Страница 1 из 1

Катализатор в AKL

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июл 2009, 10:23
blackdog
Здравствуйте всем, сразу же извиняюсь на счёт созданной темы так как похожие темы уже были и не раз, но поискав и почитав их не нащёл ответа. Диагностика была сделана ошибок нет. Двиг AKL 1.6 пробег 119 т.к. но может и больше я второй хозяин.
1. Как можно определить катализатор не справляется, или откуда может идти шум при оборотах 2500-3100 после этих оборотов шум исчезает?
2. Можно или нет просто достать катализатор и заварить обратно? Какие последствия если так сделать?
3.Это может уже не в тему катализатора но всё-таки, с ута когда машина холодная тянет не очень хорошо, при езде когда машина прогрета всё приходит в норму.
4.Ещё вопросик не по теме при интенсивной езде с кондиционером появляется что-то типа толи дыма толи испарины из под капота поднимаю крышку капота 1 раз только увидел дым-испарина в области ремня грм и коробки то есть с обоих сторон двигателя вот и не знаю что это и присутствует какой то запах мне сказали что у двигателя и должен быть запах такой. Дым исчез как только заглушил машину вот и не знаю то ли из под коллектора выпускного толи конденсат из кондиционера?

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июл 2009, 10:57
Matvej
По п.1 - бывает хомут на выхлопной не держит и сечет на стыке. На форуме недавно обсуждалось, поищите

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 15:01
blackdog
Matvej писал(а):По п.1 - бывает хомут на выхлопной не держит и сечет на стыке. На форуме недавно обсуждалось, поищите

Не в этом дело проверял, снял его посадил на специальный герметик тоже самое:(

Добавлено спустя 23 часа 34 минуты 20 секунд:

Люди помогите разобраться, неужели не было ни у кого такого?

СообщениеДобавлено: Пт, 17 июл 2009, 10:36
dexxxqqq
Как раз вчера срубил катализатор.
1. У меня дребезг был как у Волги. Конечно начиналось это еще весной, тоже где-то 2500-3100 был дребезг. И в этот момент провалы. Тоже на прогретой проходило, потом уже стало невыносимо. И общая тяга пропала.
Как определить откуда идет шум - один давит на газ, второй слушает, все просто =) Можно на яме еще сделать
Шум-то хоть какой? Если дребезг, то скорее катализатор, съездий в АТТ на диагностику, они бесплатно скажут тебе катализатор это или нет. Да и пробег такой, уже пора бы ему умирать.
2. А смысл? Если снял, то ставь уж пламегаситель и не парься. Мне вчера в 4100 р. на AKL обошлось. Правда теперь красота
3. Ну у меня так же, после того как гофру поставили и кат срезали - стало намного лучше, правда небольшие провалы на холодную остались, я это уже с инжектором связываю. Пора бы форсунки почистить. И ДЗ тоже неплохо бы.
4. Если при езде с кондером - сгоняй к тем, кто кондерами занимается. Может скажут где подтекает. Это мое ИМХО