наверное когда кольца ставил просто задел ее и сдвинул.

Выставлял стрелку! На холостых ставил, скоко надо! Глушу, она падает параллельно спидометру, а потом через пару секунд сваливается ниже!!! Пару раз пробовал, сваливается и все
Skoda Octavia A7 1.2 TSI 5MT Elegance Topaz Brown
Аватара пользователя
Сергей Власик
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 23:19
Откуда: Кострома

Сообщение Сергей Власик » Пн, 13 июл 2009, 8:20

Ребят что не ктио не может подсказать в чем дело??? Мож настройки электронники сбились, когда разьемы отключал?
Skoda Octavia A7 1.2 TSI 5MT Elegance Topaz Brown
Аватара пользователя
Сергей Власик
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 23:19
Откуда: Кострома

Сообщение Антоха-44 » Пн, 13 июл 2009, 8:32

Да нет, дело определенно в стрелке. Сам снимал приборку и стрелки несколько раз настраивал как надо. С первого раза тоже не получилось. Сначала выставь на выключеной. А там посмотришь. Удачи!
А7 элеганс 2.0 TDI DSG 6
была синяя hyundai i30
была октавия тур 1.6
Аватара пользователя
Антоха-44
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 11:10
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Сергей Власик » Чт, 16 июл 2009, 9:40

Вчера снова пробовал установить стрелку, но опять проиграл чехам!!! Устанавливал стрелку в заглушенном состоянии, завожу она подеогается лихорадочно и снова падает вниз! в свое теперь привычное состояние как будто запомнила это положение! Выставлял и на заведенной ставил пальчиком аккуратно на холостом ходу как надо выключаешь стоит на месте как надо, и через пару сек опускается вниз! Скидывал клемму аккума, выставлял стрелку на ноль, подсоединяю клемму а стрелка сразу ушла вниз сама! Такое чувство что мозги машины запомнили это положение стрелки! Мож на диагностику сьездить, ошибки посмотреть, хотя их не должно быть т.к. ездил на ТО на прошлой неделе, мож появились после отключения приборки... Подскажите кто чем может!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Skoda Octavia A7 1.2 TSI 5MT Elegance Topaz Brown
Аватара пользователя
Сергей Власик
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 23:19
Откуда: Кострома

Сообщение КОТ » Чт, 16 июл 2009, 10:05

Попробуй так может поможет.

Вставляешь стрелку на не заведенной машине, ставишь например на ноль. включаешь зажигание она начинает съезжать и останавливается, пытаешься ее аккуратно снять причем не сильно крутя ее и выставляешь опять на ноль, зажигание не выключать все это время. Заводишь по идеи должно работать.


2 вариант.

снял стрелку, завел машину желательно что температура двигателя была градусов 90 что обороты устаканились, после чего одеваешь стрелку опять же говорю аккуратно не прокручивая и как бы насаживая. и проверяешь.

У меня было похожее выставлял скатывались и скатывались потом понял что по ходу когда одеваешь сдвигаешь ее и начинается какая то калибровка не понятная.
Аватара пользователя
КОТ
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 окт 2006, 18:03
Откуда: Красногорск, СВАО

Сообщение Сергей Власик » Чт, 16 июл 2009, 14:57

Во во и я про то же если б не калибровка... Чехи хорош замутили сей девайс!

Добавлено спустя 4 часа 46 минут 15 секунд:

Все сделал!!!! Воспользовался подсказкой Кота, т.е. первый вариант! Все теперь работает!!! Всем спасибо
Skoda Octavia A7 1.2 TSI 5MT Elegance Topaz Brown
Аватара пользователя
Сергей Власик
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 23:19
Откуда: Кострома


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6