Страница 1 из 1

подскажите,что делать......

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июл 2009, 20:43
Stick
народ,привет....
проблема вот в чем:
купил машину с пробегом в 98700 км. все было нормально.....
поменял топливный фильтр и все ...... начались проблемы.....
по утрам,когда заводишь машину,прогреваешь ее пару минут,температура еще не поднилась и едишь-начинаются проблемы.... нажимаешь на педаль газа,а машина ехать со всем не хочет... обороты падают,начинает задыхаться,бывает глохнет и это все продолжается пока температура не поднялась свыше 50 градусов,как только поднялась,все проблемы прошли..... машина опять резвая и шустрая....
мне сказали,что это не за фильтра,а из-за заслонки......
это правда?
я буду очень благодарен,вашим советам :)

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июл 2009, 23:27
taylor
Датчик температуры померить надо бы... если чо не так поменять - он дешевый

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 18:54
Stick
вся причина в нем?
и за что он отвечает7)

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 20:19
vicom
Stick писал(а):вся причина в нем?
и за что он отвечает7)


Он отвечает за качество и количество смеси в зависимости от внешней температуры и температуры двигателя. В случае выхода его из строя блок управления двигателя переходит на аварийную программу, считая, что температура наружная и двигателя равна 20 градусам, от этого и проблемы. Могу, конечно ошибаться, но не сильно.

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 20:24
Stick
а где он примерно расположен?
или точное его расположение,скажите плиз? :)

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 20:56
vicom
Stick писал(а):а где он примерно расположен?
или точное его расположение,скажите плиз? :)


Хотелось бы знать сначала буквенный код двигателя

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 21:00
Alex-alex
Лямда дохлая! Ща такая же проблема на опеле вектре! Вторая лямда дохлая пока немного не прогрееца авто ехать не возможно! Беднит смесь!

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 21:21
vicom
А в таком случае Чек инжин не должен гореть или у автора его нет?

СообщениеДобавлено: Пт, 17 июл 2009, 16:48
Stick
у меня какой-то из этих АЕН или АКL - или они одинаковые...... вообще...
а этот датчик температуры ,как он называется?
датчик температуры наружнего воздуха или датчик температуры охлаждающей жидкости?

СообщениеДобавлено: Пт, 17 июл 2009, 20:13
vicom
А в свидетельстве о регистрации что написано в графе двигатель?

позиция 9Изображение

СообщениеДобавлено: Пт, 17 июл 2009, 20:30
Stick
написано AKL
:)

СообщениеДобавлено: Пт, 17 июл 2009, 20:58
vicom
Из рисунка должно быть понятно, где находится искомый датчик. Предложу простой способ проверки, поверьте машине и мозгам он не повредит. На заведенном двигателе снимите разъем с датчика температуры. Если характер работы мотора изменится, то датчик на 90% процентов исправен и виновата лямбда, если не изменится, то точно датчик.
А расход топлива не возрос ощутимо? Если "да", то лямбда.

СообщениеДобавлено: Пт, 17 июл 2009, 21:00
Stick
нет,расход такой же.....
не на грамм не изменился

СообщениеДобавлено: Пт, 17 июл 2009, 21:14
vicom
ну, тогда сделайте как я предложил. О результатах отпишитесь.

СообщениеДобавлено: Пн, 20 июл 2009, 19:41
Stick
все сделал,как вы сказали......
оказалось датчик не работал.....
заменил и все теперь в норме...
даже троить перестала.....
залил 96 и ее прям не узнать....... :)
спасибо всем за помощь!. :good:
можно в корзинку.